Не заводиться
|
|
Artec | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:01 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| я предлагаю попросить кого на вазе десятых моделей замерить давление и потом сравнить его с твоим. Если твое меньше - насос мертв. Или померить сопротивление и какой ток и т.д. приходит на насос твой. И сравнить например с alexbox.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Alexbox | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 19:05 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Valeriy, давление в пределах 2,8-3,2 Bar. Открути топливный фильтр, он должен легко продуваться. Если фильтр дуется с усилием значит меняй его. А свечи у тебя сырые после прокрутки стартером?
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
DAHTuCT | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 20:53 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| А при попытке завести есть какие-нибудь намеки на схватывание, или просто крутит и все..
г. Москва Chevrolet Cavalier Coupe green color 2.2 M/T '00
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 21:04 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
| Alexbox, свечи немного сыроваты были. DAHTuCT, все как обычно как будто заводишь непрогретую машину, стартер начинает норм. Крутить, должна завестись, но не заводиться. Добавлено (29.06.2009, 21:03) --------------------------------------------- Alexbox, свечи немного сыроваты были. DAHTuCT, все как обычно как будто заводишь непрогретую машину, стартер начинает норм. Крутить, должна завестись, но не заводиться. Добавлено (29.06.2009, 21:04) --------------------------------------------- Alexbox, свечи немного сыроваты были. DAHTuCT, все как обычно как будто заводишь непрогретую машину, стартер начинает норм. Крутить, должна завестись, но не заводиться.
Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
|
|
| |
loki | Дата: Вторник, 30.06.2009, 01:20 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| посмотри внимательно шланг (маленький черненький)идущий на впускном коллекторе(прямо посередине выходит сосок и идет на датчик(кажется вакума). если шланг дырявый или слетел, можно до одури заводить машину, ничего не выйдет. шланг на время можно от какой-нибудь капельницы натянуть, либо обрезать порваную часть и поставить его обратно.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Вторник, 07.07.2009, 16:11 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
| loki, спасибо за совет, но с этим я в том году сталкивался, но тогда машина заводилась, правда ехала хреново Добавлено (07.07.2009, 16:11) --------------------------------------------- Еще не занимался заменой, недавно услышал что установка топливного насоса высокого давления и форсунок с большим количеством отверстий, увеличивает динамику и мощность авто, кто чего думает?
Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
|
|
| |
loki | Дата: Вторник, 07.07.2009, 16:36 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| если просто лить бензин в двигатель динамика если и увеличется то не соизмеримо с расходом топлива ДВС работает при условии воздушная смесь+топливо и искра нужно увеличивать впуск воздушной смеси (желательно понизить температуру воздуха) сответственно увеличить выпуск +более раннее зажигание и самое сложное перепрошить мозги можно пойти другим путем 1. облегченные диски-разница в динамике существенная 2. избавится от кондиционера(выкинуть радиатор+компресор) 3. все лишнее из салона и багажника 4. (дороговато) пластиковый капот, багажник, крылья 5.............
|
|
| |
lpv | Дата: Вторник, 07.07.2009, 20:34 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (loki) 1. облегченные диски-разница в динамике существенная 2. избавится от кондиционера(выкинуть радиатор+компресор) полностью сгласен....испытано...разица ощутимая!
toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
|
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 13:56 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
| Снял сегодня бензонасос, прочистил сетку, отдал спецам они проверили говорят все норм, типа рабочий. ЧЕМ ДЕЛО ТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Задолбало уже!
Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
|
|
| |
loki | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:47 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| попробуй пошевелить провода на щитке приборов, у самого как-то приступ бессилия был не мог завести машину, разобрал весь салон товарищ рядом решил пошутить, говорит переверни спидометр вверх ногами не поверишь но помогло
|
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 15:02 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
| loki, Сейчас попробую, а может такое быть если метки цепи сбились? и как это определить?
Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
|
|
| |
loki | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 15:18 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Valeriy) а может такое быть если метки цепи сбились? и как это определить? не знаю, я с цепью сам не заморачивался, отвозил в сервис
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 06:15 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
| машина стояла недели две не работая, вчера пошел заниматься ей, открутил свечи, а на них небольшая ржавчина, думаю, может прокладка прогорела? может из за этого не заводиться? залит был концентрат антифриза с водой? и как определить прокладка ли это?
Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
|
|
| |
AmcPro | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 07:10 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Valeriy) машина стояла недели две не работая, вчера пошел заниматься ей, открутил свечи, а на них небольшая ржавчина, думаю, может прокладка прогорела? может из за этого не заводиться? залит был концентрат антифриза с водой? и как определить прокладка ли это? Не в антифризе дело. Если бы пробивала прокладка то антифриз преврощался сразу в пар. На свечах был бы тогда если не ошибаюсь белый налет....Если свечи как бы слегка ржавого оттенка это вполне нормально.
Chevroler Cavalier 2.2 '96
Сообщение отредактировал AmcPro - Понедельник, 20.07.2009, 07:10 |
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 08:16 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
| AmcPro, там была именно ржавчина, заливал антифриз который разводиться водой, причем километров за 35 до поломки, я и раньше пользовался таким, и свечи менял, никогда ржавчины не замечал. Как поточнее определить прокладка ли это? перед поломкой стоял в пробке, но критического перегрева не было.
Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
|
|
| |