Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Детройт сервис Москва (ниногой туда)
Детройт сервис Москва
ArtecДата: Понедельник, 22.06.2009, 09:56 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
В субботу поехал менять к этим разводилам цепь грм, был весь на сервисе "не мешал" т.е. не следил за процессом.
Поставили, собрали отъехал от сервиса на 10 км заглох и не заводится, звук как будто что то крутится в холостую, мб шпонку между каким то из валом и звездочкой не поставили, держалась на одной гайке и открутилась. Вызвал эвакуатор и отвез на сервисе там уже естественно никого нету, оставил на охану 300 р. - ночь стоянки. Ключи отдал им же. На утро звоню, говорят машину получили разбираемся, звонят след раз мне говорят позывы завестись были, но не заводили потомучто крыша грм снята - приезжайте. Приехал уже все снято и естественно могли шпонку поставить на место. Метки смотрю смотря друг на друга, но не факт что выставили в ВМТ 1 цилиндр. На вопрос а поставили ли вы теперь шпонку, ответили там её вообще нет, и там все стояло - мы не виноваты. Смотрю старые звезды шпонка есть у каждой, показываю им, говорят ... а ну конечно есть... Собрали "мастер" сел за руль пробует завести стартер молчит, говорю выжмите сцепление, ляляля - у вас на стартер напруги нет, я понимаю пытаются развести на дурака (педальку сцепления недовыжали), говорю мне пофиг у меня все работало чините! Собрали стартер закрутился, двиг завелся, но жутко скачет на хх, воняет бензом выхлоп Погазовал тоже самое. Сняли свечи, нагар, и зазор говорят большой, посмотрел я по книге он должен быть 1.52 мм, мне уже говорят нафига тебе сервис типа сам все знаешь мягко послал их на... . Зазор казлы уменьшили вкрутили, не заводится, прожгли свечи паяльной лампой (балон с газом и искрой подожгли), зазор поставили снова 1.5 мм (хотя надо проверить). После попыток заводки свечи бывают все мокрые, все сухие, и 2 сухих 2 мокрых. Подключили диагност комп ошибок нет, нашли старую ошибку в истории авто - датчик распред вала обрыв. Нашли датчик там 3 провода, прозвонили от мозгов - нормально, Но на датчик не подается напряжение от мозгов т.е. мозги не выдают ему напругу. Говорят можно кинуть на датчик от акума напрямую и заведется, сделаем под твою ответственность - я их снова послал. Скорее всего на мозги приходит от акума через предохранитель и от них уже мизирные токи идут на датчики. А своим тестером они могли эти токи не увидеть, если выставили его неверно, там же есть шкала диапазона напряжения. Короче уехал от них без машины. На сегодня план действий узнал - будем прозванивать всю проводку, если она цела то мозги глючат.
1. Вся эта катавасия может быть из за меток? Их могли сбить и выставить так чтобы только метки смотрели друг на друга.
2. Они должны были при мне вскрывать крышку ГРМа после того как я им привез машину на эвакуаторе - нарушили закон?
3. могли подкинуть дрянь в бензобак, могли убить клапан ХХ. Короче что теперь делать?
4. У кавалера зажигание сказали электронное, и метки не влияют на зажигание - полнейший бред? И что это означает эл. зажигание? И есть ли оно там вообще?


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
mr_kotДата: Понедельник, 22.06.2009, 10:59 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, не весёлая история.
Зажигание на кавалере в самом деле электронное. Стоит датчик положения коленвала - либо маленькая катушка с железным стержнем (двухконтактный), либо датчик по принципу Холла как у меня (трёхконтактный). На коленвале нанесены метки (прорези). При прохождении определённой прорези идёт сигнал ЭБУ, который даёт искру в определённый циллиндр.
Если не ошибаюсь, в более поздних кавалерах ставится также датчик положения распредвала. Тоже самое, но метки на распредвале. Он дублирует датчик коленвала, тем самым повышая надёжность системы.
Датчик у тебя трёхконтактный? Есла да, то по сути они правильно хотят +12в подать. Но вопрос почему напряжение исчезло.
Без шпонки тебе ведь могло и клапана погнуть - тот же эффект как при обрыве цепи.

Добавлено (22.06.2009, 10:54)
---------------------------------------------
Метки на зажигание правда не влияют. Они влияют на процесс газораспределения. Т.е. когда открыть нужный клапан, когда закрыть.

Добавлено (22.06.2009, 10:59)
---------------------------------------------
Если высоковольтные провода с катушек снимали, то могли перепуть последовательность. Тогда подобное может быть - неустойчиво работать на ХХ, часть свечей залита.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
ArtecДата: Понедельник, 22.06.2009, 11:18 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (mr_kot)
Без шпонки тебе ведь могло и клапана погнуть - тот же эффект как при обрыве цепи.

если бы погнули то при вращении стартером, были бы стуки?

Т.е. провода могли со стороны катушек переставить, а демонстрировать что на свечах стоит все ровно?

Есла да, то по сути они правильно хотят +12в подать
Тогда я не понимаю почему бы не взять эту напругу было с корпуса, зачем завод изготовитель это сделал так что мозги должны давать полные аккумные 12в и потом на заведенном движке там будет больше 12, генератор ведь будет выдавать они спалят мозгзи с датчиком нафиг.

Quote (mr_kot)
Метки на зажигание правда не влияют

может быть на ток из катушек зажигание не влияют, но ведь валы будут неправильно вращаться, следовательно как двигатель будет ровно работать? Его ведь смогли вчера завести, но очень глухо как будто он на одном бензе работает, без воздуха.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
ArtecДата: Понедельник, 22.06.2009, 11:24 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
и вообще если провода с фишки распред кинуть на колен вала (только по которым сигнал идет) то получается типа обманки, сигнал есть все хорошо.
Вообщем это совсем шаманство, я им этого предлагать не буду.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
mr_kotДата: Понедельник, 22.06.2009, 12:09 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Artec)
Тогда я не понимаю почему бы не взять эту напругу было с корпуса

Если датчик у тебя трёхконтактный, то к нему подводится и -12 и +12 , третий провод сигнальный.

Quote (Artec)
может быть на ток из катушек зажигание не влияют, но ведь валы будут неправильно вращаться, следовательно как двигатель будет ровно работать? Его ведь смогли вчера завести, но очень глухо как будто он на одном бензе работает, без воздуха.

да, я имел в виду искру.
Quote (Artec)
и вообще если провода с фишки распред кинуть на колен вала (только по которым сигнал идет) то получается типа обманки, сигнал есть все хорошо.

а вот этого не стоит делать. Сигналы с них разные. И возможно, датчика распредвала у тебя как и у меня нет. А есть только датчик коленвала.

Машина вообще хоть немного схватывает? Если да, то дело не в датчике. Если он не работает, искры не будет совсем.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
ArtecДата: Понедельник, 22.06.2009, 12:15 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
схватывает. Даже заводили вчера, но очень стабильно работали бнзом воняло, блин не надо было глушить им, может быть просра*ся бы.
Наверняка ещё очень сильно залили бензом, свечи просушили, а бенз ещё мог в свечнгых колодцах остаться ведь или ещё где нибудь.
Датчик распред вала сказали есть у меня машина 97 г. Там он стоит рядом с датчиком давления масла, а он д. давления масла такой длинный прямой.

Quote (mr_kot)
сли он не работает, искры не будет совсем.

т.е. ты говоришь, если датчик распред вала не работает то искры не будет, а искра есть и она зверская.
Я думал искры не будет если только д. колен вала не работает.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AlexboxДата: Понедельник, 22.06.2009, 12:19 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Artec, ребята, не в коем случае не кидайте провода с одного датчика на другой.
На наших движках, буть он 2,2 или 2,4 датчики каленвала и распредвала не дублируют друг друга, а работают каждый самостоятельно.
ЭБУ сравнивает их положение и дает сигнал на форсунки и искру на свечи, определяя момент зажигания.
Датчик положения коленвала показывает положении ВМТ и НМТ по цилиндрам. А датчик положения распред вала показывает его положение, что соответсвует положению клапанов по цилиндрам. Если метки ГРМ сбиты ЕБУ не даст сигнал на зажигание.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
mr_kotДата: Понедельник, 22.06.2009, 12:28 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Artec, Значит смотри метки.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
ArtecДата: Понедельник, 22.06.2009, 13:09 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Когда я отъехал от сервиса и заглох, стартер крутился очень быстро, в первую очередь стартер крутит коленвал? Видимо они шпонку не поставили, поэтому звезда слетела с вала, метки сбились двигатель заглох. Искра была после того как я заглох хорошая, с отцом смотрели.
Выходит правильно что напруги на дачтик распред вала мозги не дают, потомучто метки сбиты и завод двигателя невозможен?

Ещё такой вопрос.
В вмт какой из валов поднимает 1 цилиндр? Коленвал или распред? Первый цилиндр всегда от цепи считается?

Возможно что датчик коленвала показывает что метки неверны, дает сигнал на эбу, а эбу отрубает датчик распреда.
И вообще ошибка распред вала взята из истории автомобиля, т.е. она даже не в данный момент. А они за неё вцепились. Видимо они полные дубы.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AvataRUSДата: Понедельник, 22.06.2009, 15:15 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Artec, короче действительно Сервис голимый . в такие лутше не ездить где у тя Берут Машину а ты Сидишь в другом Здании куришь Бамбук . не видя процесса сборки разборки не когда точно не скажешь что они сделали что нет ... а написать могут многое

Quote (Artec)
1. Вся эта катавасия может быть из за меток? Их могли сбить и выставить так чтобы только метки смотрели друг на друга.

конечно может .. там метки как то хитро выставляются . у меня блин была как то фигня написанная как они выставляются ..для себя икал я правдо незнаю на 2.2 так же как на 2.4 выставляется или нет ...

Quote (Artec)
2. Они должны были при мне вскрывать крышку ГРМа после того как я им привез машину на эвакуаторе - нарушили закон?

по законну как бы ...если ты привёз Авто на Эвакуаторе в сервис . а аво не приняли сразу на ремонт-диогностику . они не чего не нарушали . так как запичь на определённое врему может быть прописанно у них в договоре ...тебе надо было делать по другому . поставить Машину ...КЛЮЧИ не в КОЕМ случаее не оставлять . и сказать им что они откроют машине двиг тока при твоём присутствие . а так естественно ты оставил ключи . они поправили свои какие то косяки . и сказали мол типа .это не мы . это твоя машина

Quote (Artec)
3. могли подкинуть дрянь в бензобак, могли убить клапан ХХ. Короче что теперь делать?

подкинули врядли ..но чего то не закрепили это точно . из за этого у тя и не заводится .. а делать так . говари что бы исправляли ..или в противном случае ты поедешь на независимую Экспертизу . и ес выясница что что-то из за них произошло то подашь на них Суд ...от чего они выплатят стоимость ремонта+запчастей + моральные издержки !


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AlexboxДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:44 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Artec)
В вмт какой из валов поднимает 1 цилиндр? Коленвал или распред? Первый цилиндр всегда от цепи считается?

В ВМТ поршень поднимает коленвал, при этом все клапаны на этом цилиндре должны быть закрыты.
Положение распред и коленвала настраивают по первому цилиндру. При этом метки должны совпасть с контрольными метками на блоке (коленвал) и соответсвенно на голове (распредвалы).
Первый целиндр идет от цепи, как ты и написал.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
ArtecДата: Понедельник, 22.06.2009, 18:25 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
позвонили из сервиса, замерили компрессию как и попросил. В одном отсутствует, в остальных 7. Думаю клапана загнуло. Предлагают ехать на сервис вскрывать зачем ГРМ, хотя его уже хз скока раз вскрывали, и вскрывать при мне гбц - смотреть клапана. И если загнуты, то ремонт за их счет.
Народ кто с Москвы может со мной туда подъехать м. Нагорная, от метро 5 мин пешком?
Мне объяснили что такое гнутые клапана, и как их можно проверить.
Например не вынимая свечки снять гбц, перевернуть и залить туда керосин, он должен полится, если это клапана.
И я боюсь что не смогу определить целостность клапанов. Хотя все понятно что там. Смотреть тарелки и направляющие. Они могут быть чуть чуть погнуты, так что работать не будут, но на глаз не увидишь это.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AlexboxДата: Понедельник, 22.06.2009, 18:48 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Artec, обычно если загибает клапана, то на двухцилиндрах одновременно 1-4 или 2-3. Может у тебя просто один клапан на этом цилиндре, так сказать"завис".
Лучше конечно при снятии ГБЦ посмотреть и убедится, заодно посмотришь состояние гидриков.
Даа... блин и ездий после этого в сервисы. angry

Занеси их в список хреновых сервисов.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Понедельник, 22.06.2009, 18:59
 
ArtecДата: Понедельник, 22.06.2009, 19:00 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Alexbox)
Может у тебя просто один клапан на этом цилиндре, так сказать"завис"

из за чего ему виснуть?
Какая всетаки на кавалере 2.2 должна быть компрессия?


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AlexboxДата: Понедельник, 22.06.2009, 19:04 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Artec)
Какая всетаки на кавалере 2.2 должна быть компрессия?

7 как ты писал выше, это моловато будет. При такой компрессии, должен масло жрать немеренно.
Quote (Artec)
из за чего ему виснуть?

Из-за чего, не знаю, но один нормальный спец про такое чего-то упомянал.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Понедельник, 22.06.2009, 19:05
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Детройт сервис Москва (ниногой туда)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: