Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Свет то ярче, то тускнее (Какая зависимость от нагрузки двигателя?)
Свет то ярче, то тускнее
ReCDonbassДата: Среда, 15.09.2010, 16:15 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
уже кажется задавал на форуме вопрос, но повторюсь, т.к. уже достала эта проблема:
При равномерной езде свет тускловат. Как только приостанавливаюсь (например чтоб лежачего полицейского проехать или ямку), то свет начинает светить то ярче, то опять тускнеет. Как только опять оборотов прибавлю - тускнеет. Как приторможу - ярче! На холостых или когда стоит машина - тускло.
Как исправить?
 
GhostДата: Среда, 15.09.2010, 18:43 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: Offline
может реле регулятор на генераторе ... проверь

Toyota Cavalier 2.4G Twin Cam.Автомат. 1999г. ПРОДАН
Toyota Corolla 1.5 5A-FE 1998г.
г.Новосибирск
Сервис центр "Клякса"
Тел. номер: 8 (383) 292-82-58
ICQ номер: 263506986
 
AvataRUSДата: Среда, 15.09.2010, 19:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
ReCDonbass, ты Генератор проверял Мультимером когда он работает ? если нет пто проверь какое он тебе даёт напряженные . может у тебя гена банально помирает диодный мост реле регулятора щётки или шкив кривой и поэтому когда он смещяеться у тебя такая Фигня . это первое и 2 это соответсвенно провода проверб проводку которая идёт по фарам .вероятно плохой контакт или просто же сгнил кусок провода вот его и перебои с энергией . советую сначало смотреть генератор . так как если чудит он то лучше его отремонтировать сразу чем потом попасть на Хорошие бабосы в ремонт онного

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
ReCDonbassДата: Среда, 15.09.2010, 21:41 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня пришлось ехать ночью. Заметил что эффект усиливается. Амплетуда яркости увеличилась и раньше только при притормаживании яркость менялась, а щас даж на ходу. Только при полной остановке стабильность. Завтра буду тестить прибором.

З.Ы. Может отношения не имеет, но запала кнопка аварийки. Нажимается на 2-3мм но не отщелкивается. Иногда бывает на приборке поворотник моргает, хотя сам переключатель в нейтральном положении. Помогает если понадавливать на кнопку аварийки. Ну и продалжает что то щелкать под панелью (звук типа релюхи, НЕ электрической искры).

 
AvataRUSДата: Среда, 15.09.2010, 22:28 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
ReCDonbass, ну значит у тя коротит что то ....провод на массу где то задевает . вот и такая фигня .может и от Аварийки даже ....выкаварий её и посмотри что с ней

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
ReCDonbassДата: Четверг, 23.09.2010, 10:31 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня был у электрика. Проверял тестером. Действительно , яркость почему то зависит от оборотов. Особенно при падении их. Вобщем сказала 90% что проблема в генераторе. И скорее всего реле зарядки , т.к. остальное там все пассивное. Короче, народе, де его искать? Кто менял? Смотрел на http://www.usa-auto.ru/search2...._row=21 так и не понял под каким номер тна схеме это реле. Хелп!

З.Ы. Еще заклинил включатель аварийки. подозрение что он то и клацает под панелью. Как его найти в каталоге?

Сообщение отредактировал ReCDonbass - Четверг, 23.09.2010, 10:43
 
mr_kotДата: Пятница, 24.09.2010, 13:30 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
на этой схеме он под номером 15, но отдельно от фирмы GM не поставляется. Есть регулятор очень похожий на наш Hella 5DR 004 246-221. Скорее всего подойдёт.
У меня стоит Unipoint YR-853, но его нужно немного дорабатывать. Купил его потому что обошёлся мне всего за 200р. Сейчас на экзисте около 500р.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
ReCDonbassДата: Вторник, 28.09.2010, 07:55 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за ответ, а где можно купить эти запчасти? Их артикул или номер в каталоге, что б можно было найти в эксисте.
 
mr_kotДата: Пятница, 01.10.2010, 13:39 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
5DR 004 246-221
и
YR-853
это и есть коды для экзиста


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
ReCDonbassДата: Суббота, 02.10.2010, 09:41 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
заказал YR-853. Будем ждать. А что там дорабатывать? Сложно?
 
RolandДата: Суббота, 02.10.2010, 10:24 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
ReCDonbass,

На заметки скажу, у меня было в точности, но наоборот - оборот низкие все тускнеет, обороты растут все становится ярче и круче. В итоге проблема была в умирающей шоколадке на генераторе, все решилось ее заменой. Она же кстати и погубила мне аккумулятор еще, давала сильный перезаряд.


Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe

farid.gubaydullin@gmail.com
mobile: +77772266398
icq: 445-868-694

 
mr_kotДата: Суббота, 02.10.2010, 10:51 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Раз уж заказал тот что подешевле, придётся немного повозиться.
Итак! Отрезаем четырёхконтактный разъём подключаемый к генератору. Из него нам понадобится два провода (те что потоньше). Толстый красный - резервный, никуда не ведёт, его заизолируй на всякий случай.
Сам регулятор ставится точно также как старый. Один разъём припаиваем рядом с диодным мостом. К нему же припаиваем проводок, который следует вывести наружу. Проводок нужно проложить внутри генератора так, чтобы он не болтался и не попал на ротор. Я его приклеил к самому регулятору. Как ты его протянешь - дело твоё! Главное вывести.
Там где у нашего регулятора четырёхконтактный разъём, у YR-853 всего один контакт. К этому контакту припаиваем второй проводок.
Эти два провода подсоединяем к двум проводам с фишки. Какой к какому не помню. Вариантов всего 2. Попробуешь по разному. Если опасаешься, подожди недельку я посмотрю как делал. Сейчас машина в другом городе.
Прикрепления: 9336527.jpeg(30.3 Kb)


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
ReCDonbassДата: Суббота, 02.10.2010, 12:22 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
да можно и подороже заказать.... Исходил из того, что эту запчасть уже ставили и она работает, ее можно доработать. А ту что по дороже - не известно. Вдруг не получится?
Пока не оплачивал, можно отказаться или перезаказать.
 
mr_kotДата: Суббота, 02.10.2010, 14:30 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Думай сам! Регулятор 5DR 004 246-221 на фото один в один как наш, но что там внутри я не знаю.
YR-853 в два раза дешевле и точно работает. Если сумеешь скрутить два провода, то и его поставишь. Сложного нет ничего.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 04.10.2010, 09:43 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Всё приехали. Кажись сдох генератор. Подключил мультиметр и поставил на видное место. Наблюдал за зарядкой. Один раз полностью сел аком. Потом завелся и зарядка сново пошла. Потом стала пропадать. Теперь утром завожусь - показывает 14-15вольт. Через пол часа 12В и потом снижается 11,8 11,6 11,4 ... до работы доехал, поставил на зарядку.
Иногда быват опять начинает заряжать, но не долго.
Вопрос: Это может быть все то же реле зарядки?
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Свет то ярче, то тускнее (Какая зависимость от нагрузки двигателя?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: