Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Хелп!!!!!!!!!!!!! (Заводится и глохнет !)
Хелп!!!!!!!!!!!!!
AlexeizmeiДата: Вторник, 05.06.2012, 14:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Началось с того что на холостых начал троить ,затем начались проблемы с бензонасосом, (насос сам в порядке) походу на него время от времени не поступает напруга. Потом заглох на ходу и перестал заводиться , поменял ЭБУ -заводиться и сразу глохнет. Потом вообще перестал заводиться . Что может быть ,кто сталкивался ??? Что делать ?
 
keynДата: Вторник, 05.06.2012, 14:50 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
Тут хз что и сказать: как вариант окислилась и(или) отвалилась масса, надо диагностировать и искать косяки.

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
AlexeizmeiДата: Вторник, 05.06.2012, 15:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
А каким боком масса может влиять на работу конкретно бензонасоса ? Причем визуально все провода на месте и неокислены !
 
GREMLINДата: Вторник, 05.06.2012, 15:37 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Alexeizmei, ты сам то проверял что насос рабочий!может быть он и работает а давление не выдает!у нас беда такая от перегрева насос перестает качать то что надо!
и поставь старые мозги обратно!


TOYOTA ВВ II
 
TIMURIKOДата: Вторник, 05.06.2012, 16:02 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Alexeizmei, считай ошибки. чтоб не гадать. люди из-за какой нибудь мелочи дербанят всю машину. biggrin biggrin да грм давно менял??

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
AlexeizmeiДата: Вторник, 05.06.2012, 18:06 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Насос качает как надо ибо реле срабатывает по времени быстро, и ранее по насосу нареканий не было,старые мозги я уже не хочу ставить, ибо год назад было дтп и мозги немного пострадали ,после пропайки они еще работали исправно ровно год,толи им время пришло толи проблема еще в чем нужно разобраться ! Сегодня звонил и общался с LOKI он сказал что новые мозги нужно прошивать под мою приборную панель и кто то из Кавалеристов уже это делал путем каких то манипуляций ключом зажигания и т.п нужнол смотреть в архивах нашего форума эта тема была !!!! Кто может увидит где сообщите заранее респект и уважуха ! Насчет ГРМ , у меня 2.4 там стоит цепь и все там в норме со всякими зазорами и метками. В том что проблема в электрике я уверен на 99%! Может кто еще подскажет инфу по вопросу считывания ошибок ? Проблема в том ,что у нас в Уссурийске считать с американки ошибки нет программ ! И помощи ждать не от куда(впрочем и раньше всегда сам справлялся). Так что для меня сейчас стоит задача номер один КАК ПРОШИТЬ МОЗГИ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЙ ВСЯКИХ СКАНЕРОВ И Т,П ПРИБОРОВ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ТАКОВЫХ !!!! wacko
 
TIMURIKOДата: Вторник, 05.06.2012, 18:24 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Alexeizmei,то что там цепь ясный пень. всёже когда она поменяна последний раз.?

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
AlexeizmeiДата: Вторник, 05.06.2012, 18:42 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
128 тыс пробегу цепь в поряде ,успокоители в поряде ! Причем здесь цепь?
 
TIMURIKOДата: Вторник, 05.06.2012, 19:08 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Alexeizmei, МОЖЕШЬ ПОСТАВИТЬ ВСЁ ВСЁ НОВОЕ. ДАТЧИКИ И МОЗГИ ИТД. НО ЕСЛИ ЦЕПОЧКА РАСТЯНУТА .ТО ОНА НЕ ЗАВЕДЁТСЯ. ПОЭТОМУ НУЖНО СЧИТАТЬ ОШИБКИ. ЕСЛИ ВЫСКАЧИТ ОШИБКА ДАТЧИКА КОЛЕНА ИЛИ РАСПРЕДА. ТО ЭТО ГРМ. ( Я ТАК ДУМАЮ) могу конечно ошибаться. ВЕДЬ ОНА ТРОИЛА ПО ТВОЕМУ .

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
AlexeizmeiДата: Среда, 06.06.2012, 16:53 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Троить он начал в одночасье, через неделю начались проблемы с бензонасосом. Цепь я проверял 3 месяцами ранее туда тысяч 20 пробегу можно не заглядывать,причем цепь за два -3 месяца не растягивается .

Добавлено (06.06.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Сегоня нашел причину того что не заводился старые мозги выбивают предохрон на бензонасос,на навых мозгах заводится и сразу глохнет и на панели моргает TIAME SHIFT !

 
Petr89Дата: Среда, 06.06.2012, 20:46 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
тут почитай /forum/21-2048-4

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
agua77Дата: Среда, 06.06.2012, 21:28 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
то что у тебя проблема в TIAME SHIFT, никто не сомневается...
но вот так -
Quote (Alexeizmei)
Насос качает как надо ибо реле срабатывает по времени быстро, и ранее по насосу нареканий не было

насос не проверяют, ибо реле - это всего лишь реле времени, и оно не видит как работает насос, качает ли он вообще, хоть и жужит biggrin на будущее только манометром его можно проверить, не менее 2.5 атм должен качать, и до 4 и даже более.....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
AlexeizmeiДата: Четверг, 07.06.2012, 18:19 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем огромное спасибо кто не остался в стороне и отдельно Peter89 ! Новые мозги я адаптировал ,завелся ! И это оказался не конец злоключений. Дело в следующем -горит LOW TRAK ,а также CHECK при этом так же на холостых троит,хотя свечи поставил новые (с двумя контактами,почистил датчик положения дросельной заслонки и рядом с ним еще какой то датчик на три провода) и самое главное что кавик едет только на 2 передачах остальные не переключаются как не разгонял оборотов до 4000 тыс ,а не переключается ! Походу мозги стояли на коробчатом кавике ? И последней каплей стал стук появившийся в районе середины клапанов после 1200 тыс появляется и при повышении оборотов становится более слышен. Короче счастье длилось не долго пол дня покатал я кавика по городу и в стойло! angry После Терранчика конечно это эмоции !!! cool Благо хоть Терраник не подводит,есть на чем двигаться.
 
Artem2429Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:30 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
когда горит loy trak двигатель троит чтобы небыло пробуксовки .


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
Petr89Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:35 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
тебе бы ошибки прочитать...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Хелп!!!!!!!!!!!!! (Заводится и глохнет !)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: