Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Двигатель. Ремонтировать или менять?
Двигатель. Ремонтировать или менять?
stanislav6Дата: Среда, 08.03.2017, 23:02 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Сразу к делу: имеется на автомобиле мотор с пробегом 230 тысяч, компрессия по цилиндрам около 14 атм, ровная. На протяжении 70 тыс пробега чуть чуть кидает масла во впуск, расход масла на 5 тыс км около 500 гр(еще течет сальник коленвала задний), расход масла больше не становится.
Что было: 
-Адовое количество бензина в масле после жесткого перелива(даже после первого прогрева горела лампа давления на 650 оборотах, потрескивала цепь, потом вроде бенз испарился, лампа потухла, но на хх цепь трещит слегка) и пробег до места ремонта на этой чаче около 30-40 км в крайне спокойном режиме. 
Что имеем:
- После предыдущего пункта была замена масла 5w40 mobil, но после полного прогрева на хх цепь хоть и стала работать тише, но трещать не перестала(цепь 40к пробега тайвань стоит, экстренно пришлось менять на то что было), если дать хотябы 1000-1200 оборотов то мотор шепчет, по низу мотора ничего не стучит не гремит.
-после эксплуатации при температурах ниже -40 начали сопливить сальники коленвала(задний и так тек, теперь еще и передний), также потекли прокладки под клапанными крышками, и в довершение насос ГУР тоже неспешно начал истекать жидкостью.

После всех этих событий машина пробежала в неспешном режиме около 300 км.

В общем конечно огорчился я, но смету по ремонту все таки прикинул:

Маслонасос SEALED POWER 22443573 
Цепь со звездами, натяжителем и слайдерами SEALED POWER KT1031S
Помпа ACDELCO 252779
Болты гбц SEALED POWER 2602557
Также так называемый RE-Ring кит:
Кольца поршневые, вкладыши шатунные и коренные и полный комплект прокладок(включая маслосъемные колпачки, все сальники). Размер стандарт на всё. SEALED POWER 2056912M
Пара маслофильтров FRAM TG3506 Tough Guard
Вкладыши балансвалов SEALED POWER 1883M

Итого с доставкой из США в РФ это 908 баксов, где то 52 тысячи рублей. Дорого, но зато ни грамма китая, все предельно качественное)

Плюс прокладки под гур, масла, очистители, шлифовка плоскости гбц(при необходимости) станет это 60 тыс.

Зато на ближайшие 200 тысяч км при условии регулярного обслуживания в мотор можно не лазить в принципе.

Также был разработан бюджет вариант: 
Маслонасос SEALED POWER 22443573 
Цепь со звездами, натяжителем и слайдерами SEALED POWER KT1031S
Помпа ACDELCO 252779
Сальники коленвала перед и зад

За всё станет с доставкой около 25 тыс. Плюс масло и химия всякая. 30 тыс.

Этого минимума поидее должно хватить на 50-70 тыс км. 

Работу не считаю потому что всё это могу сделать сам, помещение и условия есть.

И с другой стороны можно за сумму около 60 тыс взять хороший контрактный мотор с вроде как небольшим пробегом.

Итоговые варианты: 
Полная переборка  с гарантированным результатом 60 тыс руб
Закрывание явных косяков 30 тыс руб
Хороший контрактный мотор с доставкой 50-70 тыс руб.

Что же вы посоветуете, уважаемые форумчане?

Добавлено (08.03.2017, 23:02)
---------------------------------------------
Тему можно удалять.

После 2й смены масла с фильтром лишние "криминальные" звуки пропали, давление масла в норме.


Toyota Cavalier 2.4 sedan 1999 ХМАО г. Нефтеюганск
 
agua77Дата: Четверг, 16.03.2017, 20:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
цепь и звезды если неоригинал, это пробег тысяч на 30-40... даже если не китай

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GironimoДата: Пятница, 19.05.2017, 09:11 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня никаких симптомов не было, ни звуков, ни ламп. Вот только при проверке уровня масла на кончике щупа обнаружил жижу из масла и антифриза. Итог, замена прокладок ГБЦ, клапанной крышки, маслянного насоса, впуск и выпуск, помпа со своими прокладками (так как место утечки найти не смогли), маслосьемные, болты, обе цепи в комплекте со звездами и всеми натяжителями, успокоителями (один гидронатежитель не работал, второй развалился). Народ завидовал, не передать словами, ездит без масла и хоть бы что biggrin 
А, стоимость запчастей вышла 33, основное из германии приехала,заказывали на опель вектра, часть прокладок с америки, работа столько же.
Пока перебирали двигатель, по подвеске написали список: опоры стоек, ступицы, тяги и наконечники. (опоры и ступицы заказывал на ебэе, за пару с доставкой оказалось дешевле, чем в москве за одну), когда менял, народ еще больше стал завидовать, опоры мертвые, а руль крутится (см. фото), а неразборная ступица развалилась на две части при разборе)))
Прикрепления: 5998809.jpg(108.9 Kb) · 5280331.jpg(104.9 Kb) · 0896088.jpg(98.6 Kb)


Chevrolet Cavalier LS 2003 Black 2.2 AT Sedan
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Двигатель. Ремонтировать или менять?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: