sfrank | Дата: Среда, 15.06.2011, 13:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята, помогите разобраться - при повороте ключа - результат нулевой, если перемкнуть контакты на стартере - заводится. что может быть ?
Шеви Кавалер 1995, 2.2. Механика
Сообщение отредактировал sfrank - Среда, 15.06.2011, 13:01 |
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 15.06.2011, 15:54 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| sfrank, у тебя как именно не завидиться с ключа ? т.е когда ты поворачиваешь ключь . зажигание включаеться так ? но дальше жмёшь авто не заводиться . так ? а когда ты на прямую замыкаешь стартер машина заводиться .......посмотри на стартере есть конкий провод идёт на втягивающие Реле ... этот провод даёт +12 с замка зажигания тестером его ткни и поверни ключь зажигания если на него при повороте +12 не пойдёт значит проблема там .
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
mrkot | Дата: Среда, 15.06.2011, 16:47 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Сцепление выжимаешь? Если да - то варианта два: 1 - проблемы в контактах замка зажигания 2 - проводка от замка зажигания до втягивающего не исключая проблем с той же кнопочкой сцепления.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
sfrank | Дата: Среда, 15.06.2011, 17:40 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, про сцепление забыл просто написать - выжимаю конечно. При повороте ключа приборная и все остальное включается. Пойду мерять напряжение. Может реально провод сдох.
|
|
| |