Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сломалась пластмассовая трубочка (На фото показал которая трубочка сломалась...)
Сломалась пластмассовая трубочка
R@mil$onДата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:11 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
На фотках стрелкой указал которая трубочка сломалась, в общем она выходит из гофры с проводами вместе, потом соединяется с другой пластмассовой трубочкой серого цвета посредством резиновой муфты. Потом снова уходит вниз, не известно куда - не видать не разбирая. Обломок снова аккуратно вставил в резиновую муфту и заматал изолентой, но все равно иногда высвечивается чек... Что это за трубочка? За что она отвечает? Есть ли смысл ее заменить? Машина вроде так же едет. Чек иногда светит, иногда нет. Пожалуйста подскажите?
Прикрепления: 0793210.jpg(164.2 Kb) · 7257509.jpg(190.1 Kb)


toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
fenixДата: Понедельник, 25.07.2011, 06:57 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
по идее это трубка на печку "идёт с дросселя" для переключения режимов обдува, из за неё чек не должен гореть, попробуй её отсоединить(на заведенном двигателе) и по переключать режимы обдува, если работать не будет то это она , тогда чек горит по другой какой то причине.

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Понедельник, 25.07.2011, 07:03
 
fenixДата: Понедельник, 25.07.2011, 08:07 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
что это на фотографии зёлёным цветом ??

Прикрепления: 8679840.jpg(263.5 Kb)


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Понедельник, 25.07.2011, 08:08
 
Petr89Дата: Понедельник, 25.07.2011, 11:44 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Должно быть 3 трубки по идее, 1 толстая и 2 тонкие. Если обламалась та что на печку(тонкая) то чек гореть действительно не будет но и переключение заслонок не будет работать. Еще одна тонкая идет на клапан в топливной рейке чек я тоже думаю гореть не будет а вот расход либо нестабильная работа может проявиться. Третья потолще она идет на клапан испорительных выделений (соленойд) на него идет фишка вот тут чек может гореть. В любом случае отчисть отверстие от обломков, обреж ровно трубку немного натфилем заостри и посади на клей и забудь....
Судя по фото она на печку идет...
Quote (fenix)
что это на фотографии зёлёным цветом ??

Женя это купол (писчалка) от сигнализации...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
fenixДата: Понедельник, 25.07.2011, 12:03 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Petr89, спасибо буду знать

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
R@mil$onДата: Понедельник, 25.07.2011, 21:19 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет! Да это действительно писчалка! :-), а вот почему иногда высвечивается чек - действительно не понятно...

Добавлено (25.07.2011, 21:19)
---------------------------------------------
Petr89, если есть прога по нашей машине - выложите плиз? Я Вам буду очень признателен!


toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
МечтательДата: Четверг, 28.07.2011, 21:36 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Не иза толстой трубочки тож чека не будет... она у меня ваще в воздухе балтается и всё гуд.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Petr89Дата: Четверг, 28.07.2011, 21:56 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
странно там сзади двс датчик с фишкой стоит smile

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
R@mil$onДата: Воскресенье, 31.07.2011, 21:15 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет! Ума не приложу что с чеком этим делать - машина себя вроде хорошо ведет, нареканий нет...

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
Petr89Дата: Понедельник, 01.08.2011, 12:25 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
На диагностику езжай там все покажет...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
ШтурманДата: Вторник, 02.08.2011, 18:25 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Для ремонта тонких вакуумных трубочек прекрасно подходит силиконовый шланг внутр. диаметром 3 мм (продаётся в тюнинговых магазах). Он достаточно плотно натягивается на эти трубки и очень хорошо держит вакуум. Себе лечил таким образом трубку от дросселя на регулятор давления топлива.
Для толстых трубочек тоже, наверное, можно подходящий диаметр подобрать.
Да, из-за трубки к топл. регулятору "джекичан" не горит 100%, но мотор глючит и трясет шоппц...


Всегда в седле!

2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"

Сообщение отредактировал Штурман - Вторник, 02.08.2011, 18:27
 
R@mil$onДата: Среда, 03.08.2011, 06:22 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Штурман, спасибо огоромное!

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
ШтурманДата: Суббота, 06.08.2011, 17:56 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (R@mil$on)
Штурман, спасибо огоромное!

Да не за что:)
На всяк случай мануал по лечению:
1. аккуратно отрезаем крякнувшую родную вакуумную трубку в районе где она выходит из дросселя, оставляя прямую часть 3 - 3.5 см.
2. сдергиваем наконечник родной трубки с соска регулятора.
3. отрезаем нужной длины кусок красивой трубочки с надписью STI(у мя такая)и аккуратно нахлобучиваем её концы на сосок регулятора и остаток родной трубки.
4. ездим и наслаждаемся.

А в принципе, можно обойтись куском красивой трубочки длиной см 4 - 5, если просто срастить ей родную трубку в месте перелома.
А клеить эти трубочки я б не рискнул, т.к. внутр. диаметр оч маленький и клеем её влёгкую можно забить напрочь. Так что (ИМХО ессно)силикон форева.


Всегда в седле!

2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"

 
Petr89Дата: Суббота, 06.08.2011, 22:14 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Клеить нужно акуратно! и по другому не как если она западлицо обламалась в том месте где она входит в пластмасовую крышку которая одеваеться на дросель. Именно при таком случае я выше писал. А если где-то посередке то можно использовать шланчик что идет на классике с трамлера на карбюратор у него на канцах резиновые уплотнительные хомутики(продаеться в любом авто ларьке)...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69

Сообщение отредактировал Petr89 - Суббота, 06.08.2011, 22:16
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сломалась пластмассовая трубочка (На фото показал которая трубочка сломалась...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: