Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » помогите завести!!!
помогите завести!!!
ефимДата: Понедельник, 11.02.2013, 00:38 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg77, вобщем мозги я проверял я их полностью снял .и прозванивал в каждую дырочку .так вот там идёт три провода от которых горит лампочка .минус кидал на кузов а плюс в клейму .так вот лампочка горит от трёх проводков в клейме .сколько интересно должно быть проводов запитывающих мозги .мне кажется что всётаки иммобилайзер установлен в панель и он обрывает какой небуть жизненно важный провод на мозги .а вот какой для меня это секрет .блин.его в такой куче ненайти да и вобще мне недопетрить как вычислить этот провод.это чисто моё мнение.вот ещё 
что хочу зделать но страшновато правда.запитать плюсом провод  который идёт на зажигание .он вроде как жёлтый прямо от акумулятора .главное неспалить бы чего небуть .страшновато.но кто нерискует тот непьёт шампанского.


шевроле кавалер 2.2 литра 1997 год
 
maxasers200Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:42 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 1
Статус: Offline
я не особо разбираюсь но зная что электрик бенз насос напрямую ка кто пускал и потом завелась

chevrolet cavalier 2.2 МКПП 1997седан MAKC 8063-163-56-33
 
Oleg77Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:45 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
"на зажигание" ты имееш в виду ЗАМОК зажигания?

шевроле кавалер 2,2 97г
 
ефимДата: Понедельник, 11.02.2013, 00:48 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
ну там непьонятно .он толи булькает толи вобщем когда стартер крутиш непонятно чего то происходит там .а чего неразберёш.мне сказали что насос врубается когда включается стартер.и вот ещё что.когда одеваеш клейму акумулятора слышно что счёлкает реле около катушки зажигания .я так понял .оно под инжектором стоит.значит напряжение дотуда доходит.аллигатор отключал.всётаки надо что то решать с ключом я так думаю.если моргает тефт то я так понял что это он считывает ключ проверяет систему при замыкании.и если код неправильный то он снова загорается и недает разблокироватся.

Добавлено (11.02.2013, 00:46)
---------------------------------------------
Oleg77, да да напрямую на замок.

Добавлено (11.02.2013, 00:48)
---------------------------------------------
maxasers200, как она заведется если нету искры!?и если я напрямую подсоединяю насос то он будет качать постоянно.там же для этого есть реле .насос невключится я так думаю пока непоявится искра.так как напряжение туда непоступит.


шевроле кавалер 2.2 литра 1997 год
 
Oleg77Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:49 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
так он туда и так на прямую идёт,от предов (которые рядом с АКБ)

шевроле кавалер 2,2 97г
 
ефимДата: Понедельник, 11.02.2013, 00:54 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg77, значит напряжение там есть точно .мне кажется всётаки дело не в проводке скорей всего .а то что панельи в ней иммо  зарубает провод .и незапитывает мозг .вот это скорей всего.надо кумекать как обмануть  и имитировать ключ и завести в блут иммо .чтоб он вырубился навсегда .тогда всё будет .но как ?

шевроле кавалер 2.2 литра 1997 год
 
Oleg77Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:58 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
с начала насос должен включиться при включении зажигания,на несколлько секунд (его отключает реле времени) и ты его должен услышать (он жужит)

Добавлено (11.02.2013, 00:58)
---------------------------------------------
в том то и дело что паслок не питание на мозг отключает, а отрубает какой то из узлов ( я думаю это форсунки)


шевроле кавалер 2,2 97г
 
ефимДата: Понедельник, 11.02.2013, 00:59 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg77, а если я найду неродной ключь и пока идёт програмирование тоесть тефт моргает и я прислоню этот ключь к считывателю то мозги перепрограмируются под этот неродной ключ или нет ???

шевроле кавалер 2.2 литра 1997 год
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 11.02.2013, 00:59 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
ефим, ты снимал замок зажигания? или личинку с ключом?опиши подробно. surprised не понятно как мог руль блокироваться с ключом

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Oleg77Дата: Понедельник, 11.02.2013, 01:05 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
не путай имобилайзер и ПАСЛОК, у нас вся хитрость в замке, а не в ключе

Добавлено (11.02.2013, 01:05)
---------------------------------------------
я за тобой не успеваю wacko


шевроле кавалер 2,2 97г
 
ефимДата: Понедельник, 11.02.2013, 01:09 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
TIMURIKOTIMURIKO, так вот и именно что я сам незамок неличинку неснимал я их даже в глаза невидел.когда противоугонка сработала на ходу  заморгал чек и как мне сказали руль сразу блокирнулся.но я тоже думаю что находу он неможет заблокироватся.так как там механизм и запирается при повороте ключа.может она остановилась заглушила и он заперся.а когда стала заводить то руль надо немного крутнуть чтоб он открылся.а она здуру скорей всего крутила ключом.и в итоге ключ сломала то есть лезвие в замке.потом позвала электрика.чтоб открыть руль и доехать до дома .он достал личинку она вся рассыпалась.и всё . с того времени она стоит.

шевроле кавалер 2.2 литра 1997 год
 
Oleg77Дата: Понедельник, 11.02.2013, 01:12 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
TIMURIKO, замок зажигания состоит из трёх частей, 1- контактная группа, 2-личинка ключа,3-промежуточный цилиндр (вот он и запирает руль)

шевроле кавалер 2,2 97г
 
ефимДата: Понедельник, 11.02.2013, 01:17 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg77, так получается всё дело в замке?остаток замка куда вставляются клеммы он есть.я его разбирал чистил .всё помыл .там ничего неподгорело ничего всё норм.никаких магнитиков нету.просто контактная группа.которая при запуске смыкает определенные провода.весь изюм в личинке скорей всего.которой нет.

Добавлено (11.02.2013, 01:17)
---------------------------------------------
Oleg77, вот у меня и есть на руках промежуточный цилиндр и контактная группа .есть маленькая платка на 3 проводках .и всё


шевроле кавалер 2.2 литра 1997 год
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 11.02.2013, 01:18 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
ефим, короче не парь мозг и не разбираи машину. сработал эл-магнитный клапан пасслок. нужно было сначала снять с него фишку с тремя проводками. на заведённой машине и только потом ковырять. ключи у нас не чипованные. можно сделать. ИЩИ ТЕМЫ КАК ОБОЙТИ ПАССЛОК

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Oleg77Дата: Понедельник, 11.02.2013, 01:19 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
ефим, про мигающий "зефт"- если он поморгал 10 минут и загорелся, это значит что паслок УЖЕ переучился и готов к пуску

шевроле кавалер 2,2 97г
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » помогите завести!!!
Поиск: