Приветствую Вас, Гость
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Artec, AvataRUS  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Кузов и Салон » Рулевая рейка (Кто сталкивался)
    Рулевая рейка
    AlexboxДата: Среда, 24.06.2009, 19:06 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Evgen@SL)
    у меня вопрос про тож про передок, ехал 140 где то, ну инадо было затормозить, тормоз нажал а по рулю вибра пошла, т.к на сервис денег нет то сам по книжкам нашел что это или наконечник или балансировку делать надо. ну с балансировкой всё понятно, а с наконечником(чёйт это за железяка не знаю).

    Слушай. попробуй откинуть реле ABS и проехать по трассе где мало авто. Если вибрация останется, значит либо тормозной диск гнутый, либо колесный.
    Если вибрации не будет, значит пора прокачивать тормоза, проверить фишку на датчиках ABS и на самом блоке (модуляторе) и что самое хреновое прокачивать сам ABS.
    У меня тоже такая хрень появилась, т.е. вибрация.

    Quote (Valeriy)
    Alexbox, честно говоря не сталкивался, поэтому нет

    Для этого надо выпрессовать съемником наконечник из кулака и пошевелить тягу по ходу рулевой рейки. Если тяга убита, то будет заметен небольшой люфт со стуком.


    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
     
    lokiДата: Четверг, 25.06.2009, 16:31 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 451
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (Evgen@SL)
    не отбалансированные колеса или гнутые колесные диски

    1. диски можно проверить визуально(должны быть круглые)
    2. снять колеса и осмотреть, если есть впечетление погнутости дисков, то с помощью рулетки замерить диаметр с разных точек в районе погнутости(разница сразу будет видна)
    3. диски более часто гнутся с внутренней стороны
    4. проверить на шиномантаже на балансировочном стенде. если проблема в колесах то будет видно моментально
    4. при неотбалансированных колесах зачастую протектор стирается на колесах неравномерно(внутрений край или внешний край стирается намного сильнее остальной поверхности; если выело середину - перекачены колеса
     
    Evgen@SLДата: Четверг, 25.06.2009, 17:52 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 177
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Всё в сервисе проверил (хорошо что бесплатно) с балансом всё норм, да и диски вроде норм, вот только на яме увидал железяку сфоткаю выложу т. к не бельме чё это такое angry

    Toyota Cavalier 2.4Z 2000г. Белая купеха
     
    AlexboxДата: Четверг, 25.06.2009, 18:27 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (loki)
    4. при неотбалансированных колесах зачастую протектор стирается на колесах неравномерно(внутрений край или внешний край стирается намного сильнее остальной поверхности; если выело середину - перекачены колеса

    неотбалансированные колеса, ты почувствуешь даже не нажимая педаль тормоза. Это зависит от степени дизбаланса и от скорости.
    И гнутый диск. тоже самое. но визуально ты врядли поймаешь 0,5 мм, хотя это тоже будет влиять на большой скорости.

    Но причем тут вибрация при нажатии на тормоз?

    Quote (Evgen@SL)
    Всё в сервисе проверил (хорошо что бесплатно) с балансом всё норм, да и диски вроде норм, вот только на яме увидал железяку сфоткаю выложу т. к не бельме чё это такое

    Фотай, посмотрим.


    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

    Сообщение отредактировал Alexbox - Четверг, 25.06.2009, 18:27
     
    валентин-cavalierДата: Четверг, 25.06.2009, 18:55 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 319
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Evgen@SL, если ты поменял передние калодки и супорта подъизношиные маленько то новые колодки чучуть пошире вобрация не на долго .будет всё нармально но колодок будет хватать не на долго 1 сезон у меня хватило на 1 год все зависит от износа супортов
     
    StudentДата: Пятница, 10.07.2009, 23:46 | Сообщение # 21
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кстати господа, а руль вообще сдергивается? или только со штоком снимается?
     
    lokiДата: Суббота, 11.07.2009, 15:46 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 451
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    с тыльной стороны руля болты под подушку выкручиваешь, аккуратно вытаскиваешь подушку, получаешь доступ к гайке на которой держится руль

    Добавлено (11.07.2009, 15:46)
    ---------------------------------------------

    Quote (loki)
    а руль вообще сдергивается?

    1. осоединяешь клемы аккамулятора
    2. откручиваешь звездочками два болта на тыльной стороне подушки(болты не вытаскиваются)
    3. отсоединяешь две фишки на руле(сигнал и айрбег)
    4. головкой на 21 откручиваешь руль от штока
    самое интересное
    шток не конусный, снять руль мне одному не получилось, нужен специальный съемник
    с помощью товарища и молотка мы сняли его
    товарищ бил молотком по штоку, я сдергивал руль
     
    TIMДата: Среда, 23.09.2009, 17:22 | Сообщение # 23
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    подскажите а рейка от chevrolet на toyota встанет?

    toyota cavalier 2.4 купе 2001 г.Красноярск
     
    CapCranchДата: Понедельник, 16.08.2010, 10:52 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 284
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (loki)
    4. головкой на 21 откручиваешь руль от штока
    самое интересное
    шток не конусный, снять руль мне одному не получилось, нужен специальный съемник
    с помощью товарища и молотка мы сняли его
    товарищ бил молотком по штоку, я сдергивал руль

    вчера снимал, всё гораздо проще biggrin рядом с гайкой, справа и слева два отверстия с резьбой!!!!!! бирешь подходящие болты, вкручиваем равномерно, и о чудо.....спрыгивает со шлицов cool

    Добавлено (16.08.2010, 10:52)
    ---------------------------------------------

    Quote (TIM)
    подскажите а рейка от chevrolet на toyota встанет?


    как ты себе это предстовляешь!????? у них же рули как минимум с разных сторон!??? dry


    ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
     
    NESTERДата: Суббота, 20.11.2010, 20:21 | Сообщение # 25
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ВОПРОС! кто сталкивался с рулевой крестовиной? Еду и ловлю дорогу а люфт прям как на КАМАЗЕ. Подскожите правильно на крестовину грешу или нет? Если да то скажите каталожный номер детали . TOYOTA 2000 гв

    Toyota Cavalier 2000г/в 2,4. Белая купешка
    Екатеринбург
     
    CapCranchДата: Пятница, 26.11.2010, 14:25 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 284
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    х.з.снимаешь ,меришь, подбираешь GMB крестовинку.....кажи размеры стакана и длину общую....можно померить не снимая....Я те скажу какая стоит...

    ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Кузов и Салон » Рулевая рейка (Кто сталкивался)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: