Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Горит последняя свеча.... (Кто менял свечи сам ???)
Горит последняя свеча....
MikДата: Пятница, 16.10.2009, 13:04 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (zataRrA)
Боцман у тойоты только двигатель Т2 2.4.

Если у тебя сохранилась родная наклейка под капотом (на защитном кожухе сразу над бампером), то там черным по белому написана модель двигателя T2(LD9). В каталоге двигателей тойоты нет двигателя Т2 (я во всяком случае не находил), однако если я не ошибаюсь твинкам - это приблуда тойоты. Когда я заказывал движку на свою, по документам (декларация и прочая хрень) движек шел как LD9.
Кстати, сегодня лазил на ебзе, смотрел сколько стоит тяпка на кавалер (4Т40Е). Непомню марку и модель машины, на которую ставилась эта коробка, движек был указан 3.1 (как я подозреваю, V6, но не уверен). Исходя из всего этого, можно предположить, что кавалера можно "раскручивать" кобыл эдак до 200 без боязни порвать коробас (если эксплуатировать в разумных пределах). Но это только мое мнение smile

Сообщение отредактировал Mik - Пятница, 16.10.2009, 13:05
 
Cobra13Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:25 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
Mik разницы нет какая коробка )) у меня вариатор был на хонде 200 кобыл) фигня все это ты скорее попробуй раскачать до 200)))
врядли получится
 
MikДата: Понедельник, 26.10.2009, 09:30 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Cobra13,
Впуск-выпуск + перепрошивка косы, тупо нагнетатель (компрессор, не турбина), установка закиси, мозги от более злобного родственника, и т.д. И это не рассматривая турбо кит, потому что очень дорого и нецелесообразно.
здесь натыкался на топик, де парень чипанул свой кавалер, поменял впуск и снял 180 пегасов. Кавалер TRD 180 шел. (или 170? запамятовал)
Вопрос не в этом, как крутануть еше лошадок и добавить пару ньтонов, вопрос в том, выдержит ли трансмиссия, т.к. усиленные поршня с шатунами можно подобрать (например, я росс находил в свое время, когда думал, купить движку или делать старую позлее, сцука не нашел коленку тюненую), недорогое удовольствие, тормоза тоже. А вот коробас, да еше автомат - это уже проблема, угробишь - попадаешь на деньги, причем серьезные.
У движка объемом почти 2.5 литра потенциал под 200 кобыл на генном уровне, его только надо раскрыть wink

Добавлено (26.10.2009, 09:30)
---------------------------------------------
Еще по свечам.
У друга стояли свечи NGK IZFR5B. После промывки инжектора и установки этих свечей расход топлива снизился, 8-9 литров стал на 92. Масло Mobil 0w40 + присадки SMT.
Вчера опять помыли инжектор, NGK сняли (прошли >50 000, состояние свечей хорошее), поставили Denso IT16. Жду обновленных данных по расходу топлива. Ибо самому пора уже менять свечки, мыть инжектор и менять масло. Вот насчет свечей то и думаю, что воткнуть.

Сообщение отредактировал Mik - Пятница, 16.10.2009, 16:56
 
zataRrAДата: Вторник, 27.10.2009, 01:15 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
забыл подписать LD9 - эх опередили =)

Добавлено (27.10.2009, 01:15)
---------------------------------------------
даже где то скопировал "Toyota Cavalier имеет единственную техническую начинку: двигатель 2.4L Twin Cam (LD9) our-speed Hydramatic 4T40-E автоматическая трансмиссия, с функцией overdrive(3-я скорость). Isuzu (96-99) & Getrag (2000) 5-speed manual transmissions, которая ставилась на North America(для америки) Кавалеры, не было на Toyota Cavalier."


джаббер: zat_cavalier@qip.ru
Toyota Cavalier 2.4z coupe black
 
AvataRUSДата: Вторник, 27.10.2009, 02:25 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (zataRrA)
с функцией overdrive(3-я скорость).

ааа ...вот с этим немного не так ...вот что сказано в родном мануале

Automatic Overdrive (D) : this position is for normal driving whit the four-speed automatic transaxle if you need more power for passing and you're

going less about 35 mph (55 km\h) push your accelerator pedal about halfway down

going about 35 mph (55 km\h) push yore accelerator all the way down

THIRD (3) : this position is also used for normal driving however it offers more power and lover fuel economy than Automatic Overdrive (D) here are some times you might choose THIRD (3) instead of Automatic Overdrive (D)

When Driving on Hilly / winding roads

when gong down a steep hill

вот перевод

Автоматическая Overdrive (Д): Эта позиция для нормального вождения для четырех-ступенчатой автоматической трансмисии если вам нужно больше энергии для прохождения, и вы

будет ехать менее 35 миль / ч (55 км \ ч) нажмите педаль акселератора примерно на половину вниз

едете около 35 миль / ч (55 км \ ч) нажмите педаль ускорителя полностью

Третий (3): Эта позиция также использоваться для обычной езды Однако она предлагает больше мощности и менее экономии топлива чем , чем автоматические Overdrive (D) Вот несколько примеров когда вы можете выбрать 3 передачу (3) вместо автоматического Overdrive (D)

При вождении на холмистой / извилистых дорогах

когда едете вниз по крутому холму

так же читал неоднократно что на 3 передачи не рекомендуется ехать Более 110 км=час .и далее 30 км иначе это грозит перегревом движка и выходом из строя коробки ..

П.С ..заманался я писать и переводить чес гря biggrin biggrin biggrin


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
zataRrAДата: Вторник, 27.10.2009, 13:26 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
хех, разный сайт =) = разная инфа - ну вобщем как то так.

джаббер: zat_cavalier@qip.ru
Toyota Cavalier 2.4z coupe black
 
AvataRUSДата: Среда, 28.10.2009, 00:47 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
zataRrA, неее это не с сайта . я при покупки Авто нашёл Книжечку в тайнике ))) вот там на Японском и на Английском мануал написан ..вот оттуда и выписал ))) я этой верю книжке . у меня 3 авто на Автомате было . и всё тоже самое было . по обслуживанию

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
CCNДата: Среда, 20.01.2010, 18:55 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди подскажите чё за хрень, поменял свечи на новые платинумAcDelco, заливает, какой зазор далжен быть у них?
 
ArtecДата: Среда, 20.01.2010, 21:39 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
1.52мм

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
lordДата: Воскресенье, 07.02.2010, 01:29 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
1.3 мм )))))) с 1.5 катушку убьешь )))


Сообщение отредактировал lord - Воскресенье, 07.02.2010, 01:30
 
mihoДата: Пятница, 12.02.2010, 06:18 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят, как понял NGK TR 55 лучше не ставить?
у меня стоят платиновые ACDelco, вопросов не было, пока не заморозил машину неделю назад(в первый раз за суровую зиму). Пару раз пытался реанимировать ее, но в -30 после недельного простоя не завелась (и аккумулятор слабый, и свечи выкручивал - кажись, были залиты) свечи проехали всего километров 15тыс. жалко выбрасывать. Вот хочу купить какие-нить недорогие(tr55), чтоб тупо завести машину и прогреть. А платиновые почистить и обратно вкрутить. Стоит вообще, это делать? или сразу нормальные покупать новые? в воскресение, наконец, потеплеет, буду пробовать завести.


Новосибирск
 
ArtecДата: Пятница, 12.02.2010, 10:04 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
lord
Прикрепления: 2676203.jpg(71.1 Kb)


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
CCNДата: Пятница, 12.02.2010, 15:36 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
miho, возьми балон газа маленький, отогрей немного для начала, колектор, поддон, сам блок, и тока потом пробуй, и кореша с провадами возьми, чтоб прикуривал, если нехватит аккума... у меня 2 суток простояла, так и залил, газом грел, и пускозарядное прихватил) завелась и полетела в город, как не вчём небывало))
 
mihoДата: Пятница, 12.02.2010, 16:16 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
CCN, так бы и сделал! но для меня Кавальер диковинная машина! че-то очково! там поддон нормально, можно греть? а коллектор - это где? shy

Новосибирск
 
MikДата: Пятница, 12.02.2010, 18:33 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
miho, не жмись, купи сразу норм свечи.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Горит последняя свеча.... (Кто менял свечи сам ???)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: