Приветствую Вас, Гость

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Artec, AvataRUS  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » как отключить игнализацию штатную
    как отключить игнализацию штатную
    happyДата: Четверг, 05.05.2011, 16:29 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    закалебала меня эта сигналка,когда заводишь работает пару сек и глохнет,щелкает в коробке где сигнализация.

    Chevrolet Cavalier 2.2 Седан 1996г МКПП5
     
    GREMLINДата: Четверг, 05.05.2011, 19:03 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    никак!!!!

    TOYOTA ВВ II
     
    happyДата: Четверг, 05.05.2011, 20:58 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    и что делать?

    Chevrolet Cavalier 2.2 Седан 1996г МКПП5
     
    AvataRUSДата: Пятница, 06.05.2011, 00:13 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (happy)
    и что делать?

    СТРАДАТЬ!!!!
    biggrin biggrin
    ну а вообще ехать к электирику . отрубать её от системы .что по деньгам и как незнаю . мало кто берёться . обычно на тойотах их вырубали сразу и ставили нормальную smile


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    Petr89Дата: Пятница, 06.05.2011, 08:15 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1430
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Попробуй восстановить ее.

    CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
     
    valera280678Дата: Пятница, 06.05.2011, 12:17 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Репутация: -1
    Статус: Offline
    В смысле щелкает где сигналка это у тебя не штатная стоит?Если не штатная то от замка зажигания под кожухом к ней идет питание!Отключи акум! Оцепи её и если есть провода разрезаные рукой электрика то соедини их по цветам!Потом кагда все закончиш подключи акум включи зажигание и дай постоять немного пока все считает выключи и включи и запускай как в обычном режиме!!!Штатная сигналка это тефт систем!Она когда наедается то не щёлкает там не чего!

    Добавлено (06.05.2011, 12:17)
    ---------------------------------------------
    Если ставили не штатную и блокировку подцепляли на разрыв бензанасоса то могла просто крякнуть реле бензанасоса это реле и может щелкать!Едь к таму кто ставил!Если незнаеш кто ставил то смотри по проводам!И посмотри название сигналки на коробке!И скачай инструкцию если что!

     
    happyДата: Пятница, 06.05.2011, 18:30 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    бензин подает и давольно мощной струёй,вот смотри, она завелась буквально секунда,две и глохнет ,на панели начинает моргать тшифт систем, а щелкает когда ключем поворачиваешь на старт.

    Добавлено (06.05.2011, 18:30)
    ---------------------------------------------
    там проводов левых скрученых ёмаё, и все спутаны. сигналка называется ENFORCER


    Chevrolet Cavalier 2.2 Седан 1996г МКПП5
     
    valera280678Дата: Пятница, 06.05.2011, 19:32 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Репутация: -1
    Статус: Offline
    Значит сробатывает штатная сигналка!!!Дело в том что топлево ты проверяеш на рампе базара нет давление есть но фарсунки не срабатывают так как их блокирует вот ента тефт система это беда посеръезней всех будет!!!Дело в том что америкосы нафаршеровали этой сигналкой все CAVICI!!! У некоторых блокирует искру у других топлево а точней форсунки!!Я сам с такой промблемой сижу на попе ровно!!Не кто её не может обойти и невырезать её даже не пробуй!Она состоит из проводника каторый в замке зажигания,Процесор каторый в щитке приборов,Когда замок зажигания поварачиваеш проводник подаёт свой определёный сигнал на процесор который в панеле приборов,через панель идет сигнал на комп тобиш ЭБУ и машина работает!Если что то из них наелось или преборка или замок зажигания то будет токая беда завелась и заглохла!И горит тефт систем!!!Попробуй скинуть клейму на минуту!Потом подлючи обратно ВКЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЕ ДО СТАРТА И ОСТАВЬ НА 35 (ПОЛЧАСА А НЕ ТРИ ПЯТЬ МИНУТ)МИНУТ ПУСКАЙ ЗАНОВО СЧИТАЕТ ВСЕ КОДЫ!!! ПОТОМ ВЫКЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ЗАПУСКАЯ АВТО ПОДОЖДИ МИНУТУ И ПРОБУЙ ЭТО Я НЕ ИЗ ГОЛОВЫ ВЗЯЛ А ИЗ УМНЫХ КНИЖЕК И МУЖИК ОДИН ПОСОВЕТОВАЛ ИХ ПОЧИТАТЬ ОН ДАВНО АМЕРИКОСАМИ ЗАНИМАЕТСЯ!!Есле не поможет тогда брат тебе некто не поможет!!! ТОЛЬКО КАК МНЕ НОВАЯ ПРИБОРКА И ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Я ТОЖЕ В ПОИСКЕ ТАКИХ ДЕТАЛЕЙ (СОЧУВСТВУЮ)
     
    happyДата: Суббота, 07.05.2011, 03:19 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ок попробую,спосибо за совет.

    Chevrolet Cavalier 2.2 Седан 1996г МКПП5
     
    Petr89Дата: Суббота, 07.05.2011, 08:13 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1430
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Ищи три проводка к замку, к самой личинке с правой стороны колонки.
    Сигналы шифт система дает разные при положении "АСС" один сигнал, при "старт" другой(схемку я кидал где-то в темах), обойти можно мне автозапуск поставили не отключая пасс лок. Ищи провода, соединяй, накидывай клемму, ключ в положение "АСС" 10 минут куришь, выключаешь и заводишь.


    CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
     
    valera280678Дата: Вторник, 17.05.2011, 01:08 | Сообщение # 11
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Репутация: -1
    Статус: Offline
    У тебя хоть заводиться и глохнет у меня вообще никак!!!Купил уже другую приборку замок и комп!!!И все равно искра есть давление топлива в рампе есть а форсунки не срабатывают что за беда фиг знает что делать кто что знает подскажите!Зарание благодарен!!

    Добавлено (17.05.2011, 01:08)
    ---------------------------------------------
    Здравствуйте всем снова я!!!Писал раньше что не заводится машина!!!Покупал в неисправном состоянии увидел понравилась и взял!!!Машина стояла с 2007г прошла до меня четыре автосервиса в том числе афицалов по америкосам завести не смогли денег состарого хозяина высосали не мало мотивировали тем что сгорел комп панель и генератор!Типо перед тем как наелся генератор выдал большое напряжение и кердык компу и процесору приборки в итоге комп старый вообще замылили как я не искал так и не нашол концов компа да и бох сним!!!Старому хозяину сказали что генератор починили и денег взяли как за новый!!!Парень здался нестал заморачиватся и купил новую машину.Я её купил в январе этого года!!купил комп приборку и личинку зажигания поставил думал ну всё сейчас услышу как работает(ПРГРАМИРОВАЛ teft sistem)!!!Ну нет неповезло так и неуслышал разобрал всю проводку начиная от приборки заканчивая у компа не мало времени ушло почистил всю массу высодил не один акум!!!И вчера всетаки завел и услышал долгожданный звук мотора!!!ПРИЧИНА БЫЛА ВТОМ ИСКРА БЫЛА ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА БЫЛО В РАМПЕ НО ФОРСУНКИ НЕ СРАБАТЫВАЛИ НЕЗАВОДИЛАСЬ ДАЖЕ НА 30СЕК ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ ПРОСТА НЕБЫЛО КОНТАКТА МАССЫ НА КРЫШКЕ МОДУЛЕЙ (ПОЧИСТИЛ МАССУ ПОДПРАВИЛ КЛЕЙМИК ИДУЩИЙ НА НЕЁ И ВСЁ) Подошол к замку зажигания и вот секунда и звук мотора!!! А генератор так и недает зарядку МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ СТАРОГО ХОЗЯИНА ЕГО РАЗВЕЛИ НА БОБЛО В ЭТИХ АВТОСЕРВИСАХ И МЕНЯ ТОЖЕ ПОВЕЛИ ПО ЛОЖНОМУ ПУТИ (КСТАТИ РОДНАЯ ПРИБОРКА РАБОТАЕТ И Я УВЕРЕН ЧТО СТАРЫЙ КОМП ТОЖЕ РАБОТАЛ ПРОСТО ПРОПАЛА МАССА)ХОТЯ ПРИЗНАКИ БЫЛИ ТАКИЕ ЗАВОДИЛАСЬ И ГЛОХЛА!!!НЕ ГРЕШИТЕ ВСЕГДА НА ШТАТНУЮ СИГНАЛКУ ПРИЗНАКИ ТЕЖЕ НО ПРИЧИНА ДРУГАЯ ВОТ МОЙ ДИАГНОЗ МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ!!! КСТАТИ ЕСТЬ ПРИБОРКА МОГУ ПРОДАТЬ ЗА СОВЕТСКИЕ ГОС ЗНАКИ.

     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » как отключить игнализацию штатную
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: