Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » пропала искра
пропала искра
shum2010Дата: Пятница, 15.04.2011, 09:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите что мне делать, перепутал полярности (плюс с минусом) пропала искра,при включение зажигания работают все приборы насос подкачивает а искры нету. что мне делать? у меня шевролет кавалер 95года дв.2.2 коробка механика.
 
GREMLINДата: Пятница, 15.04.2011, 10:22 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
а как можно было перепутать плюс с минусом?

TOYOTA ВВ II
 
CapCranchДата: Пятница, 15.04.2011, 10:29 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
GREMLIN, biggrin видимо как то можно было, если чесно даж в голову ничё кардинального не приходит куда она делась, можт в землю ушла, копать нада!!! biggrin biggrin shum2010, а если серьёзно, сними клеймы, на пару часов, одень, попробуй, не прокатит, снимай катушки, мерь сопротивление, смотри предохранители....

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
GREMLINДата: Пятница, 15.04.2011, 10:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
CapCranch, мне тоже ничего дельного не приходит!
на пару часов клеммы конечно снимать ненадо но на пару минут можешь попробовать!посмотри внимательно все предохранители как сказал наш добрый друг
CapCranch, потом катушки!

Добавлено (15.04.2011, 10:35)
---------------------------------------------
знаешь еще че посмотри работают ли форсунки!
если нет надо смотреть датчик коленвала!
он отвечает за работу форсунок и подачу искры!


TOYOTA ВВ II
 
CapCranchДата: Пятница, 15.04.2011, 10:49 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
GREMLIN, можт всёж таки эбу шалит!??? а форсы на 2,2 оч геморно проверять, только по принципу льёт- не льёт т.е. сухие свечки иль нет....а длительное отключение клейм тож походу ни к чему не приведёт, т.к. память энерго не зависимая wink

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
GREMLINДата: Пятница, 15.04.2011, 11:12 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
CapCranch, я тоже подозреваю что мозги наелись но всеже пусть сначала попробует все проверить!

Добавлено (15.04.2011, 11:08)
---------------------------------------------
у (toxa55) тоже жрень такая же!нет искры и форсунки не работают!
всю голову сломали че за хрень так пока и не выяснили!тоже подозрение на мозги и проводку!

Добавлено (15.04.2011, 11:12)
---------------------------------------------
CapCranch, проверить работу форсунок можно не только снятием их!
можно их проверить спомощью автомобильного тестера который с иголкой!
прокалываешь провод который идет на форсунку и смотришь че есть а че нет!
плюс на них будет постоянный а вовремя завода авто минус должен появляться и пропадать!вот на каком именно проводе я не помню!
если минуса не появляется значит форсы не работают!


TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Пятница, 15.04.2011, 11:13
 
CapCranchДата: Пятница, 15.04.2011, 11:34 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
GREMLIN,
Quote (GREMLIN)
на них будет постоянный а вовремя завода авто минус должен появляться и пропадать
не, ну он так то и будет проподать и появляться, ток не факт, что сама форса при этом открываеться, опять же смотреть свечки мокрые или нет!! biggrin

у мне на сильвии зимой обще забавно было, ставил на неделю на продажу, выгонял на рынок, отдал ключи, через 4 дня звонят, приди, не можем завести, прихожу, пытаюсь заводить, схватывает а заводить отказываеться.
1 свечи -в норме, искра есть, причём хорошая
2 бенз подача в норме
3 стартер мослает как сумашедший

решил не искушать, утащил в гораж, постояла час - полтора, завожу и вот...
завелась... ток при этом из трубы вылитела смачная такая глыба льда, (в прямоточном глушаке, поставлен был до меня трубы были- из мелкой трубы в большущию банку, конденцат потихоньку скапливался, ведь на ней никто не ездил biggrin )

в оканцовке тож проверил всё!!!!а всё было куда проще biggrin biggrin


ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)

Сообщение отредактировал CapCranch - Пятница, 15.04.2011, 11:50
 
GREMLINДата: Пятница, 15.04.2011, 14:08 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
CapCranch, но тут то фишка в том что он плюс с минусом перепутал!!!
smile smile smile


TOYOTA ВВ II
 
Petr89Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:52 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Да плюс перепутать жесть... А после того как перепутал пытался заводить? если да то тут может быть целый букет, попробовать потестить может покажет ошибку....

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
DIMMASДата: Пятница, 15.04.2011, 18:32 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Мозги надо снять разобрать и посмотреть может есть отгоревшие дорожки.Там обычно по питанию стоят диоды для защиты от переполюсовки.

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
shum2010Дата: Пятница, 15.04.2011, 21:44 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
разбирал мозги отгоревшего или сгоревшего ничего нет, датчик положения каленвала поменял. а перепутали когда от тёщи прикуривали.
 
DIMMASДата: Пятница, 15.04.2011, 22:14 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
shum2010, Предохранители все смотрел ? Под капотом и в салоне.

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
shum2010Дата: Суббота, 16.04.2011, 12:03 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
просмотрели всё, грешат на проводку отдал электрикам будут смотреть.
 
ЖекаДата: Среда, 30.05.2012, 17:04 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребята выручайте !!! Тут столкнулся с проблемой, пропала искра. После ремонта стартера и замены бендикса,начала втягивающее мозги парить.Исправил,вроде как заводилась но не отбрасывал бендикс,навернулась реле.Завелась высветились ошибки (P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала), P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала .включился вентилятор.После снятия ошибок,они появлялись заново. Машина заводилась,но тк реле залипало то бендикс не откидывался.Стукнешь по релюшке,бендикс откидывается После нескольких попыток завести автомобиль завелся и отработал секунд 20,вскоре заглох.Пропала искра.Сканер не выдает ни каких ошибок .Менял и катушки и модуль и свечи,даже датчик коленвала поменял-искры нет.Посмотрел предохранители,вроде как целые. Уже не знаю где копать? Наверное надо прозванивать проводку.Может кто подскажет с чего лучше начать или на что конкретно обратить внимание (узел,предохранители,датчик)
 
Petr89Дата: Среда, 30.05.2012, 22:31 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
С мозгов сигнал на катушки приходит? И с датчика на мозги смотри сигнал...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » пропала искра
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: