Ребята, хорошо, что поднялиэту тему. Давненько я не заходил на клуб. Годика эдак 4 назад будучи в коммандировке, дал кавалера брату покататься. Сгорел диодный мост и вместе с ним регулятор напряжения, не по его вине. Пришлось ему оставить авто автоэлектрику. Автоэлектрик заморачиваться не стал и поставил диодный мост, который подошел по
установочным отверстиям. Регулятор напряжения поставил естественно тот, с которым автоэлектрику было проще разобраться (от ВАЗ 2106) т.е. отечественный 121-3702. С сигнальными проводами, которые идут к генератору электрик разбираться не стал и отрезал вместе с разъемом."+" на регулятор кинул напрямую от ключа зажигания остальное согласно схеме как на ВАЗ 2106. Лампа состояния генератора естественно на приборке
горит постоянно и это стало напрягать, когда сел за руль после длительных коммандировок. Решил на днях
разобраться с этим делом. Старую схему восстановить не получиться, хотя можно попробовать. Но хочу с делать из того, что есть. Что мне удалось нарыть по нашим генераторам CS130D:
Согласно схемам, которых целая куча на разные американские авто, сигнальных проводов у нас 2, это L-терминал (красный) и F-терминал (серый).
Т.е. L-терминал (красный) - сигнал с PCM на включение регулятора (сделано для того, чтобы выходной транзистор не питал обмотку возбуждения при выключенном зажигании), т.к. коллектор транзистора сидит на "+"аккумулятора и работает в ключевом режиме.
F-терминал (серый) – сигнал, который поступает в PCM уже с обмостки генератора (переменное или выпрямленное напряжение - выясняю), указывая на то, что генератор выдает напряжение.
Буду пробовать адаптироватьрегулятор ВАЗ 2106, только нужно будет знать напряжение, которое подается на L-терминал от PCM. И какое напряжение уходит на PCM по F-терминалу (интересует уровень, переменное или постоянное. Еще, лучше, если у кого есть схема родного регулятора напряжения.
Одноклубники, помогите пожалуйста с измерениями. Тогда можно будет адаптировать и другие регуляторы.