Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Проблема загорается чек (Провал с холостых)
Проблема загорается чек
XERYRGДата: Понедельник, 03.05.2010, 16:52 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Хз, я уже только на полном баке уже езжу. тк когда 1 деление если чуть притопишь то реально троит и глохнет. Тупо льет.

Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
agua77Дата: Понедельник, 03.05.2010, 23:01 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
если есть связь с баком, то надо проверять систему вентиляции бака, суть её в том, что связь с атмосферой через угольный фильтр, дабы не было выброса паров бенза.... так вот если эта система не работает, то в баке образуется вакуум, и насос не качает сколько надо.
проверить можно не закрутив герметично крышку бака и поездить...
ну и как писал раньше, регулятор давления проверяйте - прямая связь с давлением бенза в рампе и соотв. в форсунках, если не правильно работает, то и форсунки будут переливать или недоливать, алгортим работы его разный, в зависимости от разрежения во впускном коллекторе, так что он не просто поддерживает одно и тоже давление - оно меняется от оборотов и нагрузки.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
XERYRGДата: Вторник, 04.05.2010, 00:15 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (agua77)
если есть связь с баком, то надо проверять систему вентиляции бака, суть её в том, что связь с атмосферой через угольный фильтр, дабы не было выброса паров бенза.... так вот если эта система не работает, то в баке образуется вакуум, и насос не качает сколько надо. проверить можно не закрутив герметично крышку бака и поездить... ну и как писал раньше, регулятор давления проверяйте - прямая связь с давлением бенза в рампе и соотв. в форсунках, если не правильно работает, то и форсунки будут переливать или недоливать, алгортим работы его разный, в зависимости от разрежения во впускном коллекторе, так что он не просто поддерживает одно и тоже давление - оно меняется от оборотов и нагрузки.

Интересную мысль подал, на неделе мозги поменяю, если не озивет буду с баком химичить)


Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
AndrekomaroДата: Вторник, 04.05.2010, 09:36 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот-вот и меня смущало что провалы педали чаще происходят когда бак почти пустой
 
SableДата: Вторник, 04.05.2010, 09:49 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
ребята а может все гораздо проще.в технике автомобилястроения еще никто ничего нового не придумал за последнее время.Свечи выкручиваете, рыжего налета на них нету?если есть то менять прокладку головки срочно.

У меня меня была точно-такая же трабла не на одной машине.Я очень долго ломал голову,и поменял всю полностью всю электрику с датчиками на новую.а потом выяснилось что пркладка прогорела и анифриз на свечи попадал...


Fucking Fuel Economy!!!
 
AndrekomaroДата: Вторник, 04.05.2010, 09:55 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Sable)
ребята а может все гораздо проще.в технике автомобилястроения еще никто ничего нового не придумал за последнее время.Свечи выкручиваете, рыжего налета на них нету?если есть то менять прокладку головки срочно.

У меня меня была точно-такая же трабла не на одной машине.Я очень долго ломал голову,и поменял всю полностью всю электрику с датчиками на новую.а потом выяснилось что пркладка прогорела и анифриз на свечи попадал...

Тогда бы он просто троил, а откуда провал в оборотах и при том ещё и не постоянный

 
ArtecДата: Вторник, 04.05.2010, 10:57 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Andrekomaro)
Вот-вот и меня смущало что провалы педали чаще происходят когда бак почти пустой

какие то загоны.
Просто бензин в баке плещется, а насос его то подсасывает то нет :).


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AndrekomaroДата: Вторник, 04.05.2010, 11:51 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Artec)
какие то загоны.
Просто бензин в баке плещется, а насос его то подсасывает то нет :).

Бак я снимал и по тому как сделан бензонасос в баке, такое просто исключено, для этого бенз должен почти совсем кончиться, а так его там ещё литров-8-10

 
Cobra13Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:29 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
бред полный на счет прокладки если свечки рыжие это все нормально вообще то а если антифриз поступает они наоборот белые! и движка дымит очень сильно белым вонючим паром !!! это проблема из за лямбозонт либо что то в искре катюшки либо резинки либо сами свечи !!!
 
XERYRGДата: Вторник, 04.05.2010, 22:16 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Sable)
ребята а может все гораздо проще.в технике автомобилястроения еще никто ничего нового не придумал за последнее время.Свечи выкручиваете, рыжего налета на них нету?если есть то менять прокладку головки срочно. У меня меня была точно-такая же трабла не на одной машине.Я очень долго ломал голову,и поменял всю полностью всю электрику с датчиками на новую.а потом выяснилось что пркладка прогорела и анифриз на свечи попадал...

Пишу же что аццки льет))) свечи наглухо черные, тк у меня прямоток, у меня такая хрень из трубы летит. Прсто из-за того что безумно льет.


Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
SableДата: Вторник, 04.05.2010, 22:23 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
ну вот поменяй прокладку и посмотри потом...хрень полная или не хрень.Я столкнулся с этой проблемосначала на линкольне навигаторе 99 года выпуска.Я поменял все и лябда зонты,свечи,катушки,МАФ,ФОрсунки,би-насос ,датчик ЕГР,Датчик холостого хода....МНе насрать кто там и что говорит и думает.я просто дал совет.А там пусть кто как хочет так и поступает....

Fucking Fuel Economy!!!
 
agua77Дата: Вторник, 04.05.2010, 23:28 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (XERYRG)
Интересную мысль подал, на неделе мозги поменяю, если не озивет буду с баком химичить)

а чё там химичить, не закрути крышку до конца и поезди, если пропало, значит в этом хрень... ещё бывает из-за этого пластиковый бак сжимает всё тот же ваккум.
Sable, конечно, может и прокладка, но менять её именно на 2.4 такой гемор что без точного диагноза лучше не делать этого, иначе много денег на ветер... прокладка проявит себя обязательно, а рыжие свечи - показатель правильной работы мотора., а здесь имеют место чёрные свечи и чёрный дым...
а катализатор вырезан уже или нет? вообще им место уже на свалке, время давно уже пришло, так же и качество нашего бенза ускоряет ихнюю смерть... а иначе он наверняка забит и будет такая ерунда.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
XERYRGДата: Четверг, 06.05.2010, 09:59 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (agua77)
а катализатор вырезан уже или нет? вообще им место уже на свалке, время давно уже пришло, так же и качество нашего бенза ускоряет ихнюю смерть... а иначе он наверняка забит и будет такая ерунда.

Катализатор вырезан. Вообще эта херь у меня началась с зимы, когда в - 31 завести пытался. И не завелся. тк после попыток машина и начала лить.

Добавлено (05.05.2010, 06:45)
---------------------------------------------

Quote (Sable)
ну вот поменяй прокладку и посмотри потом...хрень полная или не хрень.Я столкнулся с этой проблемосначала на линкольне навигаторе 99 года выпуска.Я поменял все и лябда зонты,свечи,катушки,МАФ,ФОрсунки,би-насос ,датчик ЕГР,Датчик холостого хода....МНе насрать кто там и что говорит и думает.я просто дал совет.А там пусть кто как хочет так и поступает....

Кстати на счет прокладки хорошая мысль, сегодня посмотрю, может и вправду где подсасывает.

Добавлено (06.05.2010, 09:59)
---------------------------------------------
Снял видео как работает двигатель.

http://www.youtube.com/watch?v=0xS-ZN7QkGo


Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier


Сообщение отредактировал XERYRG - Четверг, 06.05.2010, 10:00
 
AndrekomaroДата: Четверг, 06.05.2010, 12:53 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (XERYRG)
Кстати на счет прокладки хорошая мысль, сегодня посмотрю, может и вправду где подсасывает.

Добавлено (06.05.2010, 09:59)
---------------------------------------------
Снял видео как работает двигатель.

http://www.youtube.com/watch?v=0xS-ZN7QkGo

просмотрел видео---Я как раз тут занимался съёмом того патрубка который лопнул на моей машине в него вкручен датчик температуры датчик я отключил, но после того мне надо было завести машину работала она точно так же как у тебя , при подключении датчика обратно всё заработало как надо, так что посмотри этот датчик и два провода идущие к нему

 
XERYRGДата: Четверг, 06.05.2010, 13:20 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Andrekomaro)
просмотрел видео---Я как раз тут занимался съёмом того патрубка который лопнул на моей машине в него вкручен датчик температуры датчик я отключил, но после того мне надо было завести машину работала она точно так же как у тебя , при подключении датчика обратно всё заработало как надо, так что посмотри этот датчик и два провода идущие к нему

Так поподробнее, какой именно датчик, и на каком патрубке? фотку можешь сделать?


Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Проблема загорается чек (Провал с холостых)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: