0147-45 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 20:21 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Извините за повтор уже больной темы но ответа не могу найти. У меня Toyota Cavalier 2.4 на днях отказал стартер, не крутил, я подумал что это втягивающий, поменял его и заодно щетки но проблема не ушла. оказывается он вообщем молчит. Под капотом возле АКБ щелкают реле какие то. и еще какое то реле громче всех щелкает где то под двигателем, не могу его найти. что может быть другое? на прямую + кидаешь она заводится ну или отверткой. Что делать? где искать, У них реле нету или предохранителей?
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 21:36 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| Реле на корпусе вентилятора
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
0147-45 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 11:31 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Artem2429, а где конкретнее? что то не видел я там реле
Сообщение отредактировал 0147-45 - Пятница, 20.02.2015, 11:32 |
|
| |
Alexbox | Дата: Суббота, 21.02.2015, 18:41 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| 0147-45. Замыканием отверткой силовых контактов втягивающего реле ты не проверишь его работу. Попробуй подать плюс (отдельным проводом) от АКБ на контакт включения втягивающего реле (не путай с силовыми проводами). Так ты проверишь работу втягивающего реле. Если оно будет работать, то ищи проблему с реле включения стартера. Смотри от куда идет провод на включение втягивающего реле, это и будет реле стартера. Его можно заменить любым стартерным реле например от Волги, Газели, УАЗа. только скорее всего нужно будет обжать новые клеммы.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
agua77 | Дата: Суббота, 21.02.2015, 22:59 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| проблема ещё может быть в переключателе PRNDL который на коробке стоит и перключается тросом... там контакты подгореть могут, причём у меня тестер показывал 12в если провод отсоединён от втягивающего и ключ на старт, а с втягивающим нет, т.е. под его нагрузской напруга пропадала... разбираться не стал, просто воткнул реле перед втягивающим, для релюшки напруги хватало.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |