Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Цепь (думаю что она) (Громко клацает)
Цепь (думаю что она)
Petr89Дата: Понедельник, 09.05.2011, 22:05 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (fenix)
оказывается вкладыш провернуло

Как тело сильно задрало? Разобрал уже, какой вердикт залипа масло или перегрев?


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69

Сообщение отредактировал Petr89 - Понедельник, 09.05.2011, 22:06
 
agua77Дата: Среда, 11.05.2011, 00:00 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
если именно провернуло, то шатун менять или ремонтировать (растачивать) обязательно...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
МечтательДата: Среда, 11.05.2011, 06:24 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,
Пипец попадалово реально.. сочувствую... sad


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Среда, 11.05.2011, 07:53 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
растачивать и реставрировать , да тело сильно загнуло вердикт недостаток давления масла так как насос был не в лучшем состоянии(хотя лампочка не загорелась, Мечтатель, я тут у тебя хотел спросить на счёт коробки , прошу прощения что не в этой теме пишу , незнаешь случайно нормально ли встанет коробка с комплектации Z на G ? (на Z есть антипробуксовка) не будет ли комп стегать ??? , эта коробка просто мне халявно досталась( была живая)

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Среда, 11.05.2011, 07:58
 
Petr89Дата: Среда, 11.05.2011, 08:28 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Напиши по подробнее и фото если можно. Сколько провернуло? Какого цвета? Фото.
Quote (fenix)
вердикт недостаток давления масла

Quote (fenix)
(хотя лампочка не загорелась

Согласен. Но в системе давление было о чем и говорила лампочка. Тут скорее распространенная беда отложений некачественного мала, промывок, присадок, и прочей хрени, и льешь наверно европейскую синтетику. Забив вал, либо масло как вода, не обеспечивалось нужного масленого клина, итог вкладыши прилипают. Хотя причин много после стенда вал покажет что да как, напиши сколько биение на сторону может удары были, какие размеры на кореных и шатунных шейках. Двигатель перегревал может? Вобщем создавай тему...
Quote (fenix)
насос был не в лучшем состоянии

Почему такие выводы? Насосы по идее у нас долгоиграющие... Ты его разобрал? какая выработка на шестернях? Тока песок его убьет...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69

Сообщение отредактировал Petr89 - Среда, 11.05.2011, 08:37
 
fenixДата: Среда, 11.05.2011, 11:34 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
там на насосе зазор между роторами 10 соток , между корпусом 18 соток(мне сказали так не должно быть) , масло castrol 10w/40 (2000 км назад поменянное) , сегодня вечером попытаюсь выложить фотки и замеры что в каком состоянии

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Среда, 11.05.2011, 11:41
 
Petr89Дата: Среда, 11.05.2011, 15:52 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (fenix)
на насосе зазор между роторами 10 соток , между корпусом 18 соток

Насос хоронить не спеши, надо поискать допустимый износ по нашему насосу. Я думаю что 0.1мм между шестернями это в пределах нормы в полне (в известных мне насосах между шестернями 0,15мм норма, допуск 0,25мм), между корпусом до 0,25 допускается. Еще меня интересует зазор между крышкой и шестернями? если есть(а зазор есть) более 0,16мм шлифони ее, но максимум можно шлифануть на 0,2мм. Скинь фото какие контактные пятна на зубьях шестерен.
И всетаки я думаю что насос жив, снимем размеры, обслужим, соберешь, потестим, снимем показания а там и видно будет...

Добавлено (11.05.2011, 15:52)
---------------------------------------------
Да и все таки подумай о переходе на нормальные масла, тут на форуме есть книжка по тех. обслуживанию авто там все подробно написано про масла на наши авто, периодичность замены и за присадки упоминается, не я эту книжку написал не хочу цитировать почитай страница 5-13, 5-14... Не хочу сказать что кастрол гавно у меня вольва на кастроле, я когда на обслуживание гоняю ее чпокаю парням мозг что да как, мне сказали гарантия кончиться только на кастроле эксплуатировать авто, спросил за мобил сказали вольва не рекомендует использовать масла марки мобил(не те присадки) вот так то, дальше думаем сами... Хотя немцы мобил хвалят, каждому свое...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69

Сообщение отредактировал Petr89 - Среда, 11.05.2011, 16:35
 
CavalerДата: Четверг, 12.05.2011, 16:47 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
аква, куплю штук 5-6 за 1500!
оставь тел.
 
Petr89Дата: Четверг, 12.05.2011, 18:28 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
fenix, Как ремонт?

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69

Сообщение отредактировал Petr89 - Четверг, 12.05.2011, 18:29
 
fenixДата: Суббота, 14.05.2011, 21:39 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Petr89, пока ни как , всё до стенда добраться не могу , на работе завал а после работы такой леняк еле ноги переношу, в субботу петрушить всё буду , о всё сделанном буду отписываться , на сколько растачил итд , помощь ваша конечно понадобиться по любому, вот жду выходных

Добавлено (14.05.2011, 21:39)
---------------------------------------------
разобрал я двигатель полностью , по времени вышло 7 часов в месте с его снятием и разборкой, вытаскивал в месте с коробкой через верх , вы--ся капец, все работы проводились в кустарных условиях , вердикт
1 провернуло вкладыш на 3-м цилиндре , когда разобрал вкладыш на вкладыше был
2 мёртые кольца
3 поршень умер
3 маслянный насос под замену расточка уже не поможет( Petr89, там без вариантов)
4 цепочку на нём тоже умерла сильная растяжка и его натяжитель,звёздочка,
5 шатун живой можно отреставрировать
6 расточка блока, коленвала
7 ну и маслаки тоже можно поменять
в коробку ещё не залезал
какие зазоры могу сказать только в понедельник вечером, когда на расточку повезу


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Суббота, 14.05.2011, 22:00
 
Petr89Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 04:30 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (fenix)
5 шатун живой можно отреставрировать

Не пойму провернуло шатуный или кореной??
Quote (fenix)
3 поршень умер

С поршнем что? Умер именно на 3?
Quote (fenix)
3 маслянный насос под замену расточка уже не поможет( Petr89, там без вариантов)

Прежде чем выкидывать проверь его, почисть собери и дрелью в канистре проверь...
Quote (fenix)
4 цепочку на нём тоже умерла сильная растяжка и его натяжитель,звёздочка,

Вот тоже одна из причин газораспределение, причем 3 поршень и шатун и вкладыш умер....
Quote (fenix)
5 шатун живой можно отреставрировать

Если капиталишь тут лучше не реставрировать а заказать шатун + поршня будешь заказывать там и провесишь все...
Quote (fenix)
6 расточка блока, коленвала

Тут размеры конечно надо...
Quote (fenix)
7 ну и маслаки тоже можно поменять

Это я так понял маслосьемные, так мне кажется раз двигло раскидал придется менять весь набор прокладок и сальников...
Quote (fenix)
какие зазоры могу сказать только в понедельник вечером, когда на расточку повезу

Шустро на расточку без размеров, ты уже нашел поршня ремонтные вкладыши, под какой ремонт точить будешь???
Сделай фото, тяжело что то писать без фото и без размеров...
Вал обязательно проверь на биение и масляный клин пусть снимут приделы, раз нагрузка была на 3 цилиндр....
Столько вопросов а фото все нет...
Глубоко вал задрало?


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69

Сообщение отредактировал Petr89 - Воскресенье, 15.05.2011, 04:34
 
fenixДата: Воскресенье, 15.05.2011, 08:16 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
только провернуло вкладыши на шатуне третьего цилиндра , у поршня большие зазоры он там аж болтается , на счёт расточки и замеров в моих условиях замерить нет возможности ,а там сразу замерят что и как , а вот потом уже заказывать буду

на счёт фото на первый взгляд там всё цело и идеально кроме вкладышей, так что выкладываю их , остальное думаю нет смысла фотать

Прикрепления: 3174616.jpg(250.3 Kb)


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Воскресенье, 15.05.2011, 08:29
 
Petr89Дата: Понедельник, 16.05.2011, 08:27 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (fenix)
только провернуло вкладыши на шатуне третьего цилиндра

Так пустяки шатунный, а писал что тело задрало я думал коренной провернуло это жопа... Реставрировать даже не думай закажи шатун (цена его 3500р). Причину пока не выяснили почему провернуло? Каналы забиты были масляные? Судя по фото вкладыши не синие, значит не в масле дело походу. Возможно был удар в 3 горшке и зацепило вкладыш за вал....
Quote (fenix)
у поршня большие зазоры он там аж болтается

Только 3 болтается или у всех одинаковая выработка? Возьми поршня с собой когда на промеры поедешь пусть их смерит тоже. Я свои возил выработка поршней была минимальной а вот цилиндры подходили к макс. допуску, допуск 0,013 у меня на одном 0.012 на остальных 0,009. Поршня я нашел тока +0.5, а так мне хотелось найти и точить на +0.25 все показатели для этого были а вот поршня я так и не нашел.... Может тебе проще будет с поршнями и точканешь на 0.25...

Добавлено (16.05.2011, 08:27)
---------------------------------------------
Интересно как тебе блок будет спец точить без поршней, 1 раз такое слышу...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
fenixДата: Понедельник, 16.05.2011, 11:59 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
всё взяли целиком , на цилиндрах вообще выроботка минимальная 0,02
народ помогите пожалуйста найти каталожные номера : вкладыши коренные ,025 , шатунные 075 или 1,00 , поршень стандартный 90, направляющие клапана , колечки комплект ,натяжитель ГРМ ,цепочка которая стоит на коленвале и крутит масл.насос и полный набор прокладок для кап ремонта , а то чёт запарился уже


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Понедельник, 16.05.2011, 12:11
 
agua77Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:41 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
полетел жёсткий диск, на нём вся инфа по движку вместе с каталожными номерами.
эх, если бы кто помог всё это вытащить из него....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Цепь (думаю что она) (Громко клацает)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

У нас в компании Вы можете купить диплом в Москве со скидкой, гарантией и доставкой на дом.