Народ помогите варианты кончились !!!
|
|
compas | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:35 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сделал все что мог Проблема такая что на морозе на улице в холостую молотит а на СТО в тепле заводиться с пол пинка Бензонасос поменяли и жидкости с фильтрами все а толку нет. Добавлено (14.02.2010, 10:35) --------------------------------------------- Ещё вопрос ? датчик который после катализатора может на это влиять ? Провода которые к нему идут оторваны, но я так два года ездил и зимой заводил в -30 нормально раньше.
Тойота Кавалер 2,4 98г
|
|
| |
shtengaur81 | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:22 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
| наверное модуль зажигания. у моего друга так было-на улице ни вкакую не заводилась(только при -10) поменяли сразу завелась.
toyota cavalier 2.4z черный купе
|
|
| |
compas | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:23 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
| в смысле эта болда над свечами ты имееш в виду ? Тоесть если её нагреть нормально будет ? Добавлено (14.02.2010, 16:38) --------------------------------------------- Снял я щас эту крышку, замерил сопротивление на катушках 4,7 кОм - это нормально (на холодной). Погрелась 10 мин стало 5,0 кОм Добавлено (14.02.2010, 17:23) --------------------------------------------- нет скорее всего не из-за этого там этот гребаный шефт систем горит может просто из за него первый раз не успел утром завести и блокировка сработала
Тойота Кавалер 2,4 98г
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 00:12 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| если будет продолжаться на морозе, то смотри именно эту балду: 1. свечные колпаки 2. корпус катушек 3. катушки сам модуль (в который разъём вставляется) либо работает, либо нет... катушки тестером прозванивать бесполезно, обмотка будет целая, но из-за пробоя изоляции искра убегает. диагностика только заменой исправной катушкой. если искра убегает, то симптомы - если маслать стартером, движок почти непрерывно схватывает, но не заводится, даже с новыми свечами...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
compas | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 17:20 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кароче дело было не в бабине (как говориться ) сегодня завел с помошью тепловой пушки. Отодрал гофру от воздушного фильтра и туда направил тёплый воздух. Схватывать сразу начала и с третьего пинка завелась подозрение на датчик температуры воздуха. Щас пойду сниму его и на работе проверю может получиться что нибуть подобрать или переделать и посмотрим как заводиться будет. Добавлено (15.02.2010, 17:20) --------------------------------------------- Кстати и расход бенза давно увеличился посмотрим как повлияет если получиться переделать.
Тойота Кавалер 2,4 98г
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:56 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| не там копаешь, этот датчик вносит небольшие корректировки в смесь, но не настолько значительные что бы не заводилась. у меня в той балде шьёт искра где-то, так вот где-то до -16 заводится, ниже - нет, только хватает... переставлял от другой авто и заводилась в -26...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 15.02.2010, 18:58 |
|
| |
compas | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:23 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну если завтра не заведётся то буду в той балде копаться Добавлено (15.02.2010, 21:23) --------------------------------------------- Ну а почему тогда она не завелась когда я эту крышку с колпочками тёплую поставил вчера ? Вынес из дома тёплую к знакомому в машину к печке поставил греться и потом поставил (5 сек) и заводил а толку не было ? Я этот вариант рассмотрел но не получилось и я его не принимаю во внимание. Факт просто в том что реально с тёплым воздухом она завелась.
Тойота Кавалер 2,4 98г
|
|
| |
killsat | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 22:17 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
| compas, Датчики лучше смотри - скорее всего дело в каком то из них...
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 23:24 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| Добавлено (15.02.2010, 21:23) --------------------------------------------- Ну а почему тогда она не завелась когда я эту крышку с колпочками тёплую поставил вчера ? Вынес из дома тёплую к знакомому в машину к печке поставил греться и потом поставил (5 сек) и заводил а толку не было ? Я этот вариант рассмотрел но не получилось и я его не принимаю во внимание. Факт просто в том что реально с тёплым воздухом она завелась. в моём понимании это из-за того что искра есть, но она слабая (часть шьёт на массу), и поэтому её температуры не хватает для поджига смеси, а когда воздух тёплый всасывается, то и температура смеси выше и смесь поджигается. примерно так... причём те цилиндры где искра не "убегает" схватывают... да кстати, с компрессией такая же история, если низкая то при сжатии смесь не нагревается до температуры воспламенения от искры, и соответственно пуск возможен будет только в более тёплую погоду... для пуска мотора в сильный мороз необходимы 3 вещи: 1. смесь бензина с воздухом (пропорции важны не столько для пуска, сколько для экономии и макс мощности, поэтому датчики здесь не важны) 2. хорошая искра 3. хорошая компрессия
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 15.02.2010, 23:37 |
|
| |
compas | Дата: Вторник, 16.02.2010, 18:48 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну всё народ думаю что я её победил на улице -22 и завелась (хотя конечно не с первого раза а скорей с 10 . Сделал такой вывод - не считая замены всех фильтров и жидкостей думаю что больше помогло замена бензонасоса и отключение блокировки ( шефт систем). И есть ещё вариант почистить фарсунки но это когда денги будут
Тойота Кавалер 2,4 98г
|
|
| |
shtengaur81 | Дата: Среда, 17.02.2010, 08:36 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
| compas, поздравляю с победой У тебя до этого обороты подымались на холостом?
toyota cavalier 2.4z черный купе
|
|
| |
tt33 | Дата: Среда, 17.02.2010, 11:12 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| А форсунки можешь сам помыть - не очень сложно. Я мыл. Описание в теме " инжектор ".
ТОМСК. TOYOTA Cavalier 2.4 2000г.в.
|
|
| |
compas | Дата: Среда, 17.02.2010, 21:25 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет когда она заводилась то работала нормально просто бензонасос давление не держал и блокировка сробатывала, поэтому успевал заводить только в тёплую погоду. А форсунки я уже пробовал купил очиститель поехал в гараж только чтото переходник не придумал который хорошо сидеть будет под давлением. Попробую сам наверно еще раз
Тойота Кавалер 2,4 98г
|
|
| |