Petr89, дада мучаемся с тойотками)Добавлено (16.03.2011, 22:39)
---------------------------------------------
История с начала. Выйди из машины увидел красную подсветку под днищем, приняв упор лежа увидел раскаленный металл подумал "опять заказывать для кавика ченить придеться" и пошел со стоянки домой. На следующий день вопчем после работы заезжал в гараж труба развалилась и часть после резонатора упала и об порог я загнул трубу. Сгорел катализатор, благо помощник/друг сказал ерунда приварим просто трубу. Трубу пришлось разрезать и вынуть, не много помучавшись чего не хочется никогда решил сделать трубу разборной, сделал на заводе 2 пары фланцев и приварив часть новой трубы получил что получил, ездить можно не беспокоит.
Поехав домой и начался тот писк, просто не заметил что после резонатора и идут оборванные проводки. Но на этом злаключения не кончились, писал/спрашивал где то раньше что вибрация сильная идет по машине и чтото там. Вопчем проблема как электрик сказал была в катушке зажигания "обрыв вторичной обмотки", код ошибки Р0300. Слава богу была вся в сборе под рукой и комплект свечей и колпачки. И с глушителя не ровно шел выхлоп а как будто выстреливало, досталась мне раненая тойотка видимо)), но не жалею. Не совсем гуд пахали 2 цилиндра. Вдруг у кого повториться 3 раза тьфу чтобы ничего с кавиком не случалось. Но на всякий.
Но есть вопрос что это может быть?, видимо придеться ехать опять сервис. После всех операций я не услышал привычного звука работы мотора, к которому уши мои собственно привыкли я его запомнил и никогда не спутаю. А тут доп. звук появился, особенно его слышно когда на газ давишь, позже запишу его и выложу.
ps. может что и пропустил, простите, первый раз полез сам ремонтировать кавик).