Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Барахолка » Продам » Продается Кавалер 1996 г., 2.2 АКПП, черный, мексиканец (VIN 3G1JF5242TS836933)
Продается Кавалер 1996 г., 2.2 АКПП, черный, мексиканец
trnДата: Среда, 23.11.2011, 21:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Машина в отличном техническом состоянии.
Езжу на ней уже 10 лет, поменял, наверное, все:) Рейка, бензотракт(насос, трубки и пр.), рейку, генератор, компрессор кондиционера, стойки, амортизаторы и многое другое. Про сайлентблоки и шаровые уж не говорю. Работает ВСЕ. Два комплекта резины - зима и лето, практически новые. Литые диски.
Есть нюансы по кузову: крылья с ржавчиной. На скорость не влияет, но, если их поменять - будет просто супер кар.
Реально, это просто друг. Жаль продавать, но - куплена новая машина (менее удобная, кстати:(
Очень хочу, чтобы мой Кавалер попал в хорошие, заботливые руки. Все тихо, комфортно и мощно. В 1996 году еще не экономили на материалах отделки, салон - просто сказка.
Продаю по доверенности. Причина - машина в ГАИ регистрировалась как-то криво и со снятием с учета могут быть вопросы. С растаможкой белорусской что-то не в порядке. Хотя, это информация на момент покупки (2000 год) сейчас, за давностью это никого вроде не волнует (судя по результатам проверки документов за последние 10 лет). БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕЗЖУ УЖЕ 10 ЛЕТ. Номера московские.
Друзья, я понимаю, что покупать машину по доверенности - не подарок (хотя, какая разница?:) Тем не менее, не хочу продавать на запчасти, хочу чтобы мой Кавалер еще покатался и доставил кому-то радость. Поэтому цену не заявляю. Продам по вашему предложению. Но не на запчасти.
Звоните: +7 925 7400714 Александр. Машина в Красногорске, МО.


Сообщение отредактировал trn - Среда, 23.11.2011, 21:40
 
AvataRUSДата: Четверг, 24.11.2011, 10:06 | Сообщение # 2