Напряжение, датчик открытия двери и проводка
|
|
av3nger | Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:22 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| AvataRUS, жалко, что не берутся. а ты все сам делаешь? или куда-то чиниться возишь ее (машину) иногда?
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:24 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| av3nger, нет всё сам делаю)) т.к абы как в сервисе мне не надо и при этом ещё и платить неза что )
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
av3nger | Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:30 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| AvataRUS, круто ) тогда у меня вопрос не по теме есть. ты снимал когда-нибудь обшивку в салоне, которая на полу лежит? как она снимается?
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:35 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| av3nger, у меня она по центру приклиена была а по бокам привинчина на пластик саморезами там скорей всего меняли т.к как там шумка лежит )
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Alexbox | Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:38 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| av3nger, аналог с такими габаритами генератора не знаю, который может подойти. Генаратор на кавалиерах стоит 150А. Этого вполне достаточно. 150Ах12В = 1800Ватт. Вот и посчитай, что у тебя будет жрать из сети без аудиоаппаратуры. Потом прикинешь какой запас. Запас нужен 10-15%, чтобы аккомулятору хватало нормально заряжаться. Таким образом: нагрузка без аудио (мощность всех потребителей на борту) + аудио + запас 10-15% и получишь мощность, которую должен давать генератор. А на сколько ты хочешь музыку поставить, я имею ввиду мощность? Кондер сдесь играет роль гашения просадок и пиков напряжения в сети при выкручивании мощности аудиосистемы на повышенную мощность,что повышает качество звучания и уменьшает влияние пиковых нагрузок.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
av3nger | Дата: Пятница, 26.11.2010, 17:23 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| Alexbox, а разве у нас не 105А? потому что аналоги на ebay на кавалер 97 года все по 105А. в идеале я хочу 4 динами по 150Вт и сабик... ну 800Вт, скажем. 1400Вт в общем. где-то выходит 116 ампер. так? возьмем в расчет магнитолу+ближний+дворники+печка+сабик+бортовой комп+что-то еще - это еще не меньше 60-70А. генератор на 200А должен подойти. на ebay нашел на 205... я правильно рассчитал?
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
Alexbox | Дата: Пятница, 26.11.2010, 17:51 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| av3nger, эта у тебя звуковая мощьность или потребляемая, я имею ввиду аудиосистему? чето многовато получается.Американская система исчисления звуковой мощности отличается от отечественной. Ну если это действительно так, то провода на питание надо будет сечением не ниже 14,5 квадрата. А по генератору я ошибся - правильно 105АДобавлено (26.11.2010, 17:51) --------------------------------------------- сечение медного провода в изоляции - 8А на квадрат.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
av3nger | Дата: Пятница, 26.11.2010, 18:08 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| Alexbox, я не знаю. написано, что это максимальная мощность. потребляемая будет меньше. я читал американские форумы. они все советуют делать с запасом. лучше пусть будет лишнее, нежели нехватка. я решил для себя все провода непосредственно от аккума и провода заземления делать с сечением 2Ga, а всю акустику 8Ga. это сечение примерно 33мм2 и 8мм2 соответственно. по моим подсчетам, которые я делал тогда, мне этого хватало. больше всего я переживаю за то, что какой-нибудь идиот в сервисе мне все это дело подключит к общей проводке авто. частично из-за этого я хочу всю проводку сейчас переделать и исправить все косяки с электрикой.
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
mr_kot | Дата: Суббота, 27.11.2010, 09:14 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) На заведеннлом двигателе отсоедени любую клемму от аккума и померь на клеммах. Так делать не стоит. Когда у меня сломался регулятор напряжения, я снял клему на работающем движке. Хотел проверить будет ли работать двигатель только от генератора. Итог - сразу же выгорела сигнализация. Полазив потом по разным форумам, радовался что только сигналка.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
av3nger | Дата: Суббота, 27.11.2010, 10:54 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| mr_kot, хм.. а из-за чего такое? я так раз пять машину заводил - ставил чужой аккум, заводил, убирал аккум и ставил свой. все, вроде, ок.
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 11:09 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| когда всё исправно, то регулятор удерживает напряжение при отключении АКБ, а если регулятор вылетел (перезаряд идёт), то напряжение удерживает АКБ как нагрузка, но если её отключить то сразу скачок напряжения.... это касается только холостых оборотов, понятно что ни там, ни там газовать ни в коем нельзя.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Суббота, 27.11.2010, 11:11 |
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 27.11.2010, 11:19 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (mr_kot) На заведеннлом двигателе отсоедени любую клемму от аккума и померь на клеммах. Миль Пардон ...Николай где это ты у меня подобную Фразу нашёл ??? я что то не припомню что бы я писал что то подобное .... что то вы батенька меня дискедетируйте подобными цитатами
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
DIMMAS | Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:01 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| Когда на заведенной аккамулятор отключаешь нужно чтоб дальний свет был включен,тогда ничего не сгорит.Проверено много раз на разных машинах. Добавлено (27.11.2010, 14:01) ---------------------------------------------
Quote (av3nger) снимал когда-нибудь обшивку в салоне, которая на полу лежит? как она снимается? Надо убрать все сиденья,консоль(промеж передних сидений) и пластмаски по низу салона.
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
|
|
| |