happy | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 19:47 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет,у меня такаежа история почти,поменял двигатель поставил старые датчики (рабочие на них приехал к специалисту) двигатель поставили мне но не заводиться,нет искры совсем,проверили провода тестером напряжение меняеться ,повышается когда ключь поворачиваешь и стартером крутишь,к клеммам на катушках,а с катушек искры нет(( катушки поменял,таже ерунда,подскажите может у кого есть соображения на этот счет Да и вот что еще,когда ставил другой движок в нем был датчик коленвала с двумя проводами,а у меня на проводке клемма с тремя,поэтому поставил свой родной датчик,могло ли это повлиять?
Chevrolet Cavalier 2.2 Седан 1996г МКПП5
Сообщение отредактировал happy - Понедельник, 22.10.2012, 19:52 |
|
| |
TIMURIKO | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:06 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| happy, ДАТЧИК КОЛЕНА СМОТРИ. ОНИ РАЗНЫЕ РАЗНЫХ ГОДОВ. ДВИГУ КАКОГО ГОДА СТАВИЛ И КАГОГО БЫЛА?. ПИШУ КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ СНИМИ ФИШКУ С ПЕРФОЙ ФОРСУНКИ..ВЫКРУТИ ПЕРВУЮ СВЕЧУ И ВСТАВЬ В СВ ПАТРОН. В ФИШКУ ФОРСУНКИ ПРИМОСТЫРЬ МЕЛКУЮ ЛАМПОЧКУ С ПРОВОДКАМИ. ОДИН ЧЕЛ КРУТИТ СТАРТЕР ВТОРОЙ НАБЛЮДАЕТ ЗА СВЕЧКОЙ-ИСКРА И ЛАМПОЧКОЙ-МИГАНИЕ.. ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНОМОМЕНТНО.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
happy | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:15 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
| двигатель родной конец 1996 года а поставил с машины 1996г но видать старого образца,на нем и хени отработанных газов не было, а то что написал поверю попробую завтра и отпишусь. Добавлено (12.11.2012, 19:15) --------------------------------------------- всем привет)у меня проблема,нужны датчики, положения коленвала и распредвала,где можно подешевле купить ?в USA AUTO один ток датчик 5000 рубликов,афигеть цена 0_0
Chevrolet Cavalier 2.2 Седан 1996г МКПП5
|
|
| |
R@mil$on | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 13:35 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| Жека, высветились ошибки (P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала), P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала... Возникла та же проблема, машина и троит и не тянет, но заводится норм... Победили ошибки? Как и что делали? Подскажите пожалуйста?
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |
Cavalier64 | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 15:35 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Рассказываю свою историю. В 40 градусны мороз решил я попробовать завести машину. Поставил 72 аккумулятор. Так как клемы были меньше, то пришлось просто накинуть. Накинул +, закрыл пластиковой крышкой, друг остался держать -, просто прижав его. Пошел заводить, повернул ключ, все приборы горят как надо, стал пробовать крутить. Сделав 1 оборот ключем, из под капота пошел дым, стала птихо пищать сигналка. Естественно заводить я больше не стал. Потащили в гараж. Разобрали все что можно и нельзя. Первое что увидели, это отгоревший + провод от стартера к генератору. Поставили новый. Стали заводить, результата 0. Стали прозванивать всю проводку от компа и до салона. В итоге выяснилось следующее. С проводкой было все нормально до модуля зажигания, до того который находится под крышкой катушек, который собственно и дает искру на свечи. Оказалось, что в модуле зажигания, сгорела микросхема, да и сам он был замкнут весь на массу. решение было только одно: покупка нового. Так я исделал. Заказал в ЕМЕХ новый (номер: LX366 T - блок управления зажиганием, его правильное название). Через три дня пришел. Поехал ставить. Закатили машину в гараж, дали отогреться. Пока отогревалась поставили модуль на место. Ну вот и отогрелась. Пошел заводить. Повернув ключ, стал крутить стартер. Вроде только начала схватывать, и тут как всегда сел аккумулятор. Принесли другой, заряженный. Попытка номер 2. Щелк и завелась. Моему удовольствию не было границ. Но не тут то было. Приборная панель показывала отсутсвие зарядки. Первые мысли, после отгоревшего провода от стартера к генератору, который конечно же воссатновили, это минимум сгоревший диодный мост. Так как ранее на моем генераторе уже сгорел регулятор напряжения, и умелыми руками он был успешно поменян на 10 - й и выведен на кузов, то решили попробовать с его замены. В любой магазин автозапчастей. Покупка нового регулятора - 50 рублей. Вот я уже с ним мчусь к своему любимому авто. 2 минуты установки. Щелк и все отлично. На моем лице улыбка до ушей. ВОТ ТАК ВОТ БРАТЬЯ БЫВАЕТ, ЕСЛИ НЕ ПЛОТНО УСТАНАВЛИВАТЬ КЛЕММЫ НА АККУМУЛЯТОР. 3000 РУБЛЕЙ И ВСЕ ОПЯТЬ РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО ВОТ 2 НЕДЕЛИ МУЧЕНЬЯ. ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ ОТВЕЧУ.
|
|
| |
R@mil$on | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 18:56 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| Пардон за копипасту? Жека, высветились ошибки (P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала), P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала... Возникла та же проблема, машина и троит и не тянет, но заводится норм... Победили ошибки? Как и что делали? Подскажите пожалуйста?
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |