Свечи зажигания
|
|
feekz | Дата: Среда, 23.04.2014, 10:24 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| приветствую всех,проблема такая машина плохо разгоняется,до 3000 слабо потом как угарелая летит,и перключаешься на пониженных дергается,но не всегда.может ли быть из за свечей?
шевроле кавалер 2.2. мкпп
|
|
| |
keyn | Дата: Пятница, 25.04.2014, 09:18 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| может и свечи, но скорее похоже на неисправную лямбду и/или засратый воздухан и переобогащанную смесь
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Пятница, 25.04.2014, 16:48 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ещё это может быть засраный катализатор . Чек горит ?
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
feekz | Дата: Пятница, 25.04.2014, 19:10 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| нее,чек не горит,а филтр я поменял или всю систему надо прочищать?кстати сегодня менял свечи и белый налёт был,соклубники помогите,чтобы знать что чинить мне надо или прочистить,а то 2.2. движок и не чувствуется
шевроле кавалер 2.2. мкпп
Сообщение отредактировал feekz - Пятница, 25.04.2014, 19:29 |
|
| |
keyn | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 11:43 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| Artem2429, засратый катализатор у меня по другому выявился: на холодную заводится и работает, потом как немного прогревался то глох и пока не остынет не заводился.
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
feekz | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 08:59 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| с этим всё нормально,у меня может просто форсунки забило,я очиститель инжектора купил,посмотрю что будет
шевроле кавалер 2.2. мкпп
|
|
| |
keyn | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 15:46 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| лучше промой на стенде
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
feekz | Дата: Пятница, 09.05.2014, 18:48 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| щас похоже всё таки катализатор,на холодную едет нормально,потом глохнет,короче говоря мне просто надо всё прочитсить? Добавлено (09.05.2014, 18:48) --------------------------------------------- народ,проблема не решилась,щас наступила жара и мащина плохо себя ведёт,короче опять же на холодную я мгу ехать,как прогреваеться либо глохнет на светофоре,либо траит и еле обороты набирает,по трассе когда еду вроде всё нормально было,голову уже сломал,поменял свечи,систему всю прочистил,катализатора не было,то можно еще сделать,ах да чуть не забыл давление масла еще падает,залил 5W30 мобайл 3000,может быть из за этого,просто на форуме почитал у парня после замены масла всё гут стало,помогите народ,пожалуйста,машина шевроле кавалер 1995 МКПП л
шевроле кавалер 2.2. мкпп
|
|
| |
keyn | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:02 | Сообщение # 54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| а как ты падение давления масла определил? может просто смесь преобогащенная? из за этого на горячую заливает свечи и глохнешь а когда обороты вниз падают - падение давления масла неизбежно, т.к. работа маслонасоса напрямую связана с оборотами двигателя.
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
feekz | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 09:36 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| датчик поквзывает что масло падает,щас кстати ехал когда у меня на приборке где температура,стрелка то до 0 то до 90 градусов прыгала
шевроле кавалер 2.2. мкпп
|
|
| |
keyn | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 14:41 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| ищи проблемы в электрике. может масса где закисла
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
Сообщение отредактировал keyn - Понедельник, 12.05.2014, 15:46 |
|
| |
feekz | Дата: Вторник, 13.05.2014, 20:50 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| короче машина глохнуть перестала,пропускал воздух на заслонке рядом с датчиком,но едет всё также,тупит по страшному,
шевроле кавалер 2.2. мкпп
|
|
| |
keyn | Дата: Среда, 14.05.2014, 12:10 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| а температура прыгает?
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
feekz | Дата: Среда, 14.05.2014, 12:53 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| щас уже нет датчик температуры на мозги который идёт переделали,до этого скакала,щас она начинает тупить как давление масла падает на приборке,щас как раз подходит время масло менять,я до этого заливал 10W40 и всё было гут,а щас последний залил 5W30,посмотрю что будет,надеюсь всё стабилизируется,хорошо хоть глохнуть перестала,сегодня в городе в жару ездил и всё хорошо было
шевроле кавалер 2.2. мкпп
|
|
| |