голосование заклубную наклейку
|
|
|
|
av3nger | Дата: Среда, 24.11.2010, 01:04 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| Lexxy, а с чем Вы определились-то? и нафига ширина стекла? сделать изображение растровым и пусть каждый печатает хоть на дом.
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
Lexxy | Дата: Среда, 24.11.2010, 01:16 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
| av3ngerага, в растровом и делается, но чтоб обратотать картинку кавалера, надо понимать, в каком она будет размере, качество исходника не очень... Добавлено (24.11.2010, 01:16) --------------------------------------------- ааа, вариант стаса... за неимением названия шрифта и самого шрифта ессно, будут другие шрифты...
белая купе toyota 2000 модельн год, Екатеринбург-Москва
|
|
| |
av3nger | Дата: Среда, 24.11.2010, 01:16 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| Lexxy, так в растровых изображениях размер не играет роли а мне, кстати, больше вариант от GREMLIN нравится. не слишком в глаза будет бросаться. такую я бы повесил себе.
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
Сообщение отредактировал av3nger - Среда, 24.11.2010, 01:18 |
|
| |
Lexxy | Дата: Среда, 24.11.2010, 01:24 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
| av3nger, ну на вкус и цвет все фломастеры разные =)
белая купе toyota 2000 модельн год, Екатеринбург-Москва
|
|
| |
av3nger | Дата: Среда, 24.11.2010, 01:28 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| надо думать не только о наклейке. надо определиться с официальной символикой. она должна быть одна. на ее базе уже будет построена наклейка, на базе ее будут построены клубные карточки. а зачем клубные карточки? а затем, что многие авто-сервисы и магазины будут делать скидки клубам. так что надо подойти как-то более серьезно к этому вопросу, а не как сейчас.
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
fenix | Дата: Среда, 24.11.2010, 07:11 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| av3nger, тут у нас наклейку не могут создать, а ты о символике говоришь
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
|
|
| |
Lexxy | Дата: Среда, 24.11.2010, 08:05 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
| av3nger, ты прав!!! но тогда полный фир стиль (+символика, логотип) заложен не только на картах, наклейках но и на сайте, таким образом - надо будет переделывать и сайт. а делать все сразу вместе...и лого и карты и наклейки и буклеты в общем полный бренд-бук нужно делать....
белая купе toyota 2000 модельн год, Екатеринбург-Москва
|
|
| |
fenix | Дата: Среда, 24.11.2010, 13:31 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| ТОГДА ДАВАЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА СИМВОЛИКУ РАЗРАБОТАЕМ , А ОТ НЕЁ УЖЕ ВСЁ И ПОЙДЕТ
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
|
|
| |
стас | Дата: Среда, 24.11.2010, 13:38 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну вот!Снова ни к чему не приходим)))))))))
Toyota Cavalier 2.4,1998 coupe.
|
|
| |
fenix | Дата: Среда, 24.11.2010, 14:39 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| стас, ну если как говорит av3nger, Quote (av3nger) надо думать не только о наклейке. надо определиться с официальной символикой. она должна быть одна. на ее базе уже будет построена наклейка , нужно в начале придумать символику кидайте предложения , или продолжим разрабатывать наклейку на заднее стекло?? , хотя с символикой я думаю всё затухнет как обычно
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
|
|
| |
Lexxy | Дата: Среда, 24.11.2010, 14:43 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
| народ! бренд-бук = руководство по стилю определяет весь интерфейс любой организации. соотв. и сайт и вся полиграфия и все шрифты и все цветовые гаммы должны быть едины. разработка 1 элемента (символика) не решит вопрос. нужна команда, дизайнер+веб-программист как минимум, которые все, подчеркиваю, ВСЕ, что касается клуба разработают в едином ключе. у меня был опыт работы в компании, которая этим занималась, отсюда есть кое-какие знания на эту тему. для примера, вот такой фирстиль (см вложение) стоит от 100 тр конечно, покупать эту разработку никто не будет но браться дикарями за это нельзя. во вложении отражена только полиграфия компаний, разумеется их сайты, наклейки, сувениры и прочая ерунда выглядит так же. нам нужен именно единый дизайн, который будет и в сайте и в наклейке и в картах и вообще во всем, что нас касается, + даже стенд, если он будет на автоэкзотике так же должен в таком же стиле. это задача которую за раз не сделать и реально нужна команда дизайнеров. как резельтат - предлагается 3 разных стиля, голосованием выбирается 1 и понеслась - переработка сайта, создание наклеек, создание карт + создание еще чего-либо. я высказалась. вот. ... могу канеш поучаствовать в этой работе... были бы люди кто реально заморочится.
белая купе toyota 2000 модельн год, Екатеринбург-Москва
|
|
| |
av3nger | Дата: Среда, 24.11.2010, 15:07 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| Lexxy, да ладно тебе, фирменный стиль стоит не 100 т.р. за фирменный стиль берут максимум 15 тысяч. все остальное - это накрутка для корпоративных клиентов, у которых обычно под такие проекты выделяется как раз не меньше 200-300 тысяч вот один из вариантов фирменного стиля, который делали мне год назад - 15 тысяч рублей.
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
Lexxy | Дата: Среда, 24.11.2010, 15:29 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
| av3nger, ну просто опять же уровень работ... я работала в крутой конторе... да - но у нас есть 15 тр на стиль? и по секрету говоря - символика, логотип, вообще не первое, с чего начинается разработка фирстиля. гыыы - читала подобные лекции клиентам - а тут если ооочень кратко: первое это ЧТО. кто и что мы такие, чем занимаемся. второе- название - должно отражать деятельность и всю суть организации. (с этим у нас гут) дальше -Формирование концепции и стратегии, сформулировать идеи, которые и лягут в основу будущего имиджа клуба. дальше - Выработка идеи. Идея – это ось всего проекта. С ней, как с часами, сверяют все остальные элементы создаваемого фирменного проекта,(слоган, логотип, и пр.) главное - Дизайнерское решение. На этом этапе разрабатывается графическое воплощение идеи, определяются цветовые и фоновые решения, выбираются шрифты, выясняется тип подачи информации, исходя из имеющейся инфы о клубе. Создание логотипа– это ключевой момент в работе, который идейно воплощает кредо клуба. затем - Разработка носителей фирменного стиля. Ими являются всевозможные визитные карточки, конверты, бланки, папки, упаковки, сайты, сувенирная продукция и т.д. и если чтоб прям все было как у людей то - Создание брендбука. «BRAND BOOK» – это книга, в которой рассматриваются идеи возможного применения созданного фирменного стиля, правила изображения логотипа на разных видах продукции, в полиграфии. перед началом думания - можно взглянуть на те клубы, что есть (выбрала которые прилично выглядят) можно сделать анализ и сдуть что хорошо, не допустить, что плохо: - http://www.honda-club.ru/ - http://www.toyota-russia.ru/ - http://www.celica.su/ - http://www.freedomcars.ru/Добавлено (24.11.2010, 15:29) --------------------------------------------- это все конечно терия... на практике все это можно реализовать самостоятельно но опять же нужна ключевая группа...
белая купе toyota 2000 модельн год, Екатеринбург-Москва
|
|
| |
av3nger | Дата: Среда, 24.11.2010, 15:32 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| Lexxy, серьезно? знаешь зачем тебя это учили говорить? потому что это много слов, которые ты говоришь прежде чем оглашаешь цену. клубу не нужен бренд бук. нафига? нужен только лого. все остальное мы сами сможем сделать.
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
Lexxy | Дата: Среда, 24.11.2010, 15:47 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
| av3nger, меня не учили говорить это, я видела сам процесс и видела как создаются стили и концепции - идеи. бренд-бук может и не нужен, но лого, и сайт, и наклейка это все таки элементы одного - стиля и он все таки нужен.Добавлено (24.11.2010, 15:44) --------------------------------------------- зы - и конторе, где я работала - не слушали предложений от клиента - типа а вот тут желтеньким... сперва собирали инфу а затем давали решение, пожелания заказчика при этом никого не касалось, ибо он несведущь в этом деле... просто если делать грамотно то так и надо. например - создадим лого. ага, впихнем его в наклейку, впихнем его на гл. страницу сайта - и что получится то??? стиля как не было, так и не появится, получится мазня... лого и сайт будут разными. Добавлено (24.11.2010, 15:47) --------------------------------------------- ну и канешно все сами делать будем, я не стремлюсь продать услуги никакой дизайнерской конторы, делюсь опытом этой работы, а в частности по созданию стиля.
белая купе toyota 2000 модельн год, Екатеринбург-Москва
|
|
| |