Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Проблемы с заводкой двига (предполагаю стартер-капут, но...)
Проблемы с заводкой двига (предполагаю стартер-капут, но...)
ШтурманДата: Воскресенье, 14.08.2011, 04:09 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Вот как вышло: поехал в гости к друзьям, с утра завелся нормально абсолютно. Приехал, через мин 30 надо было до магазина доскочить, ключ на старт, а из-под капота раздался грррхррркррр , мотор чуть дернулся и всё, и дым повалил - начал плавиться провод с аккума на кузов (масса то бишь). В окошке аккума на индикаторе - кабзда аккуму. Через часа 1,5 мафын раза с 3 завелся, двиг работает норм, ровненько, индикатор аккума показывает что все норм. А для начала опять было первые разы гррррхррркрр...
Приехал домой, заглушил, через мин 2-3 попробовал завести, опять гррхррр и фиг, раза с 4 завелся, но минусовой провод поплавился нафик...
При этом ПЛЮСОВОЙ основной провод имеет температуру окружающей среды, т.е. не греется вообще.
Что может быть за дрянь? предполагаю что стартеру капец почти пришел, но может ещё какие версии будут?

сорри за дубляж, запостил аналогичную тему в раздел электрика, т.к. непонятно в чем конкретно может быть косяк...


Всегда в седле!

2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"

Сообщение отредактировал Штурман - Воскресенье, 14.08.2011, 04:13
 
AlexboxДата: Среда, 17.08.2011, 19:32 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Меняй минусовай провод вместе с наконечниками. Возми стандартный комплект стартерных проводов. Думаю у тебя проблемма с контактом на массу который рядом с аккумулятором. Нужно хорошо его зачистить и поставить новый провод. Потом не забудь покрыть сверху солидолом, для предотвращения окисления. Стук может быть из-за втулки в бендиксе стартера. Бендикс перекашивается и срывается с зубьев венца маховика.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
Petr89Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:04 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Провод массы на замену...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Проблемы с заводкой двига (предполагаю стартер-капут, но...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: