Сломалась пластмассовая трубочка
|
|
R@mil$on | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:11 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| На фотках стрелкой указал которая трубочка сломалась, в общем она выходит из гофры с проводами вместе, потом соединяется с другой пластмассовой трубочкой серого цвета посредством резиновой муфты. Потом снова уходит вниз, не известно куда - не видать не разбирая. Обломок снова аккуратно вставил в резиновую муфту и заматал изолентой, но все равно иногда высвечивается чек... Что это за трубочка? За что она отвечает? Есть ли смысл ее заменить? Машина вроде так же едет. Чек иногда светит, иногда нет. Пожалуйста подскажите?
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |
fenix | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 06:57 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| по идее это трубка на печку "идёт с дросселя" для переключения режимов обдува, из за неё чек не должен гореть, попробуй её отсоединить(на заведенном двигателе) и по переключать режимы обдува, если работать не будет то это она , тогда чек горит по другой какой то причине.
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
Сообщение отредактировал fenix - Понедельник, 25.07.2011, 07:03 |
|
| |
fenix | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 08:07 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| что это на фотографии зёлёным цветом ??
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
Сообщение отредактировал fenix - Понедельник, 25.07.2011, 08:08 |
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 11:44 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Должно быть 3 трубки по идее, 1 толстая и 2 тонкие. Если обламалась та что на печку(тонкая) то чек гореть действительно не будет но и переключение заслонок не будет работать. Еще одна тонкая идет на клапан в топливной рейке чек я тоже думаю гореть не будет а вот расход либо нестабильная работа может проявиться. Третья потолще она идет на клапан испорительных выделений (соленойд) на него идет фишка вот тут чек может гореть. В любом случае отчисть отверстие от обломков, обреж ровно трубку немного натфилем заостри и посади на клей и забудь.... Судя по фото она на печку идет... Quote (fenix) что это на фотографии зёлёным цветом ?? Женя это купол (писчалка) от сигнализации...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
fenix | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 12:03 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| Petr89, спасибо буду знать
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
|
|
| |
R@mil$on | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 21:19 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| Всем привет! Да это действительно писчалка! :-), а вот почему иногда высвечивается чек - действительно не понятно... Добавлено (25.07.2011, 21:19) --------------------------------------------- Petr89, если есть прога по нашей машине - выложите плиз? Я Вам буду очень признателен!
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Четверг, 28.07.2011, 21:36 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Не иза толстой трубочки тож чека не будет... она у меня ваще в воздухе балтается и всё гуд.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 28.07.2011, 21:56 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| странно там сзади двс датчик с фишкой стоит
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
R@mil$on | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 21:15 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| Всем привет! Ума не приложу что с чеком этим делать - машина себя вроде хорошо ведет, нареканий нет...
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 12:25 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| На диагностику езжай там все покажет...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Штурман | Дата: Вторник, 02.08.2011, 18:25 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
| Для ремонта тонких вакуумных трубочек прекрасно подходит силиконовый шланг внутр. диаметром 3 мм (продаётся в тюнинговых магазах). Он достаточно плотно натягивается на эти трубки и очень хорошо держит вакуум. Себе лечил таким образом трубку от дросселя на регулятор давления топлива. Для толстых трубочек тоже, наверное, можно подходящий диаметр подобрать. Да, из-за трубки к топл. регулятору "джекичан" не горит 100%, но мотор глючит и трясет шоппц...
Всегда в седле! 2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"
Сообщение отредактировал Штурман - Вторник, 02.08.2011, 18:27 |
|
| |
R@mil$on | Дата: Среда, 03.08.2011, 06:22 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| Штурман, спасибо огоромное!
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |
Штурман | Дата: Суббота, 06.08.2011, 17:56 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (R@mil$on) Штурман, спасибо огоромное! Да не за что:) На всяк случай мануал по лечению: 1. аккуратно отрезаем крякнувшую родную вакуумную трубку в районе где она выходит из дросселя, оставляя прямую часть 3 - 3.5 см. 2. сдергиваем наконечник родной трубки с соска регулятора. 3. отрезаем нужной длины кусок красивой трубочки с надписью STI(у мя такая)и аккуратно нахлобучиваем её концы на сосок регулятора и остаток родной трубки. 4. ездим и наслаждаемся.
А в принципе, можно обойтись куском красивой трубочки длиной см 4 - 5, если просто срастить ей родную трубку в месте перелома. А клеить эти трубочки я б не рискнул, т.к. внутр. диаметр оч маленький и клеем её влёгкую можно забить напрочь. Так что (ИМХО ессно)силикон форева.
Всегда в седле! 2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"
|
|
| |
Petr89 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 22:14 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Клеить нужно акуратно! и по другому не как если она западлицо обламалась в том месте где она входит в пластмасовую крышку которая одеваеться на дросель. Именно при таком случае я выше писал. А если где-то посередке то можно использовать шланчик что идет на классике с трамлера на карбюратор у него на канцах резиновые уплотнительные хомутики(продаеться в любом авто ларьке)...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
Сообщение отредактировал Petr89 - Суббота, 06.08.2011, 22:16 |
|
| |