Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Писк в салоне (Не могу понять от чего)
Писк в салоне
NooNДата: Суббота, 12.03.2011, 19:20 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопчем в салоне сидеть не возможно изза писка достаточно высокого по уровню, идет из района под бардачком. Кто может сталкивался?

Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
Petr89Дата: Суббота, 12.03.2011, 20:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Что за писк? при скорости 120 возникает?

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
DIMMASДата: Суббота, 12.03.2011, 23:03 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
NooN, Этот писк как я понял возникает из-за неисправности/обрыва лямбда зонда.У меня оборван тот который за катализатором стоит.Под бордачком стоит зуммер.Я его просто отключил.

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
NooNДата: Воскресенье, 13.03.2011, 03:47 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Petr89, при запуске машины.

DIMMAS, спс огромное. То бишь отрубить и все ок будет.


Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
Petr89Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 06:41 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (DIMMAS)
.Я его просто отключил.

Каким образом поподробнее???

Добавлено (13.03.2011, 06:41)
---------------------------------------------
Кто-то заморачивался отсекатель скорости отключать???
Мозги перепрошивать надо???


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
DIMMASДата: Воскресенье, 13.03.2011, 08:52 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Petr89, У меня под бардачком (там где ноги пасажира) стоит пластмасовая пластина (как-бы защита). Она держится на двух шурупах.Ее откручиваешь и на ней стоит зуммер,фишку отцепляешь и все. Этот лямбда зонд не очень важен, на расход и скорость не влияет. Он наверно какую-то контрольную функцию выполняет.

Добавлено (13.03.2011, 08:52)
---------------------------------------------

Quote (Petr89)
Кто-то заморачивался отсекатель скорости отключать??? Мозги перепрошивать надо???

Тоже интересно,а то около 180 отсекает sad


TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
Petr89Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 08:59 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
а дык Вы за тойоту

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
NooNДата: Среда, 16.03.2011, 22:39 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Petr89, дада мучаемся с тойотками)

Добавлено (16.03.2011, 22:39)
---------------------------------------------
История с начала. Выйди из машины увидел красную подсветку под днищем, приняв упор лежа увидел раскаленный металл подумал "опять заказывать для кавика ченить придеться" и пошел со стоянки домой. На следующий день вопчем после работы заезжал в гараж труба развалилась и часть после резонатора упала и об порог я загнул трубу. Сгорел катализатор, благо помощник/друг сказал ерунда приварим просто трубу. Трубу пришлось разрезать и вынуть, не много помучавшись чего не хочется никогда решил сделать трубу разборной, сделал на заводе 2 пары фланцев и приварив часть новой трубы получил что получил, ездить можно не беспокоит.
Поехав домой и начался тот писк, просто не заметил что после резонатора и идут оборванные проводки. Но на этом злаключения не кончились, писал/спрашивал где то раньше что вибрация сильная идет по машине и чтото там. Вопчем проблема как электрик сказал была в катушке зажигания "обрыв вторичной обмотки", код ошибки Р0300. Слава богу была вся в сборе под рукой и комплект свечей и колпачки. И с глушителя не ровно шел выхлоп а как будто выстреливало, досталась мне раненая тойотка видимо)), но не жалею. Не совсем гуд пахали 2 цилиндра. Вдруг у кого повториться 3 раза тьфу чтобы ничего с кавиком не случалось. Но на всякий.

Но есть вопрос что это может быть?, видимо придеться ехать опять сервис. После всех операций я не услышал привычного звука работы мотора, к которому уши мои собственно привыкли я его запомнил и никогда не спутаю. А тут доп. звук появился, особенно его слышно когда на газ давишь, позже запишу его и выложу.

ps. может что и пропустил, простите, первый раз полез сам ремонтировать кавик).


Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
R@mil$onДата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:13 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Тоже постоянный писк начался при езде, при этом троит, скачут обороты, то и дело глохнет, на панели мигает CHECK и горит постоянно TRACK OFF, что это может быть, помогите пожалуйста? Вначале загоралась еще красная лейка

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan


Сообщение отредактировал R@mil$on - Воскресенье, 26.01.2014, 21:14
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Писк в салоне (Не могу понять от чего)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: