Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Проблемы с чекам
Проблемы с чекам
Andron44Дата: Понедельник, 04.02.2013, 06:44 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Код ошибки 0132 высокое напряжение на дачики кислорода померел напряжение цешкой показывает от0.35 до 0.7 при перегозовки в принцепи нормально. но чек появляется после 2 минут работы двигателя на холостом ходу после сброса ошибки. оцеплял лямду ваще обсалютна таже кухня. Вопрос может гдета обрыв провода ???

cavaler 2.4 T2 1997
 
agua77Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
высокое напряжение это значит кислорода много, а кислород - это значит бедная смесь... так что не обязательно сам датчик, хотя и его надо бы обновить, но и с системой питания может быть косяк.... фильтра, свечи для начала, потом пиши, видно будет..

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GREMLINДата: Вторник, 05.02.2013, 01:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Andron44, скажи мне сколько датчик стоит на машине и как давно он менялся?
на работе двигателя это как то отражается или расход топлива повысился?!


TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Вторник, 05.02.2013, 01:08
 
Andron44Дата: Среда, 06.02.2013, 04:54 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Дачик с покупки не менял 2 года. Сейчас зима и расход около 12 литров (без прогрева автозапуском). Фильтр, топлевный насос, свечи поменял, эжектора промыл, не помагает. 
agua77 я конечно извеняюсь но высокое напряжение на лямде связано с высокой темпиратурой выхлопных газов вызванной не полным сгоранием топлива что сведетельствует о богатой смеси и нехватки кислорода для полного сгорания топлива.
Вот в чем нонсонс когда лямду отключаеш ошибка всеравно 0132 высокое напряжение на дачики кислорода появляется. поэтому и грешу но обрыв провода


cavaler 2.4 T2 1997
 
GREMLINДата: Среда, 06.02.2013, 05:18 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Andron44, так в чем проблема его прозвонить?после того как поменял датчик сколько пробегал?
терзают меня смутные сомнения что это обрыв провода!даже когда отключаешь и он показывает постоянно ошибку это уже говорит о том что это не провода!это скорее попахивает заменой датчика!
была такая беда и у меня и у подруги!то горел то не горел чек датчик поменяли и все пропало! тем более на 2,2  12 литров без прогрева это дохрена я бы сказал кушает твое ведерко!у меня 13 кушает зимой с прогревом и ездой по городу!
бензин она опять же переливает из за датчика так как он мандит и комп не понимает какую смесь готовить по этому он и льет ей бенз!


TOYOTA ВВ II
 
Andron44Дата: Среда, 06.02.2013, 08:53 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
GREMLIN у меня 2,4 обьем склоняюсь тоже к замене дачика подскажи какой лучше поставить и возможно ли поставить бюджетный аналог

cavaler 2.4 T2 1997
 
GREMLINДата: Среда, 06.02.2013, 13:07 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Andron44, датчик фирмы денсо артикул DOX-1000

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83607D9B&sr=-4


TOYOTA ВВ II
 
kuzmapДата: Среда, 06.02.2013, 13:24 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (GREMLIN)
датчик фирмы денсо артикул DOX-1000 тоже заказал себе такой,до этого стоял SWAG TG-0000545 хватило на пол года,надеюсь этот лучше будет


Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г

Сообщение отредактировал kuzmap - Среда, 06.02.2013, 13:28
 
Andron44Дата: Среда, 06.02.2013, 13:32 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Все заказал ждать 1 день в суботу поменяю отпишусь помогло или нет

cavaler 2.4 T2 1997
 
agua77Дата: Среда, 06.02.2013, 13:53 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (Andron44)
agua77 я конечно извеняюсь но высокое напряжение на лямде связано с высокой темпиратурой выхлопных газов вызванной не полным сгоранием топлива что сведетельствует о богатой смеси и нехватки кислорода для полного сгорания топлива.
может и богатая смесь, я просто точно не помню, но суть от этого не меняется - проблема может быть в системе подачи топлива... только вот с температурой газов показания никак не связаны,  это ты придумал, разве только что датчик начинает работать после прогрева до определённой температуры.
когда умирает обычно низкое показывает, или его отсутствие.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Среда, 06.02.2013, 14:09
 
GREMLINДата: Среда, 06.02.2013, 13:58 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
agua77, не факт что низкое и высокое тоже показывает! smile

TOYOTA ВВ II
 
agua77Дата: Среда, 06.02.2013, 14:13 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
может быть... там элемент вырабатывает напряжение при взаимодействии с кислородом, и при его угасании   напряжению появиться больше не откуда физически...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GREMLINДата: Среда, 06.02.2013, 14:18 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Вообще ресурс у датчика кислорода 40-50 тыщ дальше он начинает давать не верные показания!

TOYOTA ВВ II
 
agua77Дата: Среда, 06.02.2013, 14:29 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
если где-нибудь на периферии один раз заправишься этилированным бензом, то ему каюк сразу...

шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Среда, 06.02.2013, 14:30
 
Andron44Дата: Среда, 03.04.2013, 09:34 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Дачик поменял чек потух через 100 км

cavaler 2.4 T2 1997
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Проблемы с чекам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: