Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Тормозная система » тюнинг капота (ноздри охлждения. где и как?)
тюнинг капота
ReCDonbassДата: Пятница, 05.10.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Вроде идея обоснованная, но где и как? на машине в основании форма (зеленый с черным кав) имхо высоко вырезы, т.к. воздух захватывает с головы и есть вероятность гидроудара при встрече с волной поднятой встречной фурой.
давайте поговорим об этом. надумал сделать, но хочется как-то обдуманно...
пока думаю прорезать в р-не исходящего потока от радиатора... (т.е. ближе к переду. см 40-50)
что думаете?
 
lokiДата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
http://vladivostok.drom.ru/toyota/cavalier/8988086.html
бывший авто, капот разрезан, заезжая в глубокую лужу от пара слегка запотевало лобовое
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 29.10.2012, 22:55 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
ну это не страшно... а на охлаждении как-то реально сказывается? или просто понты получаются?
 
lokiДата: Вторник, 30.10.2012, 13:00 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
можно было сосиски жарить)))
первоначально причиной модификации было то, что в пробках немного росла температура, термостат было ждать долго, по этому и разрезал немного капот, по науке. так что все работало на 100%
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 26.11.2012, 14:24 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
хм... век живи, век учись!
Думал, что охлаждение выпускного картера - это хорошо, а оказалось наоборот - плохо. Советуют обернуть выпускной - специальной термолентой (1800 градусов держит) в нахлест в 2 слоя. Чтоб и подкапотное пространство не грело и раскаленные газы лучше выходят.
А вот впускной советуют оборачивать чем то менее стойким, что б не допускать нагрева воздуха от двигателя.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Тормозная система » тюнинг капота (ноздри охлждения. где и как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: