Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Кузов и Салон » Не горит торпеда (приборная панель)
Не горит торпеда (приборная панель)
JONNYKДата: Вторник, 09.06.2009, 18:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите кто знает в чем может быть проблема!
Не горит торпеда (приборная панель) вообще, никаких признаков жизни, ни одна лампочка не горит, стрелки в одном положении стоят.
Менял контроллер, на такой же какой и был, контроллер сам работает, отвечает, такое ощещение что пропал канал связи какой то.
При заводе двиг делает один-два оборота и глохнет. Вся остальная электроника - музыка, свет, люк, подъемники работают отлично.
Сталкивался кто нибудь с таким? Может идеи подкинете куда копать?
 
ArtecДата: Вторник, 09.06.2009, 20:12 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
у тебя theft system не мигает?
Помоему противоугонка штатная сработала. Или бензонасос, предохранители и релюшки.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
JONNYKДата: Вторник, 09.06.2009, 23:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
ни одна лампочка даже подсветка на панели не горит, все стрелки стоят.
 
DAHTuCTДата: Вторник, 09.06.2009, 23:30 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Может просто колодка от приборки отошла? По идеее в этом случае машина и должна себя так вести

г. Москва Chevrolet Cavalier Coupe green color 2.2 M/T '00
 
AvataRUSДата: Среда, 10.06.2009, 01:28 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
100% того что машина сразу глохнет при нерабочий панели факт ....стоит искать именно тогда в панели приборов . может действительно отошла фишка . для надёжности надо прозвонить .(банально могло гденить переломится или перетереть) . проводку если по проводам идёт сигнал то может плата сама в приборке не работает . так что 1 смотри эти провода . которые идут к панели приборов . если не то то смотри саму приборку . так же на всяк случай проверь все предохранители .

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
JONNYKДата: Среда, 10.06.2009, 06:25 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
а провода с приборки куда выходят? сразу на контроллер? у меня 3 разъема на нём - серый белый и синий
 
sumДата: Среда, 10.06.2009, 08:32 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Приятель у меня такая же проблема вот только мне немного проще лампочки у меня горят а вот двигла глохнет точно так же. Так что приборка здесь не причем. Это все ЭБУ, в сервисе мне говорили что это заводская система блокировки. А вот как ее отключить я и сам не знаю, ездию на старых мозгах.

Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
ValeriyДата: Среда, 10.06.2009, 10:42 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Дело 100% в том что не работает панель, если на кавалере отключить ее то однозначно авто работать не будет т.к. В ней расположено сопротивление заводской противоугонки

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
AvataRUSДата: Среда, 10.06.2009, 13:13 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
JONNYK, часть проводов с фишек идёт на Блок управления . часть идёт на другие устройства . тебе надо смотреть центральную фишку . которая находится над спидометром (цвет не помню ) вот из за неё если она отключена авто 100 пудов не заведётся . поищи сначало по проводам . там отпишешь

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
sumДата: Среда, 10.06.2009, 13:24 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
да там всего одна фишка. Главное торпеду аккуратно разобрать и все сразу увидишь. не перепутаешь.

Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
AvataRUSДата: Среда, 10.06.2009, 15:02 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
sum, нет . вот на 2.2 шеви наверное и 1 фишка . а на Тойо 2.4 3 фишки . у меня тоже на панели приборов 3 фишки стоят . Серая . Белая и Синяя

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
JONNYKДата: Среда, 10.06.2009, 15:12 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
так я в курсе что без панели не заведётся, я панель уже разобрал чтобы прозвонить, но панель как я понял само получает кодированый сигнал с контроллера, вот и спрашиваю может кто знает куда провода с панели идут и может кто знает какой провод питание на панель подает - может напрямую ей дать?
 
AlexboxДата: Среда, 10.06.2009, 15:21 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
JONNYK, для начала проверь все предохранители. А затем реле. Проверяй мультиметром. Один конец цепляй на массу другим тыкай в предохранитель (на них есть открытый контакт. Все далается при включенном зажигании но на заглушеном двигателе.
Все напряжение на предохранителях должно быть таким же как на аккумуляторе. Если заметиши, что на какомто из предохранителей напряжение менше, чем на остальных, значит в этой цепи проблемма. Либо слабый контакт, либо утечка (плохая изоляция).


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Среда, 10.06.2009, 15:25
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Кузов и Салон » Не горит торпеда (приборная панель)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: