Приветствую Вас, Гость

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Глохнет на холостых горит check +Track off
    Глохнет на холостых горит check +Track off
    МечтательДата: Среда, 30.03.2011, 19:55 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Quote
    проверить бублик можно следующим образом!

    Не забудем добавить что эту проверку нужно проводить будучи уверенным что масла коробке хватает и по времени её нельзя делать дольше 5 сек. иначеиз здорового ГТ можно сделать не здоровый. И из за мертвого ГТ Двигатель троить не станет. А сразу начинает травить от того что перегружается. Троения прекращяются когда ставишь на паркинг потому что снимается нагрузка с двигателя. На паркинге и нейтрали ГТ работает так же как и на драйве.
    Кстати Тест показывает не именно ГТ если фрикционы первой передачи стёрты обороты так же будут расти. smile

    Добавлено (30.03.2011, 19:55)
    ---------------------------------------------
    ЕПо сути я бы начал проверку с лямбды и с катализатора. При подобных симтомах.


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    GREMLINДата: Среда, 30.03.2011, 19:59 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Shegy_km, слушай а у тебя передачи она с рывком переключает или нормально???? smile smile smile

    TOYOTA ВВ II
     
    DIMMASДата: Среда, 30.03.2011, 21:16 | Сообщение # 18
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 795
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Я у себя проверил,срывает с тормоза до 2500 smile
    Не нравится что пока коробка хорошо не прогреется разгоняется вяло sad
    Надо на газ давить сильней чем обычно.


    TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
    8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
     
    GREMLINДата: Среда, 30.03.2011, 21:38 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    DIMMAS, у меня тоже самое это нормальная фигня!

    TOYOTA ВВ II
     
    МечтательДата: Среда, 30.03.2011, 21:58 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    GREMLIN,
    Нет это не нормально... я узнал почему это. Такая фишка начинается ток при старении машины. Во включающей муфте первой передачи да и во все остальных резиновые уплотнения становятся со временем жёсткими и сказывается это особо сильно в морозы. при разогреве масла эфект невилируется. Чтоб вылечить надо эти уплотнительные колечки заменить. А вот засада... отдельно их не купишь ток в полном ремкомплекте.. а он 12 тыш стоит sad


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    DIMMASДата: Среда, 30.03.2011, 22:24 | Сообщение # 21
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 795
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Походу это нормально для нашего года.

    TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
    8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
     
    МечтательДата: Среда, 30.03.2011, 22:35 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    DIMMAS,
    Существенная поправка... НО Когда ты добавляешь газку так сказать а машинка плохо едет в это время фрикциончики переднего хода в муфте включения первой передачи труться более интенсивно то есть буксуют... и как ты понимаешь процесс этот может продолжаться не беконечно. самый разумный вариант это греть подольше машину и перед движением поиграться режимами. если постоянно поддавать газку то кончиться может плачевно.


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    Shegy_kmДата: Четверг, 31.03.2011, 07:30 | Сообщение # 23
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    GREMLIN, передачи переключаются нормально, никаких усилий стуков и вообще незаметно, у меня пробег если верить 97 000, я второй хозяин первый использовал авто только работа-дом все в городе, да скорее всего дело в катушках в общем на неделе отвезу в сервис(ужас в городе ни одного официального сервиса по американцам нет) вспомнил еще, за неделю до того как машина встала увидел патрубок идущий к какому то датчику, подключил его на место и вибрация прекратилась, а выхлоп стал безцветным, до этого выхлоп был беловатый дымок даже на прогретом движке.
    P.S еще, у меня глохнет на холостых , а если добавить газа то работает.


    Сообщение отредактировал Shegy_km - Четверг, 31.03.2011, 07:32
     
    mihoДата: Четверг, 31.03.2011, 12:46 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 274
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Shegy_km, Похоже на кислородный датчик. Достань свечи, если на них маслянистый нагар, то это говорит о береобогащении топливной смеси - кислородник умирает. Как только заменишь его - меняй свечи. Промой топливную систему, замени расходники в ней. И не заправляйся на плохих заправках. Сам сталкивался с таким вопросом. Только кислородный датчик лучше родной заказать.
    Если отмел кислородник, то все по очереди проверяй - зажигание, например. Проверь катушки. Я сам проверял, можно понять, которая с пробоем, поменяв их местами по очереди.
    А вообще, компьютерная диагностика должна показать все, если у себя найдешь в городе нормальных спецов. Только везти авто надо, когда троит и ЧЕКК горит.

    Ах...да.... не верь этому "пробегу", что у тебя. Наши машины еще в Японии убивали по полной "в хвост и в гриву". Возможно, она из Японии только с таким пробегом пришла.


    Новосибирск

    Сообщение отредактировал miho - Четверг, 31.03.2011, 13:06
     
    Shegy_kmДата: Среда, 04.05.2011, 10:01 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Выяснилось дело в убитых насвечниках, пробивает корпус в общем менять все с крышкой желательно, тут предлагают на запчасти 1997 года битый, кто может сказать они совместимы полностью в плане замены запчастей?
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Глохнет на холостых горит check +Track off
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: