Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Проблема с модулем управления зажигания (Проблема с модулем управления зажигания)
Проблема с модулем управления зажигания
SantaFeДата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер, прошу помощи у уважаемых форумчан.
У меня Chevrolet Cavalier 2,2 2003 года. Около года назад возникли проблемы с двигателем. Он потерял мощность, пошли сильные вибрации. На сервисе сказали, что нет зажигания на двух свечах и заменили катушку зажигания - что не помогло. После этого сказали, что нужно купить блок управления зажиганием (ION 12205719). Примерно вот такая штука: http://www.ebay.com/itm....0fe821. Ждал ее из америки 3 недели. После установки и работы электрика - все заработало и проработало день.

Поехал в другой сервис. Где не стали заморачиваться и заменили в сборе и катушку и этот самый блок управления, поставив их от Opel. По номерам все подходило. Машина ездила месяца три без проблем. После чего все синдромы повторились.

Поехал на тот же сервис, где мне сказали, что опять вышел из строя тот же блок управления, но отдельно он здесь не продается. И что опять нужно ставить катушку и блок. Снова все новое поставили. Через неделю - та же поломкка.

Если кто знает - подскажите, что может выводить из строя этот блок? Что делается не правильно? И есть ли хороший электрик, который сможет привезти все в норму?

Заранее спасибо.
 
agua77Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
а свечи? менялись, и строго по каталогу?

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
TIMURIKOДата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
SantaFe, У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ МАШИНА. ПОСМОТРИ СОЕДИНЕНИЕ МАССЫ АКУМА С КУЗОВОМ И С ДВИГАТЕЛЕМ. НА КУЗОВ ИДЁТ ПИСТОН ПЛАСТИКОВЫЙ. ПРИКРУТИ НА ГАЙКУ. smile

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
AvataRUSДата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:25 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
SantaFe,
по моему тебя на на серваках просто разводили ...... что то сомнительно что это всё выходило из строя за день . неделю мес и так далее ...


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
SantaFeДата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:09 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вряд ли, что дело в разводах сервиса. Последние два раза делал у хорошего знакомого. И он мне сам сказал, что "Мы не знаем, что выводит из строя деталь. Ты лучше найди специалиста, который эту специфику знает".

Свечи меняли.

А вот на счет "массы аккумулятора" ничего сказать не могу - посмотрю, как там сейчас подключено.

Добавлено (27.11.2011, 21:09)
---------------------------------------------
Может кто может подсказать грамотного электрика, чтобы в очередной раз все не испортить.

 
agua77Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:19 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
AvataRUS, сталкивался с подобным, только там модуль горел минут через 15 работы. причину не нашли - слишком дорого было выкидывать от 4 до 7руб каждые 15 минут biggrin хозяин решил продать авто с этой неисправностью, дальше судьба авто неизвестна....
тоже склоняюсь к массам, причём проверять надо все, на движке, и особенно массы ЭБУ.
теоретически, если где-то нет массы, то напруга может идти как ей вздумается, в том числе и через модуль выбивая его. кстати, и его масу тоже надо проверить.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
AvataRUSДата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:36 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (agua77)
сталкивался с подобным, только там модуль горел минут через 15 работы. причину не нашли - слишком дорого было выкидывать от 4 до 7руб каждые 15 минут

мм да уж ....уж лучше так Зарабатывать каждые 15 минут . чем выкидывать :))
SantaFe,
что ж окей . вопрос про развод выкидываю . но это было чисто как говориться ИМХО .. значит конечно косяки в другом . просто подумал что ты ездил с какими то косяками а каждый раз тебе в серваке говорили одно и тоже на одну и туже деталь , просто был случай у меня когда Тойота Эмина была , там косяк был в подвеске машину таскало постоянно мне постоянно рычаги меняли . и так 3 раза . пока не додумал сам после проверки сменить болт в рычаге , поменяли и стало окей . тебе же тогда конечно надо искать либо замыкает что то либо действительно отвалилась масса где то и поэтому сразу горит , ревизия проводки в помощь


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Проблема с модулем управления зажигания (Проблема с модулем управления зажигания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: