Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Датчик на заводку авто
Датчик на заводку авто
Petr89Дата: Понедельник, 21.02.2011, 09:51 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Свечи очень хорошие рекомендую акделко AC 41-928 (24574912)....
С феном геморрой будет, да и так же как и котел требует розетку....
Генератор максимум найдешь на 150А, и то будешь долго искать, проблематично...
Да и Акб 150-200 тебе под капот не залазит, если только кидать в багажнике и провода тянуть, я с таким сталкивался...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
Petr89Дата: Понедельник, 21.02.2011, 09:54 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
свеча
Прикрепления: 1837880.jpg(173.3 Kb)


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
AvataRUSДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:48 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Petr89)
AC 41-928 (24574912).

а в чём её понт ? вроде как NGK даж получше на вид . или пардон ? .......
Quote (Petr89)
С феном геморрой будет, да и так же как и котел требует розетку...

ну у меня есть Задумка ....для её осуществления мне потом и понадобиться мощный АКБ )
Quote (Petr89)
Генератор максимум найдешь на 150А

хотя бы так ... Хотя я када на форде ездил свой стоковый 90 Ампер заменил от какой то другой машины ( по рекомендации толкового чела который работал на разборе и мы много общялись ) на 250 амперный генератор . так вот . при полной нагрузке . Дальный свет печка мызыка приличная . у меня 14 вольт заряд давал на Холостом ходу ) т.е он потреблял 0.2 на всё это дело . вот такой мажнорный был Гена .
Quote (Petr89)
Да и Акб 150-200 тебе под капот не залазит

конечно . более 66 А\Ч туда не встанет . у тойоты вообще маленькое корытце сделано под АКБ
Quote (Petr89)
, если только кидать в багажнике и провода тянуть, я с таким сталкивался...

я тоже smile поэтому уже имею опыт по этому делу ) возя такую бандуру в багажнеке ) надо только сделать крепежи что бы не гулял он там . + провод нужен хороший . не менее 100 сечения квадрат . дабы исключить вариант перегрева под общивкой провода . smile


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Petr89Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:56 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (AvataRUS)
а в чём её понт ? вроде как NGK даж получше на вид . или пардон ? .......

Понта нет, просто оригинал....
Quote (AvataRUS)
ну у меня есть Задумка ....для её осуществления мне потом и понадобиться мощный АКБ )

АКБ быстро устанет если его гонять на холостую, вот вебаста (гидроник) после недельной эксплуатации АКБ убивает, двигатель горячий а машину не заведешь...
Quote (AvataRUS)
хотя бы так ... Хотя я када на форде ездил свой стоковый 90 Ампер заменил от какой то другой машины ( по рекомендации толкового чела который работал на разборе и мы много общялись ) на 250 амперный генератор . так вот . при полной нагрузке . Дальный свет печка мызыка приличная . у меня 14 вольт заряд давал на Холостом ходу ) т.е он потреблял 0.2 на всё это дело . вот такой мажнорный был Гена .

Да 250А это мощь, но найти сложно будет...
Quote (AvataRUS)
конечно . более 66 А\Ч туда не встанет . у тойоты вообще маленькое корытце сделано под АКБ

У меня на 80А стоит как-то ставил с десятки 55А, ключ поворачиваю даже щелчка нет, электроника блокирует, по книге вычитал штатный АКБ для шеврона 80А (сей час буду новый брать, хочу найти 90-100А небольшой)...
Quote (AvataRUS)
я тоже поэтому уже имею опыт по этому делу ) возя такую бандуру в багажнеке ) надо только сделать крепежи что бы не гулял он там . + провод нужен хороший . не менее 100 сечения квадрат . дабы исключить вариант перегрева под общивкой провода .

И массу тяни к двиглу (потоньше), в багажнике не айс кидать на корпус...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
AvataRUSДата: Вторник, 22.02.2011, 08:32 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Petr89)
Понта нет, просто оригинал....

ну вот я посмотрел их и NGK они получше будут : )
Quote (Petr89)
АКБ быстро устанет если его гонять на холостую, вот вебаста (гидроник) после недельной эксплуатации АКБ убивает, двигатель горячий а машину не заведешь... Quote (AvataRUS)

не ну почему на Холостую smile Погрел девайсом пару минут завёлся и поехал smile главное объём что бы был больше для того что бы ватало сил на прогрев приором когда авто выклечено и на заводку потом Генератор его сам зарядит во время езди . а так когда машина стоит потребляеться только сигнализация питания
Quote (Petr89)
Да 250А это мощь, но найти сложно будет..

сложно конечно . но я думаю что на многих машинах особенно Амерекосовских Джипах такие должны были стоять это точно . посмотреть . примерить . вколхозить . главное что бы размеры совпадали . а перекрутить это уже дело техники .
Quote (Petr89)
У меня на 80А стоит как-то ставил с десятки 55А, ключ поворачиваю даже щелчка нет, электроника блокирует, по книге вычитал штатный АКБ для шеврона 80А (сей час буду новый брать, хочу найти 90-100А небольшой)...

а вот на Тойоту фиг 2 поставишь на 80 ... у него же там корыто АКБ стоит меж Воздушкой так что там только определённые размеры . я себе когда ставил только самый большой нашёл это на 66 А\Ч стандартный стоят на 60 А\Ч ...это конечно нечто по объёму ....поэтому мылся тянуть больший абк из Багажника а что делать ))
Quote (Petr89)
И массу тяни к двиглу (потоньше), в багажнике не айс кидать на корпус...

ну ..у меня 32 кварат сечение на Массу идёт . вроде как очень даже найс . мне главное что бы при некоторых случаях заваодки провода как сопли не текли бы . вот выбор на такие и пал . у меня вот + провод идёт на блок предохранителей это 16 к\с основа сама 32 к\с . а вот на стартер уже 100 к\с так если очень долго заводить машину то провод стартера будет тёплый а не горячий как основа smile да про Массу то я в курсах где что найти ) у меня 3 массы сделано . 1 корыто . 1 корпус и 1 двиган


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
МечтательДата: Вторник, 22.02.2011, 11:05 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Petr89,
Quote
если только кидать в багажнике и провода тянуть, я с таким сталкивался...

Провод нужног будет сечением с руку иначе на такой длинне потери будут нереальные и завестись от такой схемы будет в мороз реально проблематично.
У меня сколхожены прищепки и зажимы на 3 АКБ к одному подсоединяется намертво под винты (основной резервный что всегда в тепле) и две пары прищепок. на свой акум и резервный. Провода специально очень короткие и сечением в 90 квадратов. Если такой же провод но длинной в полтора метра подсоеднять. то от полностью заряженного акума ток полностью не доходит до стартера. Уже пробовал. Стартер крутит еле еле, но если тот провод подрезать в 4 раза крутит как безумный. biggrin

Quote
как-то ставил с десятки 55А, ключ поворачиваю даже щелчка нет

Значит электроника у Вас видимо как то сложно намудрена, потому что я именно с 60 А/ч завожу шеви в 30 градусный мороз и без проблемм.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Petr89Дата: Вторник, 22.02.2011, 14:44 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Не в багажнике к корпусу массу кинуть обязательно и от корпуса к двиглу, но дополнительно (рез тянеш+) кинуть и массу меньшего сечения...
Незнаю за систему но на 55А даже лампочки не зажигаются...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69

Сообщение отредактировал Petr89 - Вторник, 22.02.2011, 14:47
 
МечтательДата: Вторник, 22.02.2011, 15:09 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Petr89,
Ну вы же грамотный с технической точки зрения человек (видно по сообщениям). Давайте логически подумаем чем отличается 55 и 80? только способностью одномоментно отдать высокий ток. и Держать его в периоде какого то времени.
В кавалере точно нет устройства которое перед каждым поворотом ключа замеряет нагрузочную способность АКБ. А если учесть что вы даже стартер не маслаете, чтоб лампочки включать. То может быть это АКБ не сильно живая была или подключили её как то не так. Да и в любом случае померять напряжение на подсоединённой АКБ давольно просто.

Добавлено (22.02.2011, 15:09)
---------------------------------------------
Petr89,
А вообще ваша тема меня заинтересовала. Сегодня извлеку из бесперебойника батарею (12 А/ч) и подключу к кавику. Для пуска её конечно не хватит но попробую врубить свет.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
DIMMASДата: Вторник, 22.02.2011, 20:19 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Мечтатель, Petr89, АКб отличаются только максимальным током smile Напряжение у них 12в.Можно вообще без АКБ подать 12в от более менее мощного блока питания или зарядного устройства.И можно включать зажигание и свет.На пуск конечно не хватит тока smile
Скорей всего 55й был просто севший.
55 ампер должно хватить на щелчок релюшки и втягивающего smile


TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


Сообщение отредактировал DIMMAS - Среда, 23.02.2011, 16:03
 
МечтательДата: Среда, 23.02.2011, 14:51 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
DIMMAS,
с 55 можно заводить кав. потому как с 60 он заводится ваще непринуждённо. без каких либо намёков на нехватку.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
DIMMASДата: Среда, 23.02.2011, 16:06 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Мечтатель, Я то это знаю smile Я про то что хоть втягивающее должно было щелкать.

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
МечтательДата: Среда, 23.02.2011, 19:09 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
DIMMAS,
а ну это да... щёлкать и панель гаснуть должна даж на полностью разряженном.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
R@mil$onДата: Четверг, 10.05.2012, 21:30 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
А каким сечением у вас провод от аккума до стартера уважаемые? Вот хочу 50 квадрат установить от сварочного кабеля. Как думаете? Кто имеет мысли на этот счет? Спасибо!

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Датчик на заводку авто
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: