переделка на отеч.катушку
|
|
Дуган | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:30 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем!читал на форуме что возможно поставить катушки зажигания от Газели. Эта мысль посетила меня уже давно.Нашел катушек кучу но не решусь с экспериментом т.к. встал вопрос как их правильно подключить игде их поставить,на прежнем месте или вывести куда повыше. Кавалер 2,2 96г.
|
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 15:30 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| а купить родную несудьба???
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
RomanZV | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:04 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| http://www.salon52.ru/spares/sparelist.aspx?r=4417
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Дуган | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:20 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| пытался заказать выходит дороговато!В своей раслоился корпус яего заклеил,но сразу все ОК! а затем стало все хуже.То резвости нет,то подергивается.А вообще я не исчу легких путей.,темболее если можно сэкономить.Если есть какая инфа-Подскажите!
|
|
| |
agua77 | Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:29 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| здесь найдёте как переделать, есть фото с расположением контактов и как их соединять: http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=19&start=45 переделка на моторе 2.3, но крышки у них одинаковы с 2.4, всё тоже самое... какой-то смысл в такой переделке есть, потому как косяки в родной крышке могут быть не только в катушках, но и в их корпусе, колпаках свечных, а всё это на круг уже приличных денег стоит...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Вторник, 23.08.2011, 14:31 |
|
| |
AvataRUS | Дата: Вторник, 23.08.2011, 16:32 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| agua77, очень интересная статья Кстати .. . но хочеться посмотреть кто у себя так внедрил на кавалере конечно же с поэтапной объясняловкой и фотками для наглядности )) а что очень действительно интересный вариант . по крайней мере пошёл и купил эти катушки .и дешевле и ждать не надо если в наличии нет
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Alexbox | Дата: Вторник, 23.08.2011, 18:27 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Есть смысл переделать на отечественные. Но нужно предварительно посмотреть блок коммутации зажигания и его схему и сравнить с блоком с которым работают аналогичные катушки на которые планируется замена. Если конструкция одинаковая и размер сердечника близок по сечению, то в принципе есть смысл, только желателно промерить индуктивность аналогичной катушки, т.к. от неё будет зависить стабильность работы. Значения должны быть близки. От сечения сердечника будет зависеть мощность искры, а также желательно знать напряжение на свече(которую выдает катушка), которое можно расчитать теоретически зная индуктивность и сечение вторичной обмотки. Диаметр провода первичной обмотки должен быть близок. Лично я бы попытался приспособить аналогичные катушки с родным блоком коммутации. С неродным блоком могут иметь место пропуски зажигания. Нужны схема блока зажигания родного и не родного и параметры не родной катушки, после этого будет ясно, можно или нельзя.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
Petr89 | Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:18 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Alexbox, согласен необходимо провести анализ, но все же я думаю что отечественные не пойдут потому как на наших свечах рабочий зазор 1.52мм боюсь наши не пробьют...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Среда, 24.08.2011, 08:51 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Petr89, Я не парясь езжу на двухконтакных свечах с зазором 1 мм пропусков нет.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Среда, 24.08.2011, 09:10 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Мечтатель, тебе можно
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Alexbox | Дата: Среда, 24.08.2011, 14:58 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| На 2.4L движке сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания в пределах 5000 – 7000 Ом, первичной 0,9 – 1,5 Ом. На отечественной 30.3705 и 301.3705 для двигателя ЗМЗ-4062 (ГАЗ 3110) вторичная 4000–5000 Ом, первичной 0,025–0,03 Ом. Впринципе вторичная обмотка на отечственной в пределах родной. А вот первичная с большой разницей. Соответственно индуктивность тоже будет разной. Но сдесь нужно знать сечение проводов обмотки и сердечника и лучше бы количество витков. Судя по сопротивлению 0,025–0,03 Ом, ток первичной обмотки великоват, и наш родной блок может не выдержать. Думаю,что данный вариант отпадает.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
Petr89 | Дата: Среда, 24.08.2011, 15:09 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| о чем я и говорю что гавно это все надо брать радное и не заморачиваться...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |