Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » ещё один способ как победить паслок (история моей борьбы с мигающим зефтом)
ещё один способ как победить паслок
Oleg77Дата: Четверг, 24.01.2013, 02:21 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
всем здравствуйте. хочу поделиться историей про мои танцы с бубном вокруг паслока . всё началось с покупки за смешные деньги, американской машины под названием кавалер ! со смешным для меня "НА ТОТ МОМЕНТ" диагнозом - НЕ ЗАВОДИТСЯ. предыстория: машина умерла на трассе где то под Рязанью. оставили её там на СТО ремонтировать, а сами назад в Пензу. чинили её там так что мама не горюй. когда приехали её забирать- картина маслом, замок зажигания отсутствовал,якобы он первопричина и нужен новый (осталась только контактная группа и датчик ключа с тремя проводками ). блок предохранителей то же куда то делся (сказали сгорел в хлам и ремонту не подлежит). в общем на эвакуатор и домой. а в Пензе с ней бедной связываться ни кто не хотел. КОРОЧЕ взял я её начал копать. СПАСИБО есть КАВАЛЕР КЛУБ. нарыл схем и вперёд! прозвонил проводку - цветомузыка, где то коротит. снял панель нашёл ! в жгуте за приборкой, там где вся масса в один провод сходится  под гофрой всё слиплось. устранил. перепаял. прицепил блок предохранителей. потушил всё красное в панеле ,кроме зефта конечно. ключ на старт- заводится на две секунды и глохнет,зефт мигает секунд пять и снова горит . ноги в руки и на форум, перерыл всю электрику, перипробывал все методы обхода паслока, впаивал между чёрным и жёлтым 2,2 ком, поморгал 10 мин, переучился, ключ выкл вкл старт - то же самое горит зефт , работает две секунды глохнет,зефт моргает 5 сек потом загорается и горит постоянно (при чём что с датчиком, что без него). Нашел на форуме тему,там человек без ключа и без контактной группы пытался такого же кавалера (2,2л 1997 год) завести.(в итоге он поменял панель приборов и замок, после чего она завелась). БЛАГОДАРЯ фоткам которые он выложил, я понял что на моём  датчике нехватает транзистора (в место него капля припоя). вспомнив уроки электротехники и что транзистор это своего рода кран, который открывается в момент подачи сигнала на базу, начал прозванивать провода (белый чёрный жёлтый),которые идут от панели к датчику. выяснилось: чёрный- минус, жёлтый- выдал примерно 5 вольт, белый примерно 12 вольт. Потом методом научного тыка выяснил что белый это и есть постоянный сигнал на базу, который подаётся при включении зажигания, тем самым включая в цепь резистор( находящийся в датчике). ЗНАЯ (из форума) что у ПАСЛОК-1 разное сопротивление: в момент старта одно, при вкл зажигания другое, делаю такую вещь : отключаю датчик целиком, резистор 2,2 ком уже впаян между чёрным и жёлтым, паралельно резистору паяю переключатель( чтобы коротить его ножки между собой, тем самым исключая его из цепи не разрывая её. Включаю зажигание, и одновременно со стартером корочу сопротивление( примерно на 1 секунду) И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО. теперь думаю отключать паслок , или релюху  воткнуть (чтоб коротила резистор в момент старта) . НУ ВОТ ВРОДЕ И ВСЁ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМУ.

шевроле кавалер 2,2 97г
 
DIMMASДата: Четверг, 24.01.2013, 07:29 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Oleg77,  Красава что сам разобрался  respect
 А на СТОшников с нашими машинами надежды мало,они любят чтоб на легке и побольше денег а тут вникать надо  smile


TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
GREMLINДата: Четверг, 24.01.2013, 10:40 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Oleg77, дааааа пучек проводки под торпедой это целый геморой тоже восстанавливал у одного товарища!
слипся весь наглухо!!!!из за прикуривателя!весь блок предохранителей тоже мясо!
молоток что разобрался!


TOYOTA ВВ II
 
agua77Дата: Четверг, 24.01.2013, 12:42 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (DIMMAS)
А на СТОшников с нашими машинами надежды
да никто и не будет делать такую работу, и они правы... покупай всё новое, тогда возьмут в ремонт.
в такое только самому вникать, или искать такого как  Андрюха... но он может один такой на белом свете, в  смысле кто взялся бы за такую работу не на своей машине biggrin


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 24.01.2013, 21:22
 
валентин-cavalierДата: Четверг, 24.01.2013, 14:08 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
пока сам не вникнешь и не дадумаешься   не кто не сделает стошники как марку называешь аж за голову хвотаются начинаешь делать сам аказывается всё просто  только подлезти куда либо геморойно cool такчто респект  тебе красава сам решил проблему
 
Artem2429Дата: Четверг, 24.01.2013, 22:17 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
Oleg77, Отключать паслок однозначно . чтобы больше о нем не думать при другой неисправности.


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
Oleg77Дата: Четверг, 24.01.2013, 23:17 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
так и сделаю! отключу. а обманку, которую спаял всё равно в машине оставлю, на всякий случай  biggrin

шевроле кавалер 2,2 97г
 
GREMLINДата: Четверг, 24.01.2013, 23:21 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Oleg77, ты бы еще фотки выложил что сделал и схему обманки и тд

Добавлено (24.01.2013, 23:21)
---------------------------------------------
будет всем полезно!


TOYOTA ВВ II
 
Oleg77Дата: Пятница, 25.01.2013, 18:43 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
Ща попробую нарисовать. фоток нет. вот простой МЕХАНИЧЕСКИЙ способ. И ещё - объясню почему трёхпозицыонный переключатель. когда я в первый раз её завёл, я им щёлкнул (в момент старта) из свободного (не подключенного первого) положения - сразу в третье, не задерживаясь на втором. и обратно в первое - машина работала НО зефт не погас (а как известно отключать датчик нужно при потухшем зефте, на работающей машине). при второй попытке я им щёлкнул так же из первого в третье, но на обратном пути оставил его во втором положении, зефт погарел  секунд 30 (примерно) и ПОТУХ! я перевёл переключатель в первое (свободное) положение - тем самым отключив паслок .А  переключатель ( трёхпозицыонный) взял для того чтоб при каждой попытке отключения не дёргать провода из разъёма. вот вроде все тонкости описал. у меня всё было именно так.
Прикрепления: 4386200.jpg(20.0 Kb)


шевроле кавалер 2,2 97г

Сообщение отредактировал Oleg77 - Пятница, 25.01.2013, 19:30
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » ещё один способ как победить паслок (история моей борьбы с мигающим зефтом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: