Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » АККП (Подскажите народ!)
АККП
DevastatorДата: Четверг, 10.06.2010, 09:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Подскажите
1. где находится контрольная гайка или пробка от коробки. Масло никак поменять не могу, у меня Кавалер Тойота 1998года, 2.4G.
2. И на нем что стоит? Фильтр или сетка.
3. Сколько масло заливается в коробку?
4. Какое масло лучше залить? У меня пробег 102381 км.
5. И кто-нибудь знает за место родной серьги стабилизатора и рулевой тяги что можно подобрать из аналогов?

Спасибо заранее.

Прикрепления: 2359735.jpg(227.8 Kb)


toyota cavalier 2.4G 1998 года
моб: +7 7072887797
Almaty, Kazakhstan
 
Cobra13Дата: Четверг, 10.06.2010, 10:55 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
заливная сверху красная ее видно под копотом, а сливная снизу гайка просто. С промывкой незнаю сколько а вообще сказали 5.5 литров АС делко 880 рублей либо обычный АТФ, фильтр 1100
 
DevastatorДата: Четверг, 10.06.2010, 11:12 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
насчет заливной знаю, вот сливную найти не могу. Как уровень проверить. На самом деле масло светлое и запах гари нету, но коробка тупит. Когда трогаешся двигатель тянет, но коробка трогается с опозданием. Еще на дороге едешь отпускаеш газ и снова когда нажимаешь с рывком двигается.

toyota cavalier 2.4G 1998 года
моб: +7 7072887797
Almaty, Kazakhstan
 
Cobra13Дата: Четверг, 10.06.2010, 11:29 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
рывок и должен быть, масло может быть с промывочным свойством поэтому светлое и стружка забила фильтр вот и тупит с места, поменяй масло и фильтр. Уровень никак посмотреть только слить все и залить!
 
DevastatorДата: Четверг, 10.06.2010, 11:37 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы, но если в сервисе заливать начнут как будут определять. Потому что я до конца не разобрался. ктото говорить что заливается 7 литров. а ты написал что 5.5? как узнать? А промывку обязательно делать?

Добавлено (10.06.2010, 11:37)
---------------------------------------------
Кобра слушай ты замену делал АКПП? у тея сетка или фильтр стоит? Я вот не знаю брать фильтр или нет? вдруг у меняч окажется что стоит сетка!


toyota cavalier 2.4G 1998 года
моб: +7 7072887797
Almaty, Kazakhstan
 
oldjДата: Четверг, 10.06.2010, 22:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Devastator, Бери фильтр, незнаю никакой сетки. Сам сливал масло, откручивал поддон, вынимал фильтр ставил новый, слилось примерно литров 5.
Сбоку под левым приводом есть мерная пробка выкручивай и наливай пока не потекет, потом заводи и пощелкай по передачам и наливай опять пока не потекет, закрути пробку и катайся. На горячуую потом для профилактики проверь уровень. Лить Д-3 лучше синтетику, разница заметна только зимой.
 
Cobra13Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:33 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
нет нельзя на заведенную откручивать это бред!!! у меня все выбежало вообще все! там давление бешенное сам подумай головой. Лей в Конкорде или американской станции я тебе точно говарю 5.5 с промывкой ну 7-8 но в АКПП 5.5!!! фильтр стоит
 
oldjДата: Четверг, 10.06.2010, 22:55 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Cobra13, Не вводите люде в заблуждение, нет там никакого давления, пробка стоит в картере коробки. Также как и в картере двигла нет никакого давления. Я сам все делал и все работает, процедура не сложная, но если товарищь не дружит с техникой то тогда только в сервис. А вобще существует тех. нота в которой все четко прописанно (особо отмеченно движка должна быть запущена):
4T40-E 1. Fluid level must be checked with transaxle temperature of at least 104°F (40°C). To obtain proper temperature, run engine at idle for 3-5 minutes. Shift through each gear range, holding in each range for 3 seconds. 2. Place gear selector in Park. Leave engine running. Raise and support vehicle. Place oil drain pan below oil check plug. Oil check plug is located in center of transaxle above pan rail, on torque converter side. See Fig. 3 . Remove oil check plug. 3. Oil level should be even with bottom of oil check plug hole. If fluid does not drain from hole, add fluid until fluid starts to pour from hole. Tighten oil check plug to specification. See TORQUE SPECIFICATIONS . Fig. 3: Locating Oil Check Plug (4T40-E) Courtesy of GENERAL MOTORS CORP. RECOMMENDED FLUIDS On all models, manufacturer recommends Dexron-III ATF. Fill transaxle with appropriate quantity. See FLUID CAPACITIES . CAUTION: The engine must be running when the transaxle fluid fill plug is removed, or excessive fluid loss will occur. Transmission fluid may be hot. Since the actual fluid level is unknown, stand clear when removing the fill plug. Have a container ready to capture any lost fluid. DO NOT turn the engine off with the fill plug removed, as you can be injured by hot transmission fluid being expelled out of the oil fill opening. NOTE: The 4T40-E is not equipped with a dipstick.
 
Cobra13Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:22 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
я говарю с личного опыта, 2 кавалера у нас ,что у одного что у второго масло выбежало все, когда открутили пробку! незнаю как у вас у нас так
 
DevastatorДата: Пятница, 11.06.2010, 07:25 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо всем кавалеристам за советы!!! Это не зависить от пробега какое масло заливать в коробку. Здесь Олди говорить что Д-3 синтетику. А какой марки лучше ?

toyota cavalier 2.4G 1998 года
моб: +7 7072887797
Almaty, Kazakhstan
 
ReCDonbassДата: Пятница, 11.06.2010, 09:17 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
http://sites.google.com/site....korobke
/forum/4-621-1
мож будет полезным
 
oldjДата: Пятница, 11.06.2010, 16:44 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
RECOMMENDED FLUIDS On all models, manufacturer recommends Dexron-III ATF.
Любое удовлетворяющее стандарту Dexron-III, я лил мобил, просто в ближайшем магазе его было необходимое количество с запасом, плохого ничего сказать не могу, масло как масло )
По осчучениям и опыту, каробка сделана надежно и простит многие издевательства, не вример двиглу )


Сообщение отредактировал oldj - Пятница, 11.06.2010, 16:45
 
DevastatorДата: Четверг, 24.06.2010, 08:58 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо !!!

Добавлено (24.06.2010, 08:58)
---------------------------------------------
Подскажите подходит ли фильтр АКПП от шевролет на тойоту кавалер.


toyota cavalier 2.4G 1998 года
моб: +7 7072887797
Almaty, Kazakhstan
 
oldjДата: Четверг, 24.06.2010, 21:45 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Да.
 
GhostДата: Вторник, 01.02.2011, 08:30 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: Offline
NESTER, лучше просто поменяй масло целиком а не доливать

Toyota Cavalier 2.4G Twin Cam.Автомат. 1999г. ПРОДАН
Toyota Corolla 1.5 5A-FE 1998г.
г.Новосибирск
Сервис центр "Клякса"
Тел. номер: 8 (383) 292-82-58
ICQ номер: 263506986
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » АККП (Подскажите народ!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: