Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » ГУР (Вопрос по ГУР)
ГУР
BOTANIQДата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Может не в ту ветку пишу.. переместите ..
Авто: Toyota 2.4 t2. Оборвало привод ГУР (стальной вал, тот что вращается распредвалом. Оборвало по шейке около шестигранника. Засверлил вал, ввернул болт (М8), собрал.
Гур исправно работал секунд 30 ((( Опять обрыв. В масле заметил стружку..
Приколхозил к обратке разборный топливный фильтр, фильтрующий элемент заменил. Тупо набил леской + магнит. Заменил болт, теперь стальной, коленый болт от внутренностей кокогото двигателя. В бачек залил новой жидкойсти. Таже история работал секунд 30-40. (((

Ктонибуть чинил ГУР?
Как снять рейку
Есть ли фильтр ГУР если есть то где?

В планах каленый болт на 10 (благо вал позволяет поставить)


Сообщение отредактировал BOTANIQ - Воскресенье, 07.08.2011, 19:47
 
Petr89Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Фильтра там нет. Насос ты не починешь 100% просто не найдешь ползунов ротор и кольцо отдельно, подобрать тоже не варик. Рейку еще можно востановить. В первую очередь необходимо определить откуда стружка, хотя раз шкиф обрывает скорее разбило пластины на которых вал сидит... Вал болтаеться вперед назад ходит?
Quote (BOTANIQ)
В планах каленый болт на 10 (благо вал позволяет поставить)

И убить весь гур полностью рейка 17 рублей стоит и то востоновленая...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
BOTANIQДата: Понедельник, 08.08.2011, 05:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Хреново что фильтра нет.. приколхозим..
Насчет насоса не уверен что дело в ползунах или роторе или колечке.

Перед второй попыткой делал следующее: Скорость вращения распредвала = скорость коленки/2. Тоесть в момент старта двигателя 600 оборотов потом падают. Дак вот ГУР зажал в тисы, с масленного выхода шланг через фильтр на обратку, дрелью зажал вал и минут 10 игрался дрелью ну может 800 свои она не развивала но 600 похоже крутила... не разу не подклинило... может редукционный клапан не открывается??

Добавлено (08.08.2011, 05:51)
---------------------------------------------
Кто рейку снимал?
Опишите порядок чего там нужно вытащить?? Надеюсь дигатель\коробку вытаскивать не нужно??
А то у меня яма не удобная, пачкаться только чтоб посмотреть не охота.

 
Petr89Дата: Среда, 10.08.2011, 19:46 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Потом расскажешь smile

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » ГУР (Вопрос по ГУР)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: