Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: AvataRUS, Artec 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Требуется совет... (Гнёт клапана)
Требуется совет...
mellon1Дата: Понедельник, 16.05.2016, 23:41 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет форумчане!!! Проблема началась в прошлом году..Стала помаргивать лампочка давления масла..Потом загорелась постоянно..Почитал форум и пришёл к выводу что неладное с масляным насосом..Вскрыл поддон и точно там беда..Звёздочка на масляном насосе голая ,без единого зуба и в поддоне валяется сломаный натяжник цепи масляного насоса..Здесь на форуме нашёл кто продаёт б\у запчасти,купил,всё установил и всё стало работать нормально..
  Но прошёл месяц машина стала глохнуть на холостых оборотах, да плюс решил поменять ремень генератора..ремень никак не одевался(туговатый был) и решил помочь стартером..Помог блин(((..Коленвал перестал прокручиваться..Понял что попал на что то серьёзное..Решил вскрыть поддон и там обнаруживаю снова сломанный натяжник масляного насоса,который недавно поменял..Пошёл дальше,снял ГБЦ и увидел сломаные и загнутые выпускные клапана,а также пару пробитых поршней.
  Причиной посчитал износ (растянутость)цепи ГРМ,т.к пробег всё же 216 тыс км...а здесь пишут что цепь больше 160 тыс.км не ходит..
  Ну дальше поиск запчастей..Поршня и выпускные клапана нашёл б\у..Комплект ГРМ(цепь,звёзды,натяжник,башмак и направляющие) заказал на ebay..но неоригинал.. Всё поставил,завелась как часики..И казалось всё отлично..
  Но радость была недолгой..проездил чуть больше 4 месяцев и снова стала глохнуть на холостых оборотах..Сначала подумал на датчик ХХ..Даже диагностику сделал у знакомого..Тот сказал что только на свечах только ошибка выскакивает..И вдруг снова встал колом коленвал...
  Причиной посчитал масляное голодание..мало масла было в движке..
  Снова запчасти..Снова установка и вчера завёл..20 минут нормального полёта..проехался..заглушил..стал заводить и на тебе глохнет на холостых оборотах..потом снова встал коленвал..
  Вот такая проблема..И в чём дело???..тут почитал сегодня..и прихожу к выводу что всё дело в натяжнике цепи ГРМ,т.к.поставил неоригинал..
  Подскажите друзья..!!!


Шевроле Алеро,2000 г.в.,2,4л.ld9/
 
BETEPAH_CCCPДата: Среда, 18.05.2016, 14:42 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата mellon1 ()
всё дело в натяжнике цепи ГРМ
Опять загнуло?

 
Artem2429Дата: Четверг, 19.05.2016, 18:38 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
Купи контрактный


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
mellon1Дата: Четверг, 19.05.2016, 21:47 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати вскрыл..Натяжник даже не отщ елкивается..(((

Шевроле Алеро,2000 г.в.,2,4л.ld9/
 
Artem2429Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 19:36 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
Надо при установке отщёлкнуть что бы он натянул цепь


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
mellon1Дата: Понедельник, 23.05.2016, 12:42 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Это я делал..Тем не менее когда вскрыл то он даже не отщёлкиваетсяюю

Шевроле Алеро,2000 г.в.,2,4л.ld9/
 
stanislav6Дата: Понедельник, 23.05.2016, 20:13 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
проверь манометром давку масла. Камазовский на удивление точен. 

А лампа масла на приборке загорается обычно уже когда меньше 0.3-0.5 атм. Хотя на хх(по кавалерам точно не скажу, по опыту других авто) обычно 1.5 атм в прогретом состоянии.


Toyota Cavalier 2.4 sedan 1999 ХМАО г. Нефтеюганск
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Требуется совет... (Гнёт клапана)
Страница 1 из 11
Поиск: