Двигло после ремонта
|
|
miho | Дата: Четверг, 07.10.2010, 10:25 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! выручайте советами, ребята.... Дело было так.... 2 месяца назад проскочила цепь ГРМ со всеми отягчающими последствиями.... Погнуло клапана и поршня. Поставили новый ГРМ комплектом, Заменили блок цилиндров (с переборкой). Все в сервисе делали. В итоге, собрать нормально смогли все. Завели. Обороты на 500 холостые. Машина не стабильно работает... вот вот заглохнет... Мастер поднял обороты, что ездить можно было до 800-900. Все равно машину трясет, прям двигатель пляшет... И Чекк Инжин Горит. На сервисе нет компа на том....чтоб диагностировать адекватно. Мне кажется, что датчики понакрывались какие-нибудь..... при установке всего дела этого.... Машина на ходу, едет сносно, но стучит прям мотор и колбасит его..... Подскажите, после такого ремонта что еще надо машине, блин?
Новосибирск
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Четверг, 07.10.2010, 13:00 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (miho) Мастер поднял обороты, что ездить можно было до 800-900 слушай у меня вопрос ... как он это сделал ? ты бы сам проверил бы ещё под капотом все ли фишки на датчиках одеты . бывает так машину фигачит когда воздуха мер не одет ( это от возд фильтра к инжектору труба )вот там фишка
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
miho | Дата: Четверг, 07.10.2010, 13:10 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
| AvataRUS, спасибо за совет! сейчас жена ставит на "прикол" машину, т.к. я до января в Китае зависаю. Ее не буду больше обременять гемором таким. Но подтяну другана какого-нить посмотреть....... А так... приеду, если смогу завести, то буду заниматься сам. Реально, возможно банальная ситуация какая-нить(((( Честно, не знаю, как мастер увеличил обороты..... кулибин....
Новосибирск
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Четверг, 07.10.2010, 20:17 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| miho, конечно возможно что не одели датчик какой . и каждый раз при подобных Темах пишу . что после каждой крупной манипуляцией с ДВС будт то замены Силовых Агрегатов ЭБУ обязательно надо делать обнуление на Сервисе через комп . и что то странно у нас не карбюратор что бы взять и так просто настроить на 800-900 оборотов ! выясни как он это сделал ? а то потом на что нить ещё попасть можно будет !
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
loki | Дата: Суббота, 09.10.2010, 15:01 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| подсос воздуха проверяли?
|
|
| |
miho | Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:25 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
| AvataRUS, привет! спросили про то, как мастер вывел обороты? говорит, что там есть болт какой-то, вот он его покрутил)))))-стремный ответ, конечно, но какой есть уж...... И после недельного простоя, он почему-то стал лучше работать,ровнее, и обороты нормалиовались....странно...Но ЧЕКК горит, и вентилятор молотит постоянно, видимо, датчик температурный крякнул. И! информация для всех! После замены термостата и антифриза - машина перестала перегреваться. Стрелка держится на отметке чуть менее 90!!! Загоним его на диагностику, проверим всё. loki, а подсос воздуха в кожухе, где фильтр воздушный и в этом канале проверять?
Новосибирск
Сообщение отредактировал miho - Вторник, 12.10.2010, 10:28 |
|
| |
AvataRUS | Дата: Вторник, 12.10.2010, 11:12 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (miho) говорит, что там есть болт какой-то, вот он его покрутил Ага :))) конечно :)) учитываю что Оборотами двигателя управляют Датчики и блок ЭБУ то конечно наверное у нас Карбюраторы стоят просто мы думаем что это инжекторы Quote (miho) И после недельного простоя, он почему-то стал лучше работать,ровнее, и обороты нормалиовались возможно Адаптировался блок ЭБУ к работе новой системы . это как один из вариантов . ну или просто постояла и одуплилась что тоже возможно ... Quote (miho) Но ЧЕКК горит, и вентилятор молотит постоянно, видимо, датчик температурный крякнул. нет это включаеться аварийная программа ЭБУ при какой то неисправности в ДВС вентелятор включаеться на постоянку специально для того что бы Автомобиль в случае чего не перегрелся во время езды . так что надо найти из за чего это всё включилось . как я уже говорил возможно не подключен разъём на какой то датчик из за этого Чек тоже загораеться Quote (miho) После замены термостата и антифриза - машина перестала перегреваться. Стрелка держится на отметке чуть менее 90!!! Новый Термостат это Всегда хорошо . по Повожу Антифриза . температура срабатывания у нас вентелятора примерно 115 градусов по цельсии т.к датчик температуры стоит в патрубке радиатора он показывает температуру которая там это ( нормальная рабочая температура ) от 90 до 105 градусов нормальный Антифриз красный имеет высокую температурную стойкость вплоть до 150 градусов ....в среднем в продаже есть Антифризы 120-130 градусов и поэтому когда ОЖ нагреваеться в ДВС до определённой температуры и горячяя ОЖ попадает обратно по патрубкам в Радитор по Датчику включаеться вентилятор если ОЖ сторая совсем ( на своём примере ) то температура постоянно зашкаливает и мне пришлось вывести отдельно кнопку на вентелятор дабы не перегреться в пробках как сменю ОЖ на хорошую так подключю это всё обратно Quote (miho) а подсос воздуха в кожухе, где фильтр воздушный и в этом канале проверять? нет наверное имееться в виду подсос воздуха в Впускном коллекторе
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
miho | Дата: Вторник, 12.10.2010, 11:22 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
| AvataRUS, про суперболт - всерьез)))) Мужик шарит в машинах. Ерунды бы не сказал)))))
Новосибирск
Сообщение отредактировал miho - Вторник, 12.10.2010, 11:26 |
|
| |
loki | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:40 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| подсос воздуха во впускном коллекторе проверить очень просто-балончиком с быстрым стартом пшикаем в район впускного коллектора, данная процедура проводиться на заведенном двигателе. если двигатель реагирует на реагент(смотрим на обороты) подсос есть.
|
|
| |
miho | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:52 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
| loki, спасибо! понял! попробуем
Новосибирск
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:54 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (miho) про суперболт - всерьез)))) поищю ка я этот Убер болт что ли !
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:14 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| может это упорный болт воздушной заслонки? если есть таковой... но им он поднял обороты движка, но не ХХ... это всё-равно что на газ нажать слегка а регулировочного болта ХХ точно быть не может, если только в самом ЭБУ, но такое первый раз слышу
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:59 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (agua77) а регулировочного болта ХХ точно быть не может, если только в самом ЭБУ, но такое первый раз слышу так и я про тоже что быть того не может ... естественным путём кроме как через блок незя поднять обороты
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Artec | Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:28 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| а тросик газа он не мог подтянуть, что он всегда заслонку открытой держит?
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |