Artec | Дата: Среда, 08.07.2009, 17:28 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| и кстати со стороны фильтра его не прикрутили, просто нацепили. Замотал воздуховод, прикрутил все. Завожу хреновые хх, чек загорелся. Отнес воздущный фильтр в ванну помыл, сушил феном, на ночь на окно положил, с утра в духовке его испек и ещё феном. Ставлю, завожу, чек погас))). Сегодня поставил новый фильтр.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 09.07.2009, 20:09 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вообще хохма была! Когда машину пригнали с Владика, дай думаю фильтр посмотрю в каком состоянии( ни каких подозрений,ни возгораний лампочек не было)-открыл это писец,киллограммы пыли отваливались,какой-то весь в маслянных пятнах(тут мысленно сравнил,что если бы на моей тогда десятке было бы столько грязи то ей бы пришёл пиз......ц, она бы вообще не завелась бы! Снимаю фильтр и поехал искать-ни хрена ни нашёл(тогда только на заказ можно было приобрести) ,долго не заморачивался заказал новый ,а старый промыл в растворе "фери",просушил, продул и поставил! В дальнейшем вообще добрался до адсорбера(что с левой стороны под крылом был) вскрыл и офигел- полный песка и пыли(промыл и прочистил) а через некоторое время- выкинул вообще его и изменил подачу воздуха сделал в бампере "забор"(хотя можно было поставить нулевик)- теперь вообще не заморачиваюсь на счёт фильтра
|
|
| |