DICSON215 | Дата: Суббота, 22.06.2013, 11:41 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Cavalier 2.4, 1996 года. Пропала зарядка, горит лампа заряда. Отвёз в ремонт, там поменяли диодный мост (был пробит один диод) и реле регулятор (реле: unipoint yr-858). Поставил на генератор на автомобиль, завёл, лампа заряда погасла, померял напряжение на аккумуляторе на заведённом авто показывает 16 V (на заглушенном 12 V). Полазил по сайтам автозапчастей нашёл заменитель регулятора напряжения фирмы Mobiletron VRD705H. Сам поменял его зарядка совсем пропала, лампа заряда горит постоянно. Увёз генератор с этим регуляторм на стэнд, проверили при мне, показывает 14.5 вольта (то есть зарядка есть, подключали провода к трём выводам регулятора, помоему подавали 12 V от аккумулятора). Устанавливаю опять на автомобиль, зорядки нет, лампа горит. Померил напряжение на разъёме регулятора напряжения при включенном зажигании: на одном контакте - 5 V, на втором 300 mV это нормально??? Пробовал менять компьютер - результата нет. Какое должно быть напряжения на контактах разъёма генератора при включенном зажигании??? Подскажите каталожные номер реле регулятора??? Почему может ещё не быть зарядки???
|
|
| |
agua77 | Дата: Суббота, 22.06.2013, 17:54 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| якорь прозванивал? между контактными бобышками для щёток не должно быть обрыва, и на корпус не должны звониться.. больше там нечему ломаться - якорь, щётки, регулятор, диодный мост.... мост мог быстро вылететь новый, если гуано какое-нибудь. не понял, на стенде только регулятор прверяли, или весь генератор? если генератор, то значит он рабочий..
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 15:41 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| DICSON215, ВОТ ТЕБЕ СОВЕТ. СНЕСИ ЕГО В РЕМОНТ. ХОРОШИЕ МАСТЕРА ПОСОВЕТУЮТ.ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ПОДШИПНИКИ. РЭЛЕ ТОКОСЬЁМНЫЕ КОЛЬЦА ВСАНЕТ 2300-2700.НО БУДЕТ ГАРАНТИЯ НА 1.5 ГОДА.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
agua77 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:58 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| Тимурико, ты когда перестанешь капс локом писать, трудно читается, тебе вроде уже говорили об этом.. уважай остальных
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 00:16 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| agua77,а щас?
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:48 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| хочешь выделяться...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
DICSON215 | Дата: Среда, 10.07.2013, 14:33 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Разобрался с регулятором yr-858 unipoint - оказывается этот регулятор не подходит к моему генератор, так мне сказали в другом сервисе. Этот регулятор управляется двумя средними контактами, один идёт на лампочку, второй на аккумулятор. Вскрыл этот регулятор и прозвонил там транзистор, оказалось он был пробит, поэтому была перезарядка. Недавно заказал новый регулятор, как мне сказали он должен подойти Mobiletron 709, сегодня пришёл, перед установкой проверил генератор сам: якорь в порядке, диодный мост тоже, проверил питание на разъёме, теперь вместо 5-ти вольт показывает 1.3 вольта с отключенным разъёмом при включенном зажигании, померил от компьютера напряжение этого провода, оно точно такое же. Куда девались 5 вольт пока не пойму. Есть у кого распиновка контактов на эбу кавалера 1996 года и напряжением на этих контактах???
|
|
| |