Устранение проблем своими силами при возникновении ошибок.
|
|
Боцm@n | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 11:46 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Alexbox, Quote (Alexbox) После своей статьи я писал эти исправления. Это ты писал про датчик MAP, а я речь веду про датчик ПДЗ....
toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
|
|
| |
Alexbox | Дата: Вторник, 27.10.2009, 17:16 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Боцm@n, я перепутал датчики, извиняюсь. Неисправность ДПДЗ заключается в том, что он перестает плавно работать. Современем стирается контактный слой резистора. Показания у тебя верные, только их можно померить по разному относительно среднего провода. Самое главное, что при плавном повороте дросселя показания напряжения снимаемые с датчика, должны менятся плавно, а не скачками.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
CCN | Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:02 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ , чё то странное сегодня с машиной начелось под вечер. Вышел как обычно, завел (у нас тут -10гр.) всё, работает, грееться... и вдруг бах начинает глохнуть, заглухает, загораеться чек! Ну я ключом туды-сюды, опять завелась, всё норм, грееться, проходит примерно тоже время, всё нормально. Машина нагреваеться, выезжяю. На первых ста метров, чё-то шелкает нескоко раз, маргает приборка всеми лампочками, под это шелкание, и потом движка словно взбесилась!!! оборотов так 3000 и давай разгоняться. Ну я тормознул, заглушил, завёл, всё равно ревёт, при этом чек негорит! Развернулся, поехал обратно, за сто метров от дома, решил опять заглушить и постоять немного, пока покурил. Завёл, зароботала так тихо, что аж страшно стало. но при езде опять начала гнать, и на этот раз загорелся чек, но уже без шелкания и моргания. Можно сказать по скорому доехал до дому, припоркавался на повышенных оборотах, заглушил, посидел, опять завёл, работает идеально, чуть-чуть подергался, ноль имоции! кто нибудь может рассказать что это могло быть??? днём то всё норм было. может такое быть из-за холода???
|
|
| |
Alex__999 | Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:19 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
| CCN, было такое, приборка щёлкает и мигает когда аккум слабый или генератор плохой, но иногда было как у тебя, глохнет,,, ревёт, аж жутко становилось, в первый раз когда было своим ходом побоялся ехать, отбуксировали в гараж, на утро пошёл смотреть что и как, а она работает ровнее некуда, потом ещё пару раз было,.. в итоге перебирал проводку на фишках которые к мозгам идут окислились и отвалились пару разъёмчиков, припаял вроде не повторялось, не знаю из за этого или может что нибудь другое пошевелил когда делал, но больше не повторялось..
|
|
| |
Alex__999 | Дата: Среда, 28.10.2009, 07:38 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
| CCN, первый раз случилось зимой, но потом и весной такое повторялось,, ещё забыл написать, стояли пневматические сигналы и куча релюшек к ним врезана была, я когда перебирал проводку и их убрал, понаплутано там было так что проводов шло к сигналам больше чем к мозгам, по поводу панели главное открутить все болты, постараюсь сегодня доехать до гаража и сфоткать панель и всё остальное и указать места крепления, что б не отламал их когда будешь свою снимать..
|
|
| |
suuharek | Дата: Среда, 28.10.2009, 10:03 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поставь хороший провод массы от акума на кузов, поможет
Chevy Cavalier 2.2 мкпп 1997
|
|
| |
miho | Дата: Среда, 28.10.2009, 13:41 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кстати, ребята, Как выдердивают наши аппараты зиму? штатный иммобилайзер не обходил в сигналке. Нет автопрогрева и автозапуска((((( Правда аккумулятор нормальный стоит, вроди бы. Если кто обходил иммобилайзер и ставил сигналку в Новосибирске, посоветуйте, стоит ли это делать, дорого ли стоит и где? Знаю один случай, у знакомой был опель со штатным иммобилайзером, как у нас в машинах. Обошли, в течение месяца умерла почти вся электроника, не работала печка и т.д. Такие спецы, видимо, работали
Новосибирск
|
|
| |
dixisrex | Дата: Четверг, 29.10.2009, 08:31 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| miho, сделай поиск по форуму, там написано как ставить сигналку с автозапуском в обход иммобилайзера, занимает примерно секунд 15 на этот обход.
|
|
| |
Mik | Дата: Четверг, 29.10.2009, 09:39 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| Знакомому ставили автозапуск на кавалера тойоту, работало все как часы. Потом толи обманка здохла, толи еще что. Решение проблемы заняло месяц, убили аккумулятор штатный, торпеду разбирали раз 5. Чип про%#$ли, потом спец один подбирал сопротивление, расколупали и мне панель (а надо было с аналога замерить). Конечно, хорошо подойдя к окну завести машину, потом сесть в теплую. Но я себе ставить не буду, мне проще выскочить минут за 5 до отъезда и завести ее "с руки". Чем меньше в машине ковыряются всякие "кулибины", тем лучше для нее. И для владельца. Но это только мое мнение.
|
|
| |
miho | Дата: Четверг, 29.10.2009, 09:57 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
| Mik, привет! а ты от куда, какая зима у Вас там? Просто у нас бывает -40 держится недели 2-3. Ночью вставть прогревать придется)))) а так не охота! как они вообще заводятся в наши сибирские зимы? Добавлено (29.10.2009, 09:57) --------------------------------------------- dixisrex, да, читал по этому вопросу на сайте. Честно говоря, темный лес для меня провода все эти, гаража нет тоже у меня((((, чтобы заниматься спокойно и в тепле машиной
Новосибирск
|
|
| |
CCN | Дата: Четверг, 29.10.2009, 12:34 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
| да на авто мат то хорошо, а вот на механку как то ска боязно...то она может ухать если забудеш что на скорости, у нас тут один джип уже уехал , а на ручник если, то потом можеш и не снять,, а так оставиш, ещё укатиться куда нить, при помощи кого нить...
|
|
| |
miho | Дата: Четверг, 29.10.2009, 12:35 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
| CCN, как твой красавец зимой заводится?
Новосибирск
|
|
| |
Alex__999 | Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:09 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
| ещё надо что б бензонасос был хороший, моего кавальера в сервисе на пустом баке погоняли , так теперь с утра херовато заводиться стал, а так с полоборота заводится, в течение дня.. не знаю что зимой будет, наверно надо менять..
|
|
| |
miho | Дата: Пятница, 30.10.2009, 09:25 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
| CCN, А бендикс можно в наличии в Новосибе найти, он сколько стоит? кажется у меня тоже изношен, т.к. на теплую машину есть треск некоторый, когда заводишь. А холодная с полпеночка заводится без всяких нареканий. А фильтр в бензобаке сложно меняется? Думал, тоже поменять. Он ск-ко тебе обошелся? Еще столкнулдся с проблемой, что ключ зажигания ни в одной мастерской ключевой не могут скопировать(((( нет таких заготовок нигде в Новосибирске. А запасной ключик ой как нужен.
Новосибирск
|
|
| |
stassio | Дата: Пятница, 30.10.2009, 12:09 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| miho, я фильтр брал в экзисте 800 с чем то!Менял не сам, но там, по ходу не сложно.ток машину не сразу заводишь, а пару раз ключ повернуть, чтоб фильтр заполнился бензином.
Toyota Cavalier 2.4L 1996г.
|
|
| |