Люди, подскажите по иммобилайзеру
|
|
Valeriy | Дата: Суббота, 16.05.2009, 09:35 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
| Купил бэушные мозги, завожу двигатель машина работает и глохнет через пару секунд. Подскажите кто сталкивался как обойти эту проблему, провода отсоединять от зефт систем пробовал - ничего не получается. Он кстати начинает моргать. Ужас какой-то.
Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
|
|
| |
Artec | Дата: Суббота, 16.05.2009, 15:10 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| так а выход какой покупать мозги которые точно поддерживают ГЕР при егоналичии в машине, и соотв. наоборот покупать те мозги которые не поддерживают ЕГР при отстутвии.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Valeriy | Дата: Суббота, 16.05.2009, 17:29 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
| Проблему решил посредством, завода двигателя, после того как он заглох, ключ не вытащил, а оставил в замке, не трогая вообще его, через 10 минут перестал мигать зефт систем, и машина завелась!!!!
Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
|
|
| |
NEC | Дата: Четверг, 19.04.2012, 07:00 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| апну темку, а то проблема схожая, может найду решение и пригодится кому..
Ситуация такая: решил не перебирать стуканувший двиг и приобрёл такой же кавалер, но без всего впускного тракта, мозгов (отрезали с проводами, устал соединять) и в лучшем состоянии по кузову.. соединил все провода с блоком управления (там кстати куча одинаковых цветов, то есть три зелёных, четыре чёрных и т.д. принципиально какой куда интересно.. если да, до это нереально восстановить мне кажется), установил весь впуск.. машины идентичны, вся проводка встала по местам.. поворачиваю ключ, горит Theeft Lock, двиг крутит, но не заводит... то есть подача топлива отсутствует.. бензонасос не гудит даже.. сомневаюсь, что это он (завтра сниму бак и проверю)..
предполагаю, что это иммобилайзер как раз.. но у других тут читал были проблемы и машина хоть на пару сек заводилась, а у меня даж не схватывает..
ещё ту где-то читал, что иммо с приборкой завязан как-то.. имеет смысл со старого приборку перекинуть?? мозги то от него..
как быть, где копать?? подскажите, а то с электрикой и так не в ладах, а тут такой иммобилайзер мудрёный
Сообщение отредактировал NEC - Четверг, 19.04.2012, 07:12 |
|
| |
DIMMAS | Дата: Четверг, 19.04.2012, 08:01 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| NEC, У тебя дело не в системе theeft system. Кргда дело в ней БН качает и двиг заводится на пару секунд. Разбирайся с БН.
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
Сообщение отредактировал DIMMAS - Четверг, 19.04.2012, 09:57 |
|
| |
TIMURIKO | Дата: Четверг, 19.04.2012, 10:31 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| NEC, СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ПРАВИЛЬНО СОЕДЕНИЛ ПРОВОДКУ. СТАВЬ СВОЮ ПРОВОДКУ ЕСЛИ ТЫ ЕЁ НЕ ПОРЕЗАЛ. ИНАЧЕ СГОРЯТ ТВОИ МОЗГИ И ДАТЧИКИ.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
NEC | Дата: Четверг, 19.04.2012, 12:42 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну как не порезал, порезал конечно))) перспектива перетаскивать ВСЮ проводку ради этих мозгов меня напугала... а перепутать я ничего не мог.. все цвета друг с другом сошлись и лишних не осталось.. только если например из 3 зелёных каждый друг с другом в опред последовательности должны соединяться.. но это вообще катастрофа тогда.. датчики все начали щёлкать, вроде не погорело и работает..
Ладно, раз так говорите, сегодня сниму бензонасос.. а чего поверять то там? если он рабочий окажется?
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 19.04.2012, 13:37 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доберись до бензонасоса и подай ему в наглую + и -. Если заработает пробуй заводить.Если нет меняй бензонасос. А вот если не заведется ищи причину дальше. Не получится пиши.
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Четверг, 19.04.2012, 19:48 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| NEC, ЕСЛИ ДО РЕМОНТА НАСОС РАБОТАЛ. ТО ЗРЯ ПОЛЕЗЕШ ТУДА. РЭЛЕ НАСОСА ПРОВЕРЬ.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
NEC | Дата: Пятница, 20.04.2012, 05:38 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я же писал, новый кавик взял в неизвестном состоянии... а с реле я сам что-то не понял: если стоять у левого крыла и смотреть на блок предохранителей, то идут справа налево три больших, потом два маленьких, потом три мал предохранителя.. это в мануале, а у меня вместо двух маленьких одно.. и за что оно отвечает я хз.. то есть на новой машине его не было вовсе.. поставил со своего.. там точно рабочее было, машина заводилась легко.. поэтому поехал бак снимать))) по приезду отпишу чего и как там.. спасибо всем за помощ!! Добавлено (20.04.2012, 05:38) --------------------------------------------- Это катастрофа.. чуть не сгорел в гараже сегодня.. проверял работоспособность насоса... оказался рабочий.. еле потушил пожар.. слава богу авто не сгорело.. с одной стороны обрадовался, а с другой не знаю что теперь делать... насос рабочий, но машина его не хочет включать... куда искать кого копать???
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Пятница, 20.04.2012, 09:04 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| NEC, 100 % намудрил с проводкой. когда включаешь зажигание бенз насос должен закудеть на пару секунд его слышно. если нет то смотри проводку с блока предохранителей к предохранителям в салоне .а с него к бензонасосу. плюс у тебя не подходит к нему. рэлюшки можно менять местами.. одно из двух маленьких это на бензонасос. два больших на вентелятор радиатора и на печку.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Пятница, 20.04.2012, 09:26 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| NEC, Ко всему вышенаписанному можно просто проверить подходил ли напруга к релюхе в момент включения зажигания. Как то ты прямо говоря странновато работу засоса проверял... можно было сделать это менее экстримальными методами..
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
NEC | Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:38 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да уж, я сам потом понял, что можно было проще всё сделать))))
у меня нет 2 маленьких релюх, у меня только одна((( ну теперь не остаётся ничего кроме поисков в проводке((( хотите сказать, что на мозги идут пары/тройки проводов одного цвета и они ещё между собой отличаются?? где бы это выяснить точно...
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Пятница, 20.04.2012, 17:57 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| NEC, надо было стр скотчем метить провода бери один провод зелёный с эбу. цепляи к нему резанный зелёный. включи зажигание и слушай бензонасос.только не заводи. как загудит заводи. один зелёный помню идёт на реле вентилятора. короче методом тыка ищи. и сними заднюю седушку чтоб слышать бензонасос.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
Сообщение отредактировал TIMURIKO - Пятница, 20.04.2012, 18:04 |
|
| |
NEC | Дата: Суббота, 21.04.2012, 01:04 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| то есть ты правда считаешь, что они по цветам ещё и по задачам различаются?? тогда я его точно не победю.. там штук 10-15 цветов и все повторяются от 2 до 4 раз((( это неделю безвылазно прозванивать... а ещё и уметь надо(( попробую для начала поискать косяки в проводке в салоне..
иммо точно не отключает бензонасос сразу же?? нету ли где-то схемы проводов с ЭБУ?? какого цвета на бнасос идёт никто не в курсе?? (а может просто поочерёдно плюс подать на все провода и найти бнасос? или есть шанс спалить что-то?)
з.ы. с электрикой и так не дружу, а тут такая подстава..
|
|
| |