На Кавлерах конроллер управления двигателем находится под правым крылом. Не смотря на защиту с низу подкрылком, со временем к разъемам подбирается целая гора грязи и если Вы передвигаетесь по мегаполису, то эта гора щедро увлажнена реагентами, в химическую рекцию с которыми вступают металлические обоймы разъемов и корпус контроллера. Между колодками разъемов и обоймой присходит кристализация, способная разрушить обоймы.
Пластиковые колодки разъема герметичны и контакты хорошо защищены, но сам разъем сильно закисает и становится не разборным и даже почти не разъемным, а его чистка крайне затруднительной. Например мои обоймы почти полностю разрушились, а пластиковые защитные кожухи разъема пришлось отламать и защищать ставшие открытыми провода "мовилем"... Совет 1: Достаточно раз, может пару в год вычищать грязь из под контроллера и разъемы станут "вечными"
Совет 2: Поните, что у конструкторов Кавалера Мозг ИНОГДА ниже пояса, а у него самого он теперь ВСЕГДА ниже пояса и в водных видах спорта Кавалер одна из самых слабых машин...