Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » удары при переключении с P на D (удары при переключении с P на D)
удары при переключении с P на D
kuzmapДата: Пятница, 09.09.2011, 02:08 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
да,мог бы сэкономить 700р

Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
 
МечтательДата: Пятница, 09.09.2011, 07:40 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Хорошо что на шевролетах с 2,2 такого дачика нет biggrin

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
ReCDonbassДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:54 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня похожая проблема. При включении D иногда буксует. Потом легкий удар (в зависимости от того как сильно раскрутил двигло) и после того как включилась передача, дальше проблем нет. Ни толчков, ни пробуксовок. Главное, что этот глюк только на горячую. На холодную, в течении часа-двух вообще проблем нет. Что может быть? Тоже на диагностику надо?
Первое что приходит в голову - заменить фильтр и жижу, т.к. там 3-4 произвводителя намешаны wacko
 
МечтательДата: Среда, 21.09.2011, 11:05 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
пока не продиагностируешь это не ответ получается а игра в угадайку biggrin

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
GREMLINДата: Суббота, 24.09.2011, 01:41 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
kroc, у меня такая херня была из-за накрытой проводки на датчик давления воздуха в коллекторе!
еще такая штука появляется когда провода на датчик температуры на подаче воздуха накрылись!


TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Воскресенье, 25.09.2011, 00:26
 
R@mil$onДата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:42 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет из Казахстана уважаемые Дамы и Господа! В общем возник стук при переводе из N в R, либо из N в D в движении коробку даже не слыхать - работате отменно. Автомобиль при этом прогрет, но стоит, не двигается. Ездил к одним спецам именно по коробкам - говорят это наружняя граната с правой стороны. Позвонил своему земляку fenixу, он раскритиковал мнение этих товарищей. Говорит что граната не может быть тем более наружняя, так как авто не двигается при этом. Планирую во вторник, если ничего не помешает, продвинуться к этим спецам, чтобы подняли мой автомобиль и сказали точно в чем дело. Но сначала хотелось бы выслушать мнения спецов с форума Петра и GREMLINа, подскажите парни, а то разводиться не хочется что-то, а в тачках я полный "0". Спасибо!

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
МечтательДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:40 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Если стучит граната значит стучит граната. Попробуй переводить сначала из Р на N пототом с N на R граната будет стучть в обоих положениях. В коробке стучать при переводе с N на P или R нечему потому что звон от стальных дисков гасится маслом. Если машина не двигается только вперёд то это могут быть муфта первой передачи (отсутствует толчёк при пепреключении вперёд) если машина не двигается назад муфта задней передачи (отсутствует толчёк при вкл. назад) если и то и другое, но если газку поддашь едет значит износ гидротрансформатора или сильный износ уплотнений и как следствие большие утечки из каналов внутри коробки масла. То есть подаётся куда нужно но давления на включение не хватает. В любом случае коробку придётся разбирать полностью и дефектовать разумеется если не просто гидротрансформатор изношенный. (потеря приёмистости пробуксовки при переключениях, затянутое переключение, перегрев) smile

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
R@mil$onДата: Вторник, 31.01.2012, 10:41 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Мечтатель, приветствую уважаемый! Да все в точности как Вы сказали - удары при переключении с N на D и с P на R. И кстати не всегда - ото есть от того прогрета тачка/непрогрета не зависит. По ходу есды нареканий нет - работает безшумно, только когда остановлена и переводишь рычаг с N на D и с P на R - металлический такой стук достаточно звонкий...

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
МечтательДата: Вторник, 31.01.2012, 12:48 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
R@mil$on, Скорее всего тебе сказакли на счёт гранаты правду. Если есть яма проверь сам. Ухом smile

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
koteДата: Понедельник, 15.04.2013, 07:40 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос Мечтателю!
на коробке 3 т 40 есть датчик давления масла?
если нет то ,что отвечает за повышенное давление жидкости?
 
МечтательДата: Четверг, 18.04.2013, 15:20 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
kote, Я не знаю трёхступки, разбирался только с четырёхступкой.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » удары при переключении с P на D (удары при переключении с P на D)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: