Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Напряжение, датчик открытия двери и проводка
Напряжение, датчик открытия двери и проводка
av3ngerДата: Пятница, 26.11.2010, 10:43 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
То ли с наступлением холодной погоды, то ли еще от чего, у меня появилось две проблемы, которые меня жутко раздражают пока я еду! Я не знаю связаны они между собой или нет.

1. У меня быстро падает напряжение. Скажем, ехал я сегодня на работу. Дорога как дорога (Москва, утро) где-то стоишь, где-то едешь. Через 30 минут езды стал замечать, что магнитола начала дурить. Проверил по бортовому компьютеру - напряжение 10.4В. Отключил ближний свет, магнитолу и печку (на единичке была) - сразу же до 12В возросло. На скорости напряжение растет. Я так понимаю, это из-за генератора? Или аккум не держит заряд? Летом машина справлялась с нагрузками.

2. Датчик двери начал глючить. Как это проявляется. Если поставить на сигналку, то минут через 5 датчик подумает, что дверь открыта и у меня запищит брелок. При этом, в салоне действительно загорается свет, как будто дверь открыта. Так же, если ехать, то периодически загорается свет в салоне и гаснет. Почему-то если ехать быстрее, то он выключается. А включается чаще всего, когда стоишь. Если открыть и закрыть дверь, то какое-то время все ок. Но потом свет все равно включается. Чего за хрень такая? Как вообще это можно объяснить с точки зрения электрики?

Ну и сразу вопрос такой. Хочу на eBay заказать универсальную проводку Painless Wiring. Типа полный комплект проводки для авто, включая блок с релешками. Надо лишь все развести, обрезать и подключить. Столкнусь ли я с какими-нибудь проблемами при замене проводки? Стоит ли вообще это делать? В принципе, проще просто заизолировать плохие провода. Но мне не нравится как все это дело выглядит. А так все красиво будет. Кто-нибудь сам менял ВСЮ проводку?


Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
AvataRUSДата: Пятница, 26.11.2010, 11:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
av3nger, давай ка я тебе отвечу )))
Quote (av3nger)
Я так понимаю, это из-за генератора? Или аккум не держит заряд? Летом машина справлялась с нагрузками.

1 что сделай если есть возможность заряди нормально Акк . на холостых Аккумулятор при зарядке в 12.5-12.8 должен показывать в Пределах 14.3 - 14.6 если это так то гена работает нормально
с приходом холодов плотность электролита падает в половину . ты не забывай что если у нас даже 0 то при 90 % влажности и Арктическом ветре температура комфорта далеко в минусе
+ уо всему большое токо-потребление это ближний свет _ с этим новым ПДД) + печка + музыка + щётки и прочая фигня так же не забывай доп расход энергии на стоп лампы и ! что не мало важно машина старается себя греть до раб температуры так что еще токи проходят по инжекторам и системам ... так что вывод это не выдерживает Аккум т.к уходит много электричества

Quote (av3nger)
Датчик двери начал глючить

была такая же проблема . всё из за того что на этот датчик двери попадал влага . лёд и прочая фигня и она коротила на массу отсюда были и свет и сигналка и прочая фигня . помогло замена датчика двери на похожий от жиги и промазав его силиконовым герметиком от влаги

Quote (av3nger)
Хочу на eBay заказать универсальную проводку Painless Wiring

ес есть деньги заказывай . если не очень сделай сам . во первых на много дешевле . ты будешь сам уверен в том что всё правильно и качественно
лично я сам перебрал пол проводки под капотом и салоне . сложностей не встречал только внимательность нужна и материал . провода кусаки хомутики и спай трубочки и всё


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
av3ngerДата: Пятница, 26.11.2010, 11:24 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
AvataRUS, а какой аккум надо купить, чтобы он выдерживал?

Quote
была такая же проблема . всё из за того что на этот датчик двери попадал влага . лёд и прочая фигня и она коротила на массу отсюда были и свет и сигналка и прочая фигня . помогло замена датчика двери на похожий от жиги и промазав его силиконовым герметиком от влаги

а как этот датчик достать, и от какой жигули подошел? или они там универсальные все?

а с проводкой я думаю вообще все выдернуть. включая оба блока с реле. просто там в комплекте идет все что только может потребоваться. бесит уже, что все болтается, замотанное в изоленте. прям даже на иномарку не похоже.


Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
AvataRUSДата: Пятница, 26.11.2010, 11:36 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (av3nger)
а какой аккум надо купить, чтобы он выдерживал?

ну вопервых новый ... т.к даже Акк 2-3 года при наших условиях считаеться старый wacko
т.к у тебя шевроле я видел в теме какой то писали что стоит 75 А\Ч я бы на твоём месте брал бы такой и объём больше и новый ко всему

Quote (av3nger)
а как этот датчик достать, и от какой жигули подошел? или они там универсальные все?

открываешь дверку видешь пипка торчит на раме это он и есть . прикручен под резинкой на 1 винтик . и проводок отцепляешь проводок вытаскиваешь датчик и идёшь подбираешь просто сравни по моему от 10 подходит точно не помню давно менял просто ...

Quote (av3nger)
замотанное в изоленте. прям даже на иномарку не похоже.

зря ты так настроен плохо то ) если всё аккуратно сделано и хорошо перемотано они и лучше .... знаешь почему ? потому что всё сделано коротко в орегинальной проводки и хило . я менял на более толстое сечение и убленял все провода . теперь я до любой детали долезаю в разы легче т.к не надо снемать проводку по 20 раз)


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
av3ngerДата: Пятница, 26.11.2010, 11:44 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, завтра пойду поищу датчик новый. а сегодня попробую достать его и просушить хорошо. может, поможет...

Quote
зря ты так настроен плохо то ) если всё аккуратно сделано и хорошо перемотано они и лучше .... знаешь почему ? потому что всё сделано коротко в орегинальной проводки и хило . я менял на более толстое сечение и убленял все провода . теперь я до любой детали долезаю в разы легче т.к не надо снемать проводку по 20 раз)

у меня проводка под приборной панелью была расплавлена чуток. я ее недавно менял. но если плавилась оригинальная, то это говорит о том, что она стала плохой. менять частично проводку бессмысленно, по моему, т.к. все равно все раскручиваешь. почему бы новое все не пихнуть туда. так я про проводку забуду на очень долгое время.


Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
AvataRUSДата: Пятница, 26.11.2010, 12:02 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (av3nger)
а сегодня попробую достать его и просушить хорошо. может, поможет...

попробуй если он ещё более менее то герметиком его заделай что бы ни коротило напрямую

Quote (av3nger)
забуду на очень долгое время.

ну как говориться это тебе решать ) хочешь так будет так значит )


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
LexxyДата: Пятница, 26.11.2010, 13:05 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
av3nger, а сколько стоит этот комплект? и вроде ты машинку продавать собирался, передумал чтоле?

белая купе toyota 2000 модельн год, Екатеринбург-Москва
 
av3ngerДата: Пятница, 26.11.2010, 13:44 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
Lexxy, с доставкой он выйдет порядка 10 тысяч рублей. но там реально все есть! включая очень подробную инструкцию.

да собирался... но мне жалко. я еще помню тот день, когда после покупки заталкивал ее на стоянку, т.к. сама она не ехала :-) поэтому делаю сейчас для себя. в том виде какая она сейчас я готов с ней расстаться за цену, которую указал в предложении.


Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
AlexboxДата: Пятница, 26.11.2010, 13:52 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Датчик не может садить бортовую сеть до 10.8 в. Просадку почти в 4 вольта это много невыдержит предохранитель. Это проблемма с генератором. Он у тебя недержит нагрузку. Посмотри щетки и протестируй выпрямители где нибудь в сервисе,если сам не сможешь.
Лампа аккомулятора при заведенном двигателе на панели приборов горит? Если не горит при напряжении при 10.8 в, то явная проблемма регулятора напряжения.
Попробуй следующее:
1. Померь напряжение на аккуме при заглушенном двигателе. нормально это в пределах 12.2 - 12.6в (желательно после прогрева двигательного отсека).Если меньше проверь плотность (доведи до нормы), заряди и проверь под нагрузкой (лампу ватт на 5) подсоедени пусть погорит ч 2. Если напражение просядет,значит аккум не держит заряд. Нужно менять аккум.
2. Заведи двигатель, померь напряжение на клеммах аккума. Запомни показания должно быть 13.8 - 14.5в. если меньше идем дальше.
На заведеннлом двигателе отсоедени любую клемму от аккума и померь на клеммах.
Если напряжение в пределах 13.8 - 14.5 и есть раздница в большую сторону с предыдущим замером на присоединенных клеммах, то явно у тебя проблемма с генератором либо с регулятором, либо со щетками.
Да еще забыл одну деталь. Посмотри провод который идет от аккума на массу, контакт должен быть надежным.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
av3ngerДата: Пятница, 26.11.2010, 14:09 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
Alexbox, спасибо за инструкцию, проверю. а еще такой вопрос. если я буду ставить себе хорошую аудио систему, то по идее, генератор надо на что-то менять? или не надо? какие есть аналоги или "улучшенные версии"?

Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
AvataRUSДата: Пятница, 26.11.2010, 14:58 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Alexbox)
Датчик не может садить бортовую сеть до 10.8 в

а разьве кто то сказал что датчик открытия двери просаживает сеть ? surprised это импосебл ...при рабочнй движке а так на стоянке ес стоит и горит свет и срабатывает сгналка то это за мило душу happy


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AvataRUSДата: Пятница, 26.11.2010, 14:59 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
av3nger,нет просто генератор должен быть исправен по любэ и + на уди подготовку хорошую тебе понадобиться конденсатор по любому

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
av3ngerДата: Пятница, 26.11.2010, 15:07 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
AvataRUS, про конденсатор я знаю. я еще летом поменял себе все силовые провода на нормальные с сечением 2Ga. а то у меня там такое от аккума шло, что электрики не хотели с такой машиной заниматься даже. а сейчас, скорее всего, придется чинить генератор и менять аккумулятор. просто не хочу платить 4 тысяч за ремонт генератора, чтобы потом узнать, что его не хватает на аудио систему.

Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
AlexboxДата: Пятница, 26.11.2010, 15:11 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
AvataRUS, при работающей движке, если у тебя генератор здохнет, ты какоето время тоже можешь на аккуме проехать при низком напряжени бортовой сети. Ну естно не далеко. Напряжение будет уменьшаться до минимума, при котором у тебя откажется работать комп и все прочее эл. оборудование.
Просто av3nger описал, может ли повлиять датчик двери на напруго в сети. Я и ответил, что не может.
Если регулятор или мосты сдохнут на генераторе, то уровень напряжения может быть как в большую так и в меньшую сторону, это зависит от характера неисправности.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
AvataRUSДата: Пятница, 26.11.2010, 15:17 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Alexbox,
да это то Лёх я знаю )) просто я уже ответил на тот вопрос , подумал что ты мне ответил :))

av3nger,
а не кто не хочет браться . приходиться всё самому делать ))) щяс вот перетянул катушки статора стартера который не разбираеться я Якорь наполовину неразборный разобрал ))) вот с якорем некоторые косяки выходят делаю сам так как на замену тока новый предлагают ))


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Напряжение, датчик открытия двери и проводка
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: