Итак. Машинка ездила и заводилась в обычном режиме,с полтычка, и в любой мороз. Как то раз после не продолжительной поездки, остановившись перед гаражом, заметил не значительные перебои в работе двигателя, первым делом в голову пришла мысль что это капельки конденсата "пришли" в инжектор. Заехал в гараж и решил прогазовать, т.е. дать просраться на оборотах. Подержал газульку на отсечке секунд 5-10, потом ещё 5-10, и усё, приплыли, затроила. А точнее сказать задвоила, запукала, зачихала.
Дальше было чтение форума, разбор грм, переставление цепи на нижней звёздочке (ни на что не повлиявшее).
Сейчас легко заводится, двоит, заливает 1 и 3 цилиндр, не пукает.Добавлено (29.03.2011, 17:10)
---------------------------------------------
Petr89, как правильно проверить искру на 2,4?
Я делал так, положил плиту вверх "ногами", подключил разъём, повтыкал свечки, и поочерёдно к каждой сече цеплял минус (крокодилами пусковых проводов)и крутил стартером.
Добавлено (02.04.2011, 20:56)
---------------------------------------------
По итогу, ничего больше не проверив, склоняюсь к замене катушек зажигания на газ 406 + провода 2108.