Cavalier 1995 г.в. 2.2л МКПП - Блог машины.
|
|
Мечтатель | Дата: Среда, 02.11.2011, 23:18 | Сообщение # 121 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Petr89, Самое поганое что по замеру компрессии двиг капиталеный а масло порет... вот жопа Добавлено (02.11.2011, 23:18) --------------------------------------------- И самое странное вот в чём... когда ток ток машину взял и починил коробас она у меня схавала за 2-3 тысячи аж литр а потом всё меньше и меньше... в последнюю замену вышло всего лишь 300гр. долива. То что расход масла ростёт это меня не удивило бы но не снижается же.... сначала думал меня глючит а потом стал записывать.... за собой когда померил и какие результаты... вообщем за 30 тыс пробега подвелась статистика снижения расхода масла... такое может быть если токо токо откапиталили двиг и он притирался пока я ездил?
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
RomanZV | Дата: Среда, 02.11.2011, 23:47 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Самое не приятное по поводу насоса ГУРа - шкиф надо напресовывать в печи на него)) я фигею....
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:35 | Сообщение # 123 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| RomanZV, Зачем в печи?.... разоргей на электроплитке... как поршень
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 03.11.2011, 11:04 | Сообщение # 124 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ты его уже спалил походу
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
RomanZV | Дата: Четверг, 03.11.2011, 14:45 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Petr89) Ты его уже спалил походу Ну есть еще третий насос новый родной. Только Шкиф напресовать надо.Добавлено (03.11.2011, 14:45) --------------------------------------------- Сегодня получил официальное письмо от GM: на Кавалере 1995-6 гг DIA ступицы 57.1 мм Вот так вот!!
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 07:26 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Мечтатель) Petr89, Самое поганое что по замеру компрессии двиг капиталеный а масло порет... вот жопа Маслосьемные кольца устали это качество гсм.... У меня на ниве хоть и жрет масло но компресия во всех по 11... Quote (Мечтатель) вообщем за 30 тыс пробега подвелась статистика снижения расхода масла... такое может быть если токо токо откапиталили двиг и он притирался пока я ездил? Скорее чаще масло меняешь чем старый хозяин и по качеству лучше, могли отлечь маслосьемные немного почиститься...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Пятница, 04.11.2011, 08:28 | Сообщение # 127 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Petr89, Вообще то что с маслом до меня не парились это я понял при первой замене когда из двигателя слилась какая то эмульсия ну никак не напоминающая масло по консистенции... скорее болотную жижу...
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
RomanZV | Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:47 | Сообщение # 128 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Сегодня обкатывал весь день. Полет нормальный. Мотор шелестит.
Добавлено (04.11.2011, 20:47) --------------------------------------------- http://www.karparauto.ru/Netshop....10.html 25 000 км это наверное маркетинговый ход? Мысли в слух....
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
Сообщение отредактировал RomanZV - Пятница, 04.11.2011, 20:49 |
|
| |
Petr89 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 08:01 | Сообщение # 129 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (RomanZV) 25 000 км это наверное маркетинговый ход? Мысли в слух.... На лоха, все бы хорошо но оно универсальное для бенза и дизеля а это не есть гуд....
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
RomanZV | Дата: Суббота, 05.11.2011, 20:06 | Сообщение # 130 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| приехали передние ступицы и шаровые опоры из тритона Federal Mogul. Замерил ЦО - 57.1. потыкал ими в новые торм.дики - все ювелирно четко ложится. Кстати сегодня первую 1000 км накрутил с момента сборки мотора. Добавлено (05.11.2011, 20:06) --------------------------------------------- барабаны рейбестос китайские сцуко по весу отличаются... один 3.2 кг другой 4.7....
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Petr89 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 23:01 | Сообщение # 131 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (RomanZV) барабаны рейбестос китайские сцуко по весу отличаются... один 3.2 кг другой 4.7.... Как так ггг...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
RomanZV | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 00:30 | Сообщение # 132 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Petr89) Как так ггг... Я тебе звонил сегодня, но тел. твой недоступен. Чуть позже фотки скину каждого на весах.
С двигателем закончил)) теперь можно заниматься ходовой и тормозам. Пока закупаюсь под этот процесс
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Lexxy | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 03:12 | Сообщение # 133 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (RomanZV) Сегодня обкатывал весь день. Полет нормальный. Мотор шелестит. Привет, Ром, поздравляю!!! героически прямо, впечатлена, за 3 месяца практически перебрал мотор... сколько уже по деньгам вложено? сколько предстоит? тоже так хочу - чтоб все новое и чтоб мотор шелестел.... как жаль что тоже не могу так со своей заморочиться.... не нравится как ездит...
белая купе toyota 2000 модельн год, Екатеринбург-Москва
Сообщение отредактировал Lexxy - Воскресенье, 06.11.2011, 03:12 |
|
| |
Petr89 | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 07:45 | Сообщение # 134 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Lexxy) по деньгам вложено? сколько предстоит? Я думаю минимум 200.000.... У меня чисто кап. ремонт двс встал 125.000 з/ч + доставка 30-35...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
RomanZV | Дата: Суббота, 12.11.2011, 16:31 | Сообщение # 135 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Lexxy) Привет, Ром, поздравляю!!! героически прямо, впечатлена, за 3 месяца практически перебрал мотор... сколько уже по деньгам вложено? сколько предстоит? Petr89 не даст соврать мне, что 4х цилиндровый мотор можно разобрать и собрать в течении суток. Самое сложное это конечно же поиск, закупка и ожидание зап.частей. Пете, например, вкладыши под 5ый ремонт не могут уже полтора месяца выслать не ошибившись (выслали не то). Очень часто магазины ошибаются за частую при отправке заказанной детали. Понятное дело, что все стоит денег, но если делать все разбив процесс закупки на этапы, то будет проще. Я сначала купил поршни, кольца, шатуны, вкладыши и втулки распредвала. Это позволил мне отвезти блок на расточку под эти детали (второй ремонт). Потом стал искать валы (у тебя надеюсь и уверен обойдется без этой ступеньки, т.к. на мой взгляд машина твоя самая живая в клубе и резвая - проверил лично). Далее купил наборы прокладок, верхний и нижний (нижний для блока, верхний для гбц). Так же поменял катушки зажигания, в.в. провода и свечи. Про замену сцепления особо писать не будут тк у тебя автомат, но его в сборе тоже поменял. Сейчас мотор обкатываю. Готовлюсь к замене ходовой и тормозной системы. Далее буду ее красить целиком и в ателье на пошив салона. Параллельно всему этому сейчас куплю резину и красивые диски.
Перед тем как вскрывать мотор советую тебе провести диагностику машины. Может причина не в моторе.. Достаточно порой крупной соринки в топливной системе или форсунке чтобы машина начала тупить.... (Это как пример).Добавлено (06.11.2011, 14:23) ---------------------------------------------
Quote (Petr89) У меня чисто кап. ремонт двс встал 125.000 з/ч + доставка 30-35... Да где то так, но у меня еще распред вал и втулки под него встали в 4х значную сумму, а так же работы по завтулке нового блока новыми втулками.Добавлено (12.11.2011, 16:31) --------------------------------------------- гребанный вкладыш
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |