Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Жизнь клуба » Автомобили участников клуба » Аэрография (оцените работу)
Аэрография
bguliaДата: Четверг, 14.07.2011, 12:49 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день! Господа оцените мою работу, правда она ещё в процессе!! хотелось бы выслушать мнения бывалых, только грубостей не надо, косяки обоснуйте!! рисовала и подготовку кузова сама делала! ещё не под лаком.
Прикрепления: 8302321.jpg(276.6 Kb) · 2977534.jpg(205.5 Kb) · 3806792.jpg(236.0 Kb)
 
BRRRДата: Пятница, 15.07.2011, 12:14 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
Зачетно!!! respect наверное кропотливая работа!!! салон сама переделывала?

Toyota Cavalier 2.4S black 1999г.
т.89296541348 89032303440
 
КупэшаДата: Пятница, 15.07.2011, 12:34 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Мутная машинка...тачка битая, если вы сделали аэрографию так почему же сразу лаком не покрыли?когда вы это потом делать будете,раз уже всё машину собрали и даже букАвки прилепили...салон чехлы,а почему не обтянули пластмассу от пассажирской подушки?бардачок надо было тоже делать раз сделали консоль центральную;)

Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
 
SurnДата: Пятница, 15.07.2011, 12:37 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
зачётно respect , сколько по деньгам и времени на всё ушло ? и где передний бампер ?

toyota cavalier 1997 г.в 2,4 зелёный седан)))
 
BRRRДата: Пятница, 15.07.2011, 12:37 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
Купэша, я думаю это спецом, контраст цвета, свой салон хочу сделать черно-желтый...

Toyota Cavalier 2.4S black 1999г.
т.89296541348 89032303440
 
КупэшаДата: Пятница, 15.07.2011, 14:23 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
BRRR, не не не:)тут просто тупо тема не завершена...там так и напрашивается эта же пленка под дерево что и на других панелях авто...мутная тачка:)))

Добавлено (15.07.2011, 14:23)
---------------------------------------------
/forum/20-1127-1
не с этой ли темы машинка?:))))))))))))))))))


Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L

Сообщение отредактировал Купэша - Пятница, 15.07.2011, 14:01
 
BRRRДата: Пятница, 15.07.2011, 15:14 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
Купэша, В принципе согласен, хотя на некоторых тойотах пластик штатный под дерово. факт.

Toyota Cavalier 2.4S black 1999г.
т.89296541348 89032303440
 
R@mil$onДата: Суббота, 16.07.2011, 16:28 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Красота! особенно салон впечатлил!

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
bguliaДата: Воскресенье, 17.07.2011, 09:22 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
добрый день, всем огромное спасибо за комментарии, салон доделаю, кожа закончилась, жду когда придёт ещё заднюю часть салона не доделала, на понелях не плёнка, это аэрография под дерево, бампер в покраске, под лак сделаю когда закончу, осталось левая передняя дверь крыло и капот, рисую по ночам, днём работа! ещё раз всем огромное спасибо, фотки позже выложу с оконченной работой. стойку нашла, осталось тормозные колодки на перед.
 
steelДата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:14 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
хотелось бы посмотреть на завершенную работу

Toyota Cavalier 1998 2.4 Coupe.
Toyota Cavalier 1997 2.4 Coupe. (на разбор)
Semey, Kazakhstan
 
КупэшаДата: Среда, 20.07.2011, 19:42 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
bgulia, когда такие вещи рисуют то делают до конца а не кусками...к тому же всё уже собрали и дорисовываете...а как так на заднем бампере есть аэрография а на переднем не будет...пластик в салоне аэрографом под дерево....да так одинаково и уже под ЛАКОМ....Я вас умоляю:)))))))))))))

P.S.:чувствую что через пару месяцев появится объява тут о продаже аппарата так как нужны деньги:))))))))))))))))


Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
 
МечтательДата: Среда, 20.07.2011, 21:47 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
bgulia, Отличная работа... Купэша, Вы видимо много подобных вещей сделали smile коли так уверенно говорите. да будет вам известно что перед татуажем мастернаносит основные штришки на деталь потом снимает её и дорисовывает не на авто... или снимает делает фонировку перехода ставит взадирисует на месте если нужна точность сопряжения деталей. Хотя творчекие личности разные методы находят.. порой просто невообразимые. Может поделитесь с публикой вашим методом маэстро biggrin ?

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
КупэшаДата: Среда, 20.07.2011, 22:47 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель, не поверите но и вправду сделал:)но только не аэрографию,я прекрасно знаю что такое аквапринт и винил...про аэрографию ничего не могу сказать но и даже ваш метод слишком переполнен лишними действиями,вы же двигатель не снимаете когда колесо меняете?хотя если настолько маленький гараж что даже двери не открыть тогда да удобно снимать деталь и делать отдельно,правда тогда если нет условий я бы тогда не стал делать или нашел подходящее место.
Вот вы перебрали коробас и ваш труд заслуживает уважения и всё расписано что можно инструкцию сделать по переборке!одним словом.Молодец!Но!Вы же не меняли одну детальку и собирали коробку назад и потом снимали коробку опять чтобы поменять следующую.Понимаете о чем я?Человек нанес рисунок а лак решил нанести потом...при этом налепив шильдики наместо?:)Вы вот коробку же отначала и до конца сами делали же.а тут вся тачка в аэрографии и задний бампер ,а передний отдавать на покраску?!так может его логично было бы тоже рисунком покрыть?:)Вы наверно знаете выражение:"Когда покупают машину смотрят не на машину а на её хозяина". Я думаю вы прекрасно понимаете о чем я;)Блин.устал писать:)но я думаю что все поняли о чем я и к чему были все мои посты и последний тоже:)


Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
 
МечтательДата: Четверг, 21.07.2011, 05:50 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Купэша, Теперь попишу я. С взаимным уважением. Винил и подобная "хрень" связаная с маляркой заслуживает некоего уважения но только отчасти. (сам не одну машину перекрасил и в покраске авто да и не только авто не последний человек, посему знаю и про акрил и про эпоксид, про металики, хамелионы, однотоны немало.
Первое что просится на ваш настойчивый упор на лаке. Вы наверное в курсе что лаком в обязательном порядке покрываются краски металики, а краски монотонного характера могут прекрасно обходиться без лака создавая достаточную эксплуатационную прочность сами собой? Ну так вот это первое. Второе не снимая бампер в часности передний невозможно сделать качественную фонировку на переходе крыло-бампер. (потому что если не сделать рисунок в заворотнуючасть под крыло он современем от эксплуатациии вибраций разойдётся швом и будет смотреться убого). Вы же когда винил формуете на деталь вы её снимаете и заворачиваете плёнку за уголочек.... так же и с краской надо делать.
И наконец аэрография это творческий процесс являющийся пиком мастерства в малярке... не просто пульвилизатором водить без подтёкови шеграни а именно мастерство.... и что бы автору создающему картину завершить сюжет я так понимаю ему приходится примерять детали не по разу и то как они встанут в картину... к тому же если зад закончен почему бы не повесиьт буковки сзади?... это же не на переднем бампере который ещё будут только подгонять к картине biggrin
Я вот в самой аэрографииполный ноль... но не потому что лентяй.. просто некоторые вещи понимаю что неданы... вот не умею я писать картины и всё тут... но вот о том как сделать знаю почти всё... smile
Кстати про так недающий вам покоя лак.... потом когда автор закончит произведениена машине то пройдётся абразивкой мелкой да покроет всё лаком в один присест... Хотя скорее всего номер всё таки снимет))) ну и двери... опять таки ... вообщем всё снимаемое))) ибо не снимают при перекраске авто детали ток вхач сервисе... и это только потому что экономят время. конечно же это НЕ правильно. Теперь обьясню почему не правильно...
Когда вы краскопульном наносите лак или краску то всегда есть основной факел ложащийся на деталь и частичка улетающая в воздух. на краях деталей зачастую приходится большинство пускатьименно в воздух а не на деталь и частички садятся нетуда куда нужно.. на уже покрашенное к примеру. Тогда приходится шлифовать после лакировки, а этоне есть хорошо. Поэтому лакировщик страется локализовать участок покраски. Ибо чем область покраски меньше тем будет выше качество самой лакировки. Вот как то так smile
Да простит мне мою писанину автур картины biggrin


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
КупэшаДата: Четверг, 21.07.2011, 11:07 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель, так человек же и пишет что будет потом лаком покрывать!в самом первом посте...тогда смысл всю машину полностью собирать...короче осталось дождаться окончания работы чтобы расставить точки над Й:)

Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
 
Форум » Жизнь клуба » Автомобили участников клуба » Аэрография (оцените работу)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: