Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » удары при переключении с P на D (удары при переключении с P на D)
удары при переключении с P на D
krocДата: Вторник, 23.08.2011, 22:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день! появились удары при переключении с паркинга на драйв, на другие передачи ударов нет. появились толчки при переключении передач во время движения. сканером проверили пишет проблему датчика дроссельной заслонки. Могут ли быть удары из-за него?
 
TIMURIKOДата: Вторник, 23.08.2011, 22:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
ещё как могут быть. cool

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
krocДата: Вторник, 23.08.2011, 23:25 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
а как его можно проверить?
 
МечтательДата: Среда, 24.08.2011, 08:57 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Дачик дросельной заслонки это по сути потенциаметр проблемы из за него сказывались бы на ходу машины (смесь бы готовилась не правильно и при полной поломке просто не ехала бы машина загорелся бы чек)
Удар при переключении с паркинга на драйв и иже с ними это изношенная муфта первой передачи как вариант. толчки при переключении на всех передачах могут быть из за неверной работы ДПДЗ но если есть симптомы неустойчивой работы двигателя.
В противном случае это может быть неверная работа дачика давления жидкостиакпп и и клапана блокировки ГТ.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
krocДата: Среда, 24.08.2011, 18:41 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
поменял датчик, сбросил ошибку, удары прошли. расход замерю сегодня. всем спасибо!!! cool

Добавлено (24.08.2011, 18:41)
---------------------------------------------
все бы хорошо, но обороты растут быстро до 4000, а скорость набирает не так быстро.. не вжимает в сидение, так и должно быть? авто на автомате

Сообщение отредактировал kroc - Среда, 24.08.2011, 12:17
 
МечтательДата: Четверг, 25.08.2011, 18:03 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
kroc, 4000 оборотов это соответсвует 4-й передаче 140км/4 примерно...
На 120 силах в кресло и не вожмёт... главное чтоб не буксовала она... а вообще имхо для этого двигателя 2,2 такой режим чреват быстрой кончиной двигателя... не советуюкрутить больше 3.5 тыс двигло это... старый он.
Главно чтоб передачипереключались без толчков и вовремя.
все переключения в районе 2-3 тыс об. кик даун при резком нажатии. на однуили две передачи.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
krocДата: Пятница, 26.08.2011, 10:30 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня 2,4 мотор. он тоже не должен вжимать? просто у товарища такая же купе, так у него прям гораздо резвей авто...

Сообщение отредактировал kroc - Пятница, 26.08.2011, 10:32
 
kuzmapДата: Пятница, 26.08.2011, 23:32 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня удары при переключении всех передач,горит ошибка,скидываю клему на ночь ошибка гаснет,удары проподают,через какое-то время опять загорается чек и все по новой.вся беда в том,что ни на одной диагностике не могут подключиться.что делать,ума не приложу

Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
 
LexxyДата: Воскресенье, 28.08.2011, 13:42 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
kuzmap, у меня такое тож было, первое, что нужно сделать - проверить уровень масла. я вообще поменяла масло и все прошло.
наша коробка уж очень чувствительна к маслу.

Добавлено (28.08.2011, 13:35)
---------------------------------------------
хотя чек у меня не горел ((((

Добавлено (28.08.2011, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (kroc)
у меня 2,4 мотор. он тоже не должен вжимать? просто у товарища такая же купе, так у него прям гораздо резвей авто...

kroc, хм... а я вот просто потеряла эту динамику почему то(((
месяца через 4 после покупки... точно знаю, машина была резвее, даж с могла с буксами с места рвать, теперь не может (((
и я не знаю почему, машину берегу, выше 130 редко езжу (в среднем 80-100), коробас не мучаю, а динамика и скорость разгона ушли. меряла разгон до 100 за 9 сек был когда только купила авто, а ща даж пробовать не хочу, за 9 сек не наберет сотку. sad


белая купе toyota 2000 модельн год, Екатеринбург-Москва
 
kuzmapДата: Воскресенье, 28.08.2011, 17:31 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
хотя чек у меня не горел

в том то и дело,когда чек не горит все ОК,думаю нужно почистить мозг


Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
 
Petr89Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:25 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Lexxy)
наша коробка уж очень чувствительна к маслу.

Любая коробка чувствительна к маслу его просто надо чаще менять...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
МечтательДата: Понедельник, 29.08.2011, 21:51 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
за 2.4 не скажу там порезвее мотор конеш.
Вообщем если коробка буксует и затягивает передачи то нужно думать на неё а если просто двиг не тянет то замер компрессии тебе в помощь.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
BRRRДата: Четверг, 01.09.2011, 17:22 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
kuzmap, тебе полюбому надо с компом коннектиться!!! пока не узнаешь что за ошибка, не сможешь устранить причину!!! либо смотреть все методом тыка!

Toyota Cavalier 2.4S black 1999г.
т.89296541348 89032303440
 
kuzmapДата: Четверг, 08.09.2011, 09:12 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет,вчера наконец то нашол грамотного диагноста,у него диллерский сканер(не знаю какой)подключился сразу причем как к тойоте,и выдал ошибку датчика температуры воздуха(показывал -40)датчик целый,путем подергивания определили,что плохой кантакт в фишке,сняли перепояли и все,ни каких ударов,никаких ошибок,я счастлив.попутно каким то способом исчезла надпись шифт систем,езжу и радуюсь

Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
 
GironimoДата: Четверг, 08.09.2011, 10:23 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
пару месяцев назад в описании своего авто писал именно про эту неисправность, тоже был плохой контакт. Жаль не увидел твоей темы раньше.

Chevrolet Cavalier LS 2003 Black 2.2 AT Sedan
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » удары при переключении с P на D (удары при переключении с P на D)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: