Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Кузов и Салон » Что то течет (Какие будут предположения?)
Что то течет
ReCDonbassДата: Среда, 27.01.2010, 21:18 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Заметил сегодня выходя с работы, что под машиной образовались 2 не большие лужи (где то 5 х 15 см). Одна прям под картером, другая под сливным вентелем радиатора (вечером сливал воду). Но попробовав пальцами могу сказать что это не вода. Больше похоже на масло, но не из двигателя (уровень в норме), т.к. красновато-бурого цвета и прозрачноая давольно таки жидкость сия. Осмотрев маторный отсек заметил влажность с правой стороны двигателя (постараюсь разместить фото). Аккуратно доехал домой, благо не долеко от дома работаю. Осмотрел место стоянки вчерашней - сухо. Что это может быть?
Прикрепления: 9787475.jpg(284.7 Kb) · 2127993.jpg(236.7 Kb) · 4343099.jpg(352.3 Kb)
 
XERYRGДата: Среда, 27.01.2010, 22:45 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Трындец маслодатчику =) у меня так же было(летом). Ехал и не пойму лампа масло загорелась, выхожу достаю щуп, масло полное, тк тока 2 дня назад менял, смотрю на датчик, а он весь течет. За 30 км пока до дома доехал, литр наверно вытекло.

Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
MikДата: Среда, 27.01.2010, 22:58 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Вариантов 2.
1 и самый безболезненный. Это антифриз. Давить может откуда угодно, хоть через помпу, патрубки. нужно смотреть и искать. но тогда вверху движка справа мокроте неоткуда взяться, бачок и все патрубки налевую сторону выходят. Но он светло - красный, а насколько я понял, ты на воде ездил (если бы помпа могла говорить, ты бы о себе узнал много нового) и если поменял, то он у тебя свеженький и нежно розовый должен быть.
2 и геморройный. Это декстрон. Залит в гидроусилитель руля и в трансмиссию. Справа вверху как раз расширительный бачек гидроусилителя руля. Если бежит снизу, дело дрянь. Судя по последней фотке, мокрый поддон коробки.
Я не спец в этом деле, и по фотке диагноз поставить не могу, но по описанию у тебя побежал декстрон (красно - бурый, маслянистый).
Тут народ есть прошаренный, пару дней подожди, может кто что дельное напишет, мб. твоя ситуация не уникальна.

Добавлено (27.01.2010, 22:58)
---------------------------------------------
Во, пока писал, хирург опередил.
Только моторное не красное wink

 
XERYRGДата: Среда, 27.01.2010, 23:14 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Сорь,не прочитал про цвет жидкости) Просто вижу что масло датчик весь в г***е =))) по первой фотке.

Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier


Сообщение отредактировал XERYRG - Среда, 27.01.2010, 23:15
 
AvataRUSДата: Четверг, 28.01.2010, 09:14 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
ReCDonbass, кхе . ну на самом деле да Ситуёвина не нова .
п делу : на первых 2-х фотках. мжет давить тока масло. это из под датчики или крышечки которая на вал одевается . то что у тебя судя по цвету то декстрол . возможно как писал Mik, что это с Гидрача с бачка льёт . возможно . ещё так лить может с одного места ))) заглядываешь под Авто . и между блоком и коробкой ты увидешь стоит датчик . ( не ошибёшься он там один) к нему идёт ещ несколько проводков ..так вот у это го датчика .. лопается уплотнительное кольцо ...и начинает выливатся Дикстрол . в итоге это лужица под машиной . и обхезаная коробка с низу ....думаю деле в нём .


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
lokiДата: Четверг, 28.01.2010, 17:01 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
1. проверь уровень декстрона в коробке
2. тоже самое в бачке ГУРа
3. походу мероприятий протираешь поддон и ищещ откуда капает
4. может капать с самой рейки
5. может быть трещина в бачке ГУР, но это было бы заметно
все решит яма или подъемник и 2 часа тщательных поисков

Добавлено (28.01.2010, 17:01)
---------------------------------------------
совсем забЫл на кавалерах 96-97 годА видел на пробке автомата, трубку для сброса декстрона при увеличении давения из автомата. она так неплохо пачкает двигатель и сбрасывает до 100 грам декстрона на асфальт, на более свежих моделях дАнный девайс отсутствует

 
ReCDonbassДата: Четверг, 28.01.2010, 17:32 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Был на 2-х СТО. На первом сказали, что скорее всего шланги ГУРа (узнал стоимость: один стоит 3500р, второй шланг 550р wacko ). На втором СТО более тщательно проверяли (с фанариком, с пролезанием поглубже). Протерли шланги насухо, покрутили рулем, шланги так и не намокли (на фото видно). Сошлись во мнении, что нужно более тщательно искать. Нужно снять мешающие детали (воздух и т.п.), поднять на яме. Утром поеду помою места возможной утечки Кёрчером и на СТО. Пока доеду где то просочиться.

Выкладываю более качественные фото.

Добавлено (28.01.2010, 17:32)
---------------------------------------------
проверял уровень жидкости в бачке ГУРа. До полного (т.е. под завязку) не хватает около 2-3 см. Буду наблюдать за уровнем.

Прикрепления: 9856105.jpg(401.2 Kb) · 9217921.jpg(371.5 Kb) · 5884445.jpg(436.5 Kb) · 1181489.jpg(408.3 Kb)
 
lokiДата: Пятница, 29.01.2010, 12:26 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
шланги гура можно сделать на заказ по образцу
мне он обошелся в 600 р. и 20 мин. ожидания
ищи фирмы по производству шлангов высокого давления и ремонту спецтехники и гидравлики
 
agua77Дата: Пятница, 29.01.2010, 21:14 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
надо обратить внимание на шланги от АКПП на радиатор охлаждения, бывает в морозы рвёт их из-за загустевшего декстрона, или выдавливает из под вальцовки этих шлангов, а когда масло прогрето, то и не течёт...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
ReCDonbassДата: Среда, 03.02.2010, 10:15 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (agua77)
надо обратить внимание на шланги от АКПП на радиатор охлаждения, бывает в морозы рвёт их из-за загустевшего декстрона, или выдавливает из под вальцовки этих шлангов, а когда масло прогрето, то и не течёт...

С АКПП идут шланги к радиатору охлождения? Тогда наверника они поддтекают. Замерял вчера опять уровень в бачке ГУРа. Существенно не поменялся, а лужи под машиной продолжаются. Вот я и думаю... Или объем жидкости ГУРа очень большой, или с коробки течет. К стати Какой объем ГУРа и какой в коробке? Насколько опасно если течет с коробки? Какие симптомы? (скорости не включаются? Может пробуксовывает?) Пока коробка работает как обычно. (тьфу, тьфу, тьфу)

Добавлено (03.02.2010, 10:15)
---------------------------------------------
Ну вот вролде немного прояснилось. Вобщем ситуация такая: Жидкость стала все больше убегать. Закончилось тем, что заезжаю на СТО а за мной струйка течет по асфальту. Разобрали, посмотрели. Оказалось давит через датчик давления масла. Временно заглушку поставили (пока не найду новый).
А у радиатора течь - оказалось, что трубка охлождения АКПП была плохо зажата. Подтянули.
И все бы ничего.... Но я забыл, что если масло ывтекало, то его там становиться меньше. Вобщем выехал с СТО и через 3-4км услышал что двигатель стал работать несколько по другому. типа как дизель. тарахтит. Доехал домой, а утром осенило. Я ж хз скок там масла осталось. Полез проверять - щуп сухой. Доехал аккуратно до ближайшей замены масла (срок как раз подходил). Стали сливать старое масло, а его там нет. Даж 100 гр не получилось откачать. ппц. Поменяли фильтр, залили Шелл 10w40. Все б ничего и тарахтеть почти перестал...почти. Со слов механика один компенсатор тарахтит, но говорит, со временем перестанет.
Вот тут у меня вопрос: Правда перестанет и не нужно ничего делат? Или все ж ехать на СТО какое нить?

 
ExecutorДата: Среда, 03.02.2010, 10:37 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
я в шоке просто... как он у тебя не стуканул.... и правда говорят кавалеры сцука крепкие... а это точно гидрик?

Toyota Cavalier 2.4Z coupe (red) г.Иркутск и южный берег Байкала
 
ReCDonbassДата: Среда, 03.02.2010, 10:47 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
ну так сказал чувак который масло менял.... хотя он не механик все же. Ну тарахтит прям в районе свечей.... вроде там больше нечему....
 
ArtecДата: Среда, 03.02.2010, 12:30 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
ничем мы не отличаемся от тупых американцев smile

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
ReCDonbassДата: Среда, 03.02.2010, 14:35 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
поездил сегодня 5-8 км. вроде перестало тарахтеть...... буду надеятся что все пройдет нормально wacko
 
agua77Дата: Среда, 03.02.2010, 15:18 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да, это гидрик стучал, больше там нечему... масло вытекло из него, а поездив он заново прокачался. если будет стук повторяться надо попробовать залить жидкость для промывки компенсаторов, типа как промывка для двигателя пятиминутка...
датчик давления масла оригинал GM: 12575007 стоит около 700руб.
неоригинал: Standard PS-220 стоит около 350руб, есть в наличии в Ексисте.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Среда, 03.02.2010, 15:28
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Кузов и Салон » Что то течет (Какие будут предположения?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: