Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » проблема завестись на холодную, 2.2L, 94 г.
проблема завестись на холодную, 2.2L, 94 г.
chevidenДата: Суббота, 16.02.2013, 11:05 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую ! !
подскажите кто что знает по такому дефекту, если машина ночь постоит на улице и наутро попробовать завестись, то эта попытка удаеться с 8-10 раза, но если придавить педаль газа заводиться сразу, если отпустить на непрогретом моторе глохнет, это все касается если на улице -5 -10, если переваливать за 0 +2 то завожусь без проблем, вставил ключ пол оборота , мотор запустился.
Грешу на бензонасос (уставший)
Датчики какие то ? 
Кто что думает, подкиньте идею ?
спасибо


Шевроле кавалер 99 и 2002 года, 2.2L, и шевроле блейзер 4.3L
 
Artem2429Дата: Суббота, 16.02.2013, 11:17 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
Ошибки есть ? Если датчики должен гореть чек


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
LyuДата: Суббота, 16.02.2013, 12:21 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1
Статус: Offline
встречал случаи когда, датчик работал, но давал не правильные показания, и "Джеки Чан" не горел.... тогда уже приходилось смотреть каналы АЦП или проверять асциллографом... Но в данном случае, считаю. что и датчик темпиратуры или иной датчик отвечающий за коррекцию смеси. cheviden, А когда машина заводится, работает нормально?

Chevrolet Cavalier 2.2i седан 1997г. на меху.
http://vk.com/dvoinov


Сообщение отредактировал Lyu - Суббота, 16.02.2013, 12:22
 
chevidenДата: Суббота, 16.02.2013, 12:41 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
Ошибки не горят, если завелся " хватает на весь день" двигатель работает ровно, не давно до н.г перебрал все что только можно, клапана, цепь, натяжитель, свечи, провода, кислородник, Все сальники, прокладки, ну в общем вложил в машинку много всего, ибо год 94 выпуска берет свое.......грешу либо форсунки либо бензонасос ?? как вы думаете клубни ??
уточню эта беда если на улице ниже нуля (-5........) но если + то проблем с запуском нет вообще


Шевроле кавалер 99 и 2002 года, 2.2L, и шевроле блейзер 4.3L
 
YddaДата: Суббота, 16.02.2013, 13:02 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Попробуй отключить датчик температуры антифриза  он когда умирает путает температуру

Chevrolet Cavalier 2.2 ln2

Сообщение отредактировал Ydda - Суббота, 16.02.2013, 13:04
 
chevidenДата: Суббота, 16.02.2013, 13:21 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
Попробую, а на стрелку температуры он же отвечает ? просто с прогревом вроде как показания температуры похожи на правду, или их там два ? один на мозг, другой на стрелку ?

Шевроле кавалер 99 и 2002 года, 2.2L, и шевроле блейзер 4.3L
 
LyuДата: Суббота, 16.02.2013, 14:25 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1
Статус: Offline
точно не знаю, но по сути их должно быть два, один на стрелку, другой на мозг

Chevrolet Cavalier 2.2i седан 1997г. на меху.
http://vk.com/dvoinov
 
ArtecДата: Суббота, 16.02.2013, 14:43 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
думаю клапан хх. Его надо снять и промыть очистителем карбюра.

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
YddaДата: Суббота, 16.02.2013, 15:27 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
он может к примеру в - 10 давать на мозг что сейчас + 20 и мозг пытается сделать заводку с этим параметром а они не дают результата , он когда умирает его если отключить то должно помочь . Если конечно в нём проблема wacko

Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
 
chevidenДата: Суббота, 16.02.2013, 16:33 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну народ спасибо..... теперь хоть имею представление чего помыть, почистить, проверить, а у кого нить есть фотка моторного отсека где этот клапан хх находится ? машинка сравнительно недавно, большую часть времени в сервисе простояла, пока я её на ход не поставил, счас возникают какие то вопросы которые смогу решить сам, но пока не могу сказать что знаю этот авто как облупленый.

Шевроле кавалер 99 и 2002 года, 2.2L, и шевроле блейзер 4.3L
 
ArtecДата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:58 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Прямо точно сверху втыкается фишка в клапан хх с обратной стороны от входа гофры воздуховода в дрос. заслонку.

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
chevidenДата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:08 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
Artec спасибо за подсказку, а вообще чистка помогает ?? или как правило замена, просто я по блейзеру своему скажу так, есть там клапан егр, его как правило чистить бесполезно, здесь с эим узлом не так дела обстоят ?

Шевроле кавалер 99 и 2002 года, 2.2L, и шевроле блейзер 4.3L
 
ArtecДата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:32 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Как я думаю, там просто маслянная копыть, которая на морозе дубеет и не даёт клапану свободно ходить, т.е. регулировать подачу воздуха.
Если слышна тяжелая работа бензонасоса, лучше сразу менять, накрывается одномоментно.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
chevidenДата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:55 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
Да прям в точку Artec, слышу что бензонасос надрывается (вой), завтра попробую снять датчик  XX, почистить.
А я то думал что бензонасос типа к кончине подходит, что не создает нормального рабочего давления.
Спасибо за совет  respect

Добавлено (17.02.2013, 23:52)
---------------------------------------------
А там головки болтов на сколько, у датчика, чумадан с инструментами не хочу весь тащить, головку и трещетку возьму только, вот только на сколько там ????

Добавлено (17.02.2013, 23:55)
---------------------------------------------
Artec еще вопрос, а нагрузка на бензонасос как сопряжена с этим датчиком ?


Шевроле кавалер 99 и 2002 года, 2.2L, и шевроле блейзер 4.3L
 
ArtecДата: Понедельник, 18.02.2013, 00:47 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
клапан держится на винте или винтах точно не помню, снимается шестигранным торксом, размер не помню.

Последнего вопроса не понял, если предположить, что в случае грязного клапана хх насос начинает сильней качать бензин - это врядли. Скорее температурный датчик на холодную говорит насосу побольше бенза влить. Так ещё обманки ставят, чтобы всегда бенза больше вливалось, якобы мощности добавляет.
Надо насос менять, самое неудобное это снимать бак с бензином.
Как щас помню снять теплозащиту, бак, заменить фишку на насосе, удалить или заглушить обратку насоса не вспомню уже.
Десятошный насос покороче поэтому со дна всасывать не будет, поэтому я и ещё много народу ездили и ездят с минимум 1/4 бака, кто то что то мастерил или ставит оригинальный или не ориг айртекс, но они в разы дороже.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » проблема завестись на холодную, 2.2L, 94 г.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: