Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Кузов и Салон » Шумоизоляция (Какие применяются материалы?)
Шумоизоляция
AlexboxДата: Воскресенье, 03.05.2009, 17:09 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Кто нибудь делал шумоизоляцию своими руками? Интересует материал.
Шумоизоляцию установленную в сервисе сдесь не рассматриваем.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
ЖекаДата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:16 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
Я сам обклеел двери вибробластом(можно изопластом-а вооще много разных) с внутренней стороны двери,а снаружи под обшивку двери обклеел звукопоглащающей фольгой на пористой основе(не помню как называется) -всё делал для качественного звучания музыки. Как настанет теплее хочу полностью обклееть!
 
GregoryДата: Воскресенье, 03.05.2009, 23:23 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Alexbox, Хороший топик. Хотя после нашей классики, ощущение верх совершенства smile wink

А кто как боролся со скрипом, дребезгом пластика. Каждую ямку запарился объежать, как в ушатаной девятке smile Как, чем проклеивать?


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
lpvДата: Понедельник, 04.05.2009, 06:45 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Панель эт вообще отдельная тема....
раскидал я панель, закрутил оставшиеся в живых крепежи, проклеел, собрал - а она сцуко ВСЕ РАВНО ПОСКРИПЫВАЕТ


toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
lokiДата: Понедельник, 04.05.2009, 14:09 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
я сейчас как раз этим занимаюсь.
пока проклеил переднии двери виброй М1 в два слоя, сверху шумка динамат
крышу закатал в М1 + визомат(кажется так называется(паралон с специальной пропиткой и фольгированным слоем)
на выходных если будет время займусь полом и торпедой
чтобы не скрипел пластик нужно проклеить его паралоном, +поменять все крепежи+ все затянуть
по материалам пока было куплено 12 листов вибры 2 визомата 1 Динамат
надо докупить еще вибры М2 + сплен (уж очень шумка Динамат дорогая)
 
AlexboxДата: Понедельник, 04.05.2009, 14:48 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
lpv, где-читал что от скрипа пластика помогает силиконовая смазка, которую брызгают в щель из которой идет скрип и постепенно скрип пропадает. Скрип панели я таким способом поборол.
Про изоляцию с фолгой я тоже думал. Но ведь фольга будет служить уловителем конденсата. Зимой сел в машину надышал, вся влага на этой холодной фолге и осядет, что не есть гуд для авто.

loki, в каких магазинах такие материалы обычно продают.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Понедельник, 04.05.2009, 14:53
 
lokiДата: Понедельник, 04.05.2009, 15:48 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
как раз материалы с фольгой специально пропитаны водоотталкивающей пропиткой которая не позволяет воде оставаться в материале
надышать, хм. это сколько ж надо надышать, чтобы сталактиты появились? печки нет? кондиционер не работает? влага на металл как попадет если сначало слой вибры укатан?
покупал в специализированных авто магазинах и студиях
вспомнил паралон называется битопласт

Добавлено (04.05.2009, 15:48)
---------------------------------------------
Если двери то процедура следущая (объясню на примера материала спт потому что он самый распространенный)

1. Снимаем общиву и растворителем или керосином или чем угодно, но чтобы выветрелось, вычищаем дверь от грязи/масла ... в общем все отмываем.

2. Дверь отмыли
дальше берем несколько пустых гофрокартонных коробок и из них делаем выкройки внутренней поверхности двери ( т.е. клеить материал на внутренней части двери надо только на ровные поверхности все усиливающие балки и рейки трогать не надо. )
Итак сделали выкройки внутренних плоскостей двери, порезали их пополам или на трое (так чтобы максимально удобно было заносить внутрь двери)

3. На внутреннюю часть метала нам надо поклеить бимаст супер или стандарт ... по имеющимся порезаным выкройкам мы из листов бимаста вырезаем нужные формы ... и вытаскиваем старую электро плитку на нее кладем какуюньть чистую бетонную плитку чтобы накрыть комфорку (описывается ситуация когда фена то нет :))) ) а на нее разогретую по очереди кладем наши порезанные заготовочки из бимаста ... поджариваем до эластичного состояния на сильном огне(но не до кипиения) и пока горяченькие в руковичках клеих их на место (вот зачем их надо порезать максимально удобно для быстрово впихивания:) )
Дно двери тоже заклеиваем бимастом но так чтобы был открыт дренаж т.е. не коконом.
Проверяем нормально опускается стекло, не задевает ?

По желанию также клеим воторой слой бимаста

Дальше все стыки бимаста проклеиваем для пущей надежности полосками вибропласта м1

Все выбруха кончилась

Клеим в нижнюю часть двери(разговор о внутренней части) самый толстый сплен или полифол на вержнюю часть смотрим по ситуации чтобы нормально стекло опускалось.

4. Славно наматерившись, обожжа руки и залечив раны пивом принимаемся за внешнюю часть. Клея внешнюю часть двери надо помнить что мы делаем акустический экран и от того насколько хорошо и герметично мы его сделаем зависит результат. Для этого надо использовать фальгированную вибруху: бимаст бомб или визомат пм

Тут все тоже самое, одно но: технические отверстия заклеиваем большими цельными кусками и максимально герметично...
Не забываем обходить крепеж обшивы т.е. пистоны ( кстати все штатные формовочные детали в помойку, это пенные или пластиковые формочти типа поддерживающие форму подлокотника )

Еще пару слов о дырке в метале двери для акустики: ее не надо выклеивать маленькии шматками, ее лутше всего накрыть листом а потом сделать крестовой разрез в вибрухе.

Дальше опять сплен где не машает обшивке и битопласт там где обшива косается вибружи чтобы не было скрипов.

5.Обшива
в особо тяжолых случаях применяют сотовый набрызг сомлы ... но это особо тяжолые случаи соревновательных систем ... на обшиву клеим выбропласт м1 (можно не все а только местами ) и ставим на место (не забудь позвать соседей чтобы держали дверь в то время как ты насаживаешь обшиву ...)

В кратце технология такова: сначала на метал клеим выбруху потом шумку

По материалам не дверки надо
Не фальгированного бимаста (стандарт/супер) 3 листа (в 1 слой внутри)
визомата мп/ бимаст бомб 3-4 листа
выбропласта м1 2-4 листа
сплен 8мм - 1 лист
4 мм - 2 листа
битопласт 4 мм - 1 лист

 
AlexboxДата: Понедельник, 04.05.2009, 19:58 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
loki, да.....ааа. Вот это ты дал инфы для размышления dry

Добавлено (04.05.2009, 19:58)
---------------------------------------------
Нашел статейку с описанием применяемых материалов. кому интересно, сюда http://www.btlt.ru/andrew/pages/isolation.html


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
GregoryДата: Вторник, 05.05.2009, 22:51 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
loki, Действительно круто.

И сколько по цене по скромным посчетам сделать полностью?


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
lokiДата: Среда, 06.05.2009, 12:48 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
м1+тот что паралон 3200 или 3800 не помню
фен 600
нож 100
динамат 2000р.(это я поторопился)
акустический кабель(провод) 15 метров 900р
нужно сплен и м2, брать буду у оптовика
+ еще нужны силовые провода
 
Evgen@SLДата: Среда, 06.05.2009, 12:49 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня на проклейку крышки багажника 1000 деревянных ушла, а если всю машину проклеивать наверное около 15 - 20 т р понадобиться, в зависимости от количества слоев, это только материал а работа везде по разному от модности сервиса зависит

Toyota Cavalier 2.4Z 2000г. Белая купеха
 
killsatДата: Понедельник, 25.05.2009, 23:24 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Внесу и я так сказать свою лепту...
Ну в общем собрался я в выходные духом (ну и всем остальным biggrin ) и решил проклеится...
Чесно сказать никогда раньше этим не занимался - но кризис блин... терь все приходится делать самому...
Почти вся суббота ушла тока на разборку салона, но если честно все оказалость намного проще чем я думал.
Вот что из этого получилось...

В общем взял взял лист вибры (хрен знает как называется, продается листами где то полметра на метр, и тяжелая с*ка)
разрезал его на квадраты где то 10х15 каждый и предварительно дыхнув ... обезжирев поверхность
начал приклеивать...
а
чуть не забыл его сначала еще разогреть нада... вот...феном (у подруги взял cool )

квадраты клеил не впритык,так как вибры было мала.

ну так вот - потом на эту вибру клеится шумка (продается рулоном шириной см. 30 )
шумку клеил тоже квадратами, но впритык и даже иногда внахлесть получалось...

Короче еще и все воскресение ушло...
материал кончилося... (и пиво тоже)
Успел проклеить только часть салона где задние сиденья, багажник и двери...две...
На следующих выходных думаю продолжить

Итого: ушло вибры по 1 листу на каждую дверь, и 2 листа на багажник и 2 на салон (только заднюю часть !!!)
шумки ушло 3 рулона
еще паралон был какой то самоклеющийся - 1 рулон точно...

З.Ы. не судите строго все делал первый раз да еще и с пивом smile

Сообщение отредактировал killsat - Понедельник, 25.05.2009, 23:41
 
AvataRUSДата: Вторник, 26.05.2009, 04:06 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
killsat, Браво ! молодец ! первый раз это немного тяжолвато и трудновато но самое главное что получилось ! smile smile

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AlexboxДата: Четверг, 28.05.2009, 15:41 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
killsat, Молодец, что наглядно показал. Ты крылья в два слоя клеил?

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
killsatДата: Пятница, 29.05.2009, 00:34 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Alexbox, ну да, первый - вибра, второй шумка...
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Кузов и Салон » Шумоизоляция (Какие применяются материалы?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: